Главный бухгалтер

Резюме 4796313   ·   15 мая 2020, 16:37

Имя

Вуколова

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Отрадное

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (23 сентября 1978)


Опыт работы


Период работы

июнь 2015 — по настоящее время   (9 лет 5 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Стройгазсервис

Обязанности

Ведение управленческого, бухгалтерского и налогового учета группы компаний.

Составление бухгалтерской и налоговой отчетности (НДС, налог на имущество, транспортный налог, налог на прибыль).

Формирование учетной политики в целях бухгалтерского и налогового учета.

Постановка учета в компании.

Контроль за порядком оформления первичной документации.

Контроль за соблюдением порядка и сроков по внутреннему документообороту.

Анализ договоров, заключенных в рамках финансово- хозяйственной деятельности.

Взаимодействие с кредитными организациями и налоговой инспекцией.

Взаимодействие с контролирующими органами.

Взаимодействие с ИТ- отделом и постановка задач

- Организация работы бухгалтерии предприятия и руководство коллективом в количестве 10 человек, контроль участков учета.

Ведение бухгалтерского и налогового учета согласно требованиям законодательства РФ.

Производственный учет (организация учета по долгосрочным производственным контрактам).

Решение задач, участие в производственных совещаниях


Период работы

апрель 2013 — июнь 2015   (2 года 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Легато Консалтинг

Обязанности

Руководство бухгалтерией из 3 человек, ведение всех участков бухгалтерского учета в программе 1С Предприятие и ЗУП 8.2 и 8.3, работа в системе Клиент-Банк и Интернет-Банк, начисление заработной платы ССЧ до 300 чел. отчетность в ПФР (формы РСВ-1, СЗВ-М) и ФСС (форма 4-ФСС), отчетность по НДФЛ (2-НДФЛ, 6-НДФЛ), бухгалтерская и налоговая отчетность в полном объеме, формирование книги покупок и книги продаж и декларации по НДС в электронном виде, работа в системе электронной отчетности Контур Экстерн, подготовка и представление в ИФНС документов по запросам для камеральной проверки.Осуществление организации полноценного бухгалтерского учета на предприятии.

Формирование всех аспектов учетной политики организации в области бухгалтерского учета, делая упор на максимальную эффективность с учетом специфики деятельности своей компании.

Осуществление руководящей и контролирующей функции за следующими направлениями деятельности:

Подготовка, утверждение и внедрение планов счетов учета, форм неустановленных законодательством первичных документов;

Правильность оформления всех форм первичной документации;

Обеспечение законодательных требований государственных актов, регламентирующих порядок проведения инвентаризации, ее оформления и оценки подучетных средств;

Систематизация финансовой информации и предоставлением ее заинтересованным лицами в соответствии с их полномочиями;

Правильность оформления всех видов хозяйственных операций, функционированием установленного порядка документооборота; сохранением конфиденциальности секретной информации и ее защиты.

Организация всех видов работы по бухгалтерскому учету, основываясь на современных и передовых методах бухгалтерского, налогового, хозяйственного и статистического учета.

Соблюдение точных сроков по уплате всех видов сборов и налогов в бюджеты различных уровней, переводов платежей по всем принятым предприятием обязательствам.

Контроль за расходованием ФОТ и правильностью расчетных операций при начислении заработной платы.

Контроль за правильным и своевременным проведением инвентаризаций и внутренних ревизий.

Качественное, точное и достоверное отражение на учетных счетах всех видов финансовых и хозяйственных операций.

Разработка предложений, направленных на повышение финансовой эффективности деятельности компании.

Составление отчетности об исполнении выделенных бюджетов финансовых средств и утвержденных смет расходов.

Составление достоверной отчетности, которая предоставляется в государственные органы статистики.

Полная сохранность всех подучетных бухгалтерских документов и передачу их в архив на хранение.

Оказание методической помощи и консультационная поддержка персонала предприятия по имеющимся вопросам бухгалтерского, налогового или хозяйственного учета.

Руководство работой подчиненного персонала и контроль своевременности повышения их квалификации.

ВЭД


Период работы

январь 2007 — январь 2013   (6 лет 1 месяц)

Должность

Бухгалтер, главный бухгалтер

Компания

Монолит

Обязанности

Руководство коллективом бухгалтеров от 10 человек, постановка задач по бухгалтерскому учету, налоговая и бухгалтерская отчетность в полном объеме, взаимодействие с налоговыми органами, ведение всех участков бухгалтерского учета, составление форм бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, анализ финансового состояния, финансовое планирование, отслеживание состояния взаиморасчетов с контрагентами, опыт проведения камеральных и выездных налоговых проверок, ВЭД


Период работы

январь 1997 — январь 2007   (10 лет 1 месяц)

Должность

Генеральный директор бизнес единицы

Компания

ИП Аленка

Обязанности

Управление малым предприятием, УСНО, сдача отчетности


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Владимирский Государственный Университет

Специальность

Бухгалтерия, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы Профбухгалтера, курсы по управлению предприятием при президенте России

Навыки и умения

Налоговая отчетность. Бухгалтерская отчетность. Налоговый учет. 1С: Предприятие 8. Финансовый контроль . Управленческая отчетность. Бухгалтерский учет. Расчет затрат. Статистическая отчетность . Формирование бюджета 1C: Бухгалтерия Первичная документация. Основные средства. Отчетность в ПФР. реализация товаров и услуг MS Outlook. Банк-клиент. Финансовая отчетность . Разработка учетной политики. Годовой баланс Управление затратами 1С: Производство MS Internet Explorer MS PowerPoint Ведение переговоров Консультант плюс Бюджетирование ТМЦ Локальное налогообложение

стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, организованность, порядочность, честность, аккуратность.

Работа на ОСН по белому/по серому в одном лице. Подготовка и сдача всей отчетности. Восстановление учета. Организация учета с нуля. Работа с контрагента, банками, налоговыми органами и фондами Составление договоров. Оптимизация налогов.


Торговый представитель

от 50 000 руб.

Москва

Водитель в выходные дни или курьер

договорная

Москва

Администратор, старший кассир, кассир

от 35 000 руб.

Москва

Педагог хореографии

от 20 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 20 000 руб.

Москва

Продавец консультант

от 70 000 руб.

Москва

Любая

от 25 000 руб.

Москва

Специалист, аналитика, управление

договорная

Москва

Продавец

договорная

Москва

Водитель-экспедитор

от 45 000 руб.

Москва