Руководство бухгалтерией из 3 человек, ведение всех участков бухгалтерского учета в программе 1С Предприятие и ЗУП 8.2 и 8.3, работа в системе Клиент-Банк и Интернет-Банк, начисление заработной платы ССЧ до 300 чел. отчетность в ПФР (формы РСВ-1, СЗВ-М) и ФСС (форма 4-ФСС), отчетность по НДФЛ (2-НДФЛ, 6-НДФЛ), бухгалтерская и налоговая отчетность в полном объеме, формирование книги покупок и книги продаж и декларации по НДС в электронном виде, работа в системе электронной отчетности Контур Экстерн, подготовка и представление в ИФНС документов по запросам для камеральной проверки.Осуществление организации полноценного бухгалтерского учета на предприятии. Формирование всех аспектов учетной политики организации в области бухгалтерского учета, делая упор на максимальную эффективность с учетом специфики деятельности своей компании. Осуществление руководящей и контролирующей функции за следующими направлениями деятельности: Подготовка, утверждение и внедрение планов счетов учета, форм неустановленных законодательством первичных документов; Правильность оформления всех форм первичной документации; Обеспечение законодательных требований государственных актов, регламентирующих порядок проведения инвентаризации, ее оформления и оценки подучетных средств; Систематизация финансовой информации и предоставлением ее заинтересованным лицами в соответствии с их полномочиями; Правильность оформления всех видов хозяйственных операций, функционированием установленного порядка документооборота; сохранением конфиденциальности секретной информации и ее защиты. Организация всех видов работы по бухгалтерскому учету, основываясь на современных и передовых методах бухгалтерского, налогового, хозяйственного и статистического учета. Соблюдение точных сроков по уплате всех видов сборов и налогов в бюджеты различных уровней, переводов платежей по всем принятым предприятием обязательствам. Контроль за расходованием ФОТ и правильностью расчетных операций при начислении заработной платы. Контроль за правильным и своевременным проведением инвентаризаций и внутренних ревизий. Качественное, точное и достоверное отражение на учетных счетах всех видов финансовых и хозяйственных операций. Разработка предложений, направленных на повышение финансовой эффективности деятельности компании. Составление отчетности об исполнении выделенных бюджетов финансовых средств и утвержденных смет расходов. Составление достоверной отчетности, которая предоставляется в государственные органы статистики. Полная сохранность всех подучетных бухгалтерских документов и передачу их в архив на хранение. Оказание методической помощи и консультационная поддержка персонала предприятия по имеющимся вопросам бухгалтерского, налогового или хозяйственного учета. Руководство работой подчиненного персонала и контроль своевременности повышения их квалификации. ВЭД |