-Обеспечение и поддержание атмосферы и концепции ресторана. Участие в продвижении ресторана и формирование бренда
-Разработка и организация мероприятий, направленных на увеличение гостевого потока и прибыли ресторана;
-Формирование комфортной внутренней среды среди сотрудников, действующих в соответствии с ценностями компании и качественными характеристиками ресторана;
-Эффективная организация работы ресторана: выстраивание бизнес-процессов, ведение документооборота, отчетность;
Выполнение плановых показателей эффективности работы ресторана;
-Координация работы сотрудников ресторана (зал, кухня, бар) подбор, прием на работу (оформление/увольнение), адаптация, обучение /развитие, аттестация, контроль за соблюдением качества работы;
-Ежедневное проведение тренингов, разработка мотивационных программ, стандартов сервиса и должностных инструкций
-Проведение собраний с персоналом, постановка задач, отслеживание их выполнения, проведение политики мотивации;
-Контроль работы и разработка инструкций, для хостесс и кальянщиков
-Поддержание работоспособности ресторана, решение хозяйственно-ремонтных задач;
-Составление графиков для персонала, табелирование, учет мед.книжек и контроль сроков прохождения мед.обследований;
-Работа с гостями, ведение телефонной базы, решение конфликтых ситуаций, тейб-визиты, расширение базы постоянных гостей;
-Контроль работы всех площадок одновременно : Кафе "Дирижабль", Караоке-клуб "Cantare", Боулинг (9 дорожек), банкетный зал "CosmoHall" (на 200-250 чел), зона игротеки (лазертаг, 5д кинотеатр, игровые автоматы)
-Управление сменой, до 50 человек
-многое другое.
Период работы
октябрь 2014 — по настоящее время (10 лет 1 месяц)
Должность
Заместитель генерального директора
Компания
ООО "КолумбусТур", ресторан "Якитория"
Обязанности
-Организация и контроль деятельности смен;
-Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки;
-Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана;
-Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, оформление новых сотрудников на работу;
-Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени;
-Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана;
-Открытие ресторана и кулинарии при ресторане с нуля.
-Прием новых сотрудников, их обучение и инструктаж
-Управление финансовой деятельность (контроль работы бухгалтерии, оплаты счетов, помощь при проведении банковских аудиторских проверок итд)
-Контроль над уровнем расходов (анализ прибыльности предприятия)
-Административная работа (планирование графиков, составление табелей, контроль над санитарным состоянием на предприятия)
-Общение с посетителями, организация праздников, выездных мероприятий
-Проверка запасов продуктов и заказ новых, при необходимости
-Контроль над работой всех служб на предприятии
-Прогнозирование
-Обеспечение безопасности сотрудников и гостей на предприятии
-И многое другое
Причина увольнения: по собственному желанию, переезд в другой город (в Москву) на постоянное проживание.
Период работы
апрель 2008 — май 2013 (5 лет 2 месяца)
Должность
Заместитель начальника службы питания-руководитель банкетной службы
Компания
Атлас парк-отель
Обязанности
-Операционное управление вверенными подразделениями
-Организация и сопровождение документооборота, регламентирующего деятельность подразделения
-Контроль соблюдения финансовой дисциплины
-Контроль и анализ результатов деятельности, подготовка отчетности для собственников
-Бюджетирование службы
-Управление материально-техническими ресурсами
-Подготовка и сопровождение договоров на поставки
-Учет, ревизия основных средств
-Управление трудовыми ресурсами
-Разработка, внедрение процедур взаимодействия с другими службами
-Взаимодействие с муниципальными органами власти
-Максимальное удовлетворение запросов и требований гостей в пределах своей компетенции
-Разработка стандартов работы по профессиям для сотрудников службы питания, в соответствии с концепцией отеля.
Период работы
декабрь 2006 — апрель 2008 (1 год 5 месяцев)
Должность
Менеджер банкетной службы
Компания
Атлас парк-отель
Обязанности
-Создание банкетной (кейтеринговой) службы с нуля
-Создание эффективной и успешно работающей команды
-Организация и проведение всех банкетных мероприятий, включая кейтеринг (до 1500 чел)
-Контроль и управление банкетной службой гостиницы
-Контроль и анализ результатов деятельности, подготовка отчетности
-Подбор и перестановки персонала
-Составление ежемесячных табелей и графиков работы
-Поддержка и повышение стандартов обслуживания, в соответствии с концепцией отеля
-Разработка, подготовка и проведение тренингов по организации обслуживания, повышение профессионального уровня персонала
-Принятие заказов на проведение банкетных мероприятий, составление контрактов проведения
Достижение: Повышение по службе, перевод на должность заместителя F&B директора.
Период работы
ноябрь 2006 — декабрь 2006 (2 месяца)
Должность
Ассистент администратора ресторана
Компания
Атлас парк-отель
Обязанности
-Администрирование и обеспечение бесперебойной работы подразделения ресторана
-Полный контроль работы торгового зала
-Профессиональная подготовка сотрудников персонала
Достижение: доверие руководства и создание новой службы (банкетная)
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
РЭА им.Г.В. Плеханова
Специальность
Экономика и управление на предприятиях ресторанного, гостиничного и туристического хозяйства
Образование
Среднее специальное
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Московский колледж "Царицыно"
Специальность
Менеджер ресторана
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категории B, C
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
-Наличие управленческого опыта в различных форматах сферы услуг (HoReCa);
-Успешный опыт управления большими командами;
-Умение ставить задачи и цели, опыт создания и реализации планов действий.
Прохождение практики и опыт работы во многих международных гостиничных сетях (Marriott, Kempinski и т.д.)
Обслуживание первых лиц (правительственный уровень) и VIP персон (Кремль, Колонный зал и т.д.)
Опыт работы на премиальных площадках г.Москвы (Гостиный двор, Российская Академия Наук и т.д.)
Прохождение практики в ресторанах премиум класса.
Опыт создания службы с нуля: планирование оргструктуры, организация работы службы, набор персонала, обучение, постановка целей и контроль за выполнением результатов.