Входящие и исходящие звонки (мини-АТС) и почтовые отправления, организация работы курьеров, уборщиц, поддержание порядка в офисе, заказ всего необходимого для офиса (канцтовары, вода, чай, кофе, продукты питания), заказ пропусков в бизнес-центр для посетителей и на стоянку транспорта, тур-поддержка: заказы такси, билетов, бронирование отелей. Подготовка и помощь в проведении переговоров. Перевод с/на английский (переписка и успешные переговоры). Знание оргтехники (МФУ и т.д).
Первичная документация, бухгалтерский учет в 1С8., 8.3, проверка правильности оформления, запрос недостающих или некорректно заполненных документов, сканирование, архивирование, оптимизация делопроизводства (помощник бухгалтера на удаленном доступе, а также начальника отдела кадров).
Период работы
январь 2010 — январь 2015 (5 лет 1 месяц)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "КИП" (услуги по ответственному хранению товара)
Обязанности
Бухгалтерский учет в 1С8.2, 8.3. Поставщики, клиенты, переговоры, ведение договоров, обязанности секретаря (документооборот, переписка, звонки) и офис-менеджера - организация работы офиса, заказ и учет расходных материалов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1999 год
Учебное заведение
МГУ им. М.В. Ломоносова
Специальность
Филологический
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Свободный)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
"Специалист" при МГТУ им. Баумана. Бухгалтерский учет в 1С8.2, 8.3
Навыки и умения
ПК MS Office (Word, Excel etc.). Оргтехника. Ответственность, организованность, умение работать в режиме многозадачности, грамотная устная и письменная речь, аналитический склад ума, аккуратность в работе с документами.