сентябрь 2017 — по настоящее время (7 лет 2 месяца)
Должность
Специалист по поддержке юридических лиц
Компания
Банк Русский Стандарт
Обязанности
Проверка корректности документов, полученных от торговых организаций, сотрудников Банка;
Мониторинг возвратно-обменных операций в рамках сотрудничества с ТО;
Контроль предоставления и корректных документов, в установленный срок, ввод информации в базу данных;
Поддержка торговых организаций: предоставление информации по расчетам (платежные поручения, выписки по счету), предоставление доступов для сотрудников ТО в системы Банка, актуализация и предоставление информации для обучения сотрудников ТО;
Подготовка информационных писем, презентаций, формирование и предоставление отчетов по продажам для сотрудников торговых организаций и сотрудников Банка;
Работа в системах: АБС ЦФТ, Ibm notes, credit, 1С: предприятие, MS: word, Excel (знание функций: впр, если, дата, сцепить и пр.)
Период работы
декабрь 2016 — июль 2017 (8 месяцев)
Должность
Специалист по координации
Компания
АО Альфа-Банк
Обязанности
Координация работы сотрудников отдела удаленного обслуживания клиентов, составление графиков работы;
Назначение и распределение текущих задач между сотрудниками в соответствии с ежедневным планом;
Проведение мероприятий с целью активного привлечения сотрудников в работу, участие в обучении сотрудников;
Актуализация учебной информации, подготовка презентаций;
Качественное консультативное обслуживание клиентов, правильное выявление потребностей, работа с возражениями, решение сложных конфликтных ситуаций;
Подготовка всей необходимой документации, контроль за правильностью формирования документов;
Работа в системах: CRM, 1C, Word, Excel, Power point, Lotus, Bitrix;
Удаленное открытие счетов для клиента, подключение дополнительных услуг Банка;
Консолидация информации по продажам услуг сотрудниками отдела, мониторинг выполнения плановых показателей;
Мониторинг и контроль соблюдения 115-ФЗ;
Ежемесячная отчетность по итогам продаж;
Выполнение KPI.
Период работы
июль 2014 — ноябрь 2016 (2 года 5 месяцев)
Должность
Специалист по операционной поддержке
Компания
Сетелем Банк ООО
Обязанности
Проверка корректности пакета документов в рамках сотрудничества с потенциальными партнерами Банка;
Подготовка договоров о сотрудничестве с партнером/агентом, дополнительных соглашений, индивидуальных условий;
Согласование документов с внутренними подразделениями Банка (риски, юридический департамент, операционная дирекция) для реализации последующего заключения договора;
Контроль корректности оформления документов, сбор документации в установленные сроки;
Изменение данных во внутренних системах Банка;
Генерирование доступов во внутренние системы для коммерческих сотрудников Банка;
Консолидация и контроль своевременной оплаты счетов и коммерческих вознаграждений;
Осуществление инвентаризации документации Банка;
Выполнение показателей корректности и эффективности;
Ежемесячная отчетность;
Составление графиков работы и отпусков для отдела операционной поддержки;
Подтверждение финансирования кредитных операций после проверки данных в соответствии с установленными требованиями Банка;
Работа в системах: prm Sibel, CRM, 1C, IBM, Word, Excel (функции: ВПР, ЕСЛИ, ДАТА, СЦЕПИТЬ и пр.), Power point
Период работы
декабрь 2013 — июль 2014 (8 месяцев)
Должность
Кредитный эксперт
Компания
Сетелем Банк ООО
Обязанности
Привлечение клиентов;
Первичная оценка, выявление потребностей;
Осуществление консультации клиентов по кредитным продуктам Банка и условиям предоставления кредита;
Презентация и продажи кредитных продуктов и программ страхования;
Заведение заявок на получение кредита во внутренних системах Банка;
Подготовка документов, и дальнейшее предоставление в архив;
Отчетность;
Выполнение KPI.
Период работы
октябрь 2013 — ноябрь 2013 (2 месяца)
Должность
ОАО Банк Открытие
Компания
Старший специалист по привлечению клиентов
Обязанности
Привлечение крупных компаний на обслуживание;
Привлечение новых клиентов;
Развитие бизнеса с действующими корпоративными клиентами Банка;
Подготовка и проведение презентаций;
Продажа широкой линейки продуктов Банка (потребительские кредиты, кредитные карты, ипотека, продукты страхования, НПФ);
Взаимодействие с подразделениями банка по обслуживанию текущих операций клиентов;
Ежемесячная отчетность;
Выполнение KPI.
Период работы
июнь 2013 — октябрь 2013 (5 месяцев)
Должность
Специалист по прямым продажам
Компания
ОАО Сбербанк России
Обязанности
Работа с действующими партнерами Банка и привлечение новых организаций, для сотрудничества и обслуживания;
Привлечение новых клиентов (холодные звонки/холодные продажи);
Презентация и продажи банковских продуктов (потребительские кредиты, кредитные карты, ипотека, продукты страхования);
Отчетность;
Выполнение KPI.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2017 год
Учебное заведение
Московский финансово-юридический университет (МФЮА)
Специальность
Факультет экономики и права, Юриспруденция (бакалавр юриспруденции)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Тренинг :Time-менеджмент
Тренинг :Развитие внимательности
Тренинг :Эффективные продажи
Тренинг :Навыки успешных продаж
Тренинг: Стресс-менеджмент
Наличие сертификатов.
Навыки и умения
Пунктуальна, усидчива и внимательна. Стремлюсь к развитию и познанию нового. Люблю работать на результат и обладаю навыком быстрого усвоения информации. Ответственна, доброжелательна и приветлива. Вредных привычек нет, но есть любовь к фитнесу и здоровому образу жизни.