Менеджер в интернет-магазин, администратор, логист.Интересует удален.работа

Резюме 470635   ·   29 июня 2021, 22:32

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Площадь Ильича

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (23 сентября 1981)


Опыт работы


Период работы

март 2016 — июнь 2021   (5 лет 4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Мега трейд

Обязанности

Заместитель начальника отдела по работе с клиентами, менеджер по работе с клиентами, логист!Прием и обработка заказов клиентов, поступающих в систему, на почту, по телефону, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой и транспортировкой

Контакт с клиентами для получения информации по формированию заказа.Обеспечение передачи информации клиентам о наличии продукции. Информирование клиентов об изменении в ассортименте, изменении цен.Выставление счетов, накладных и счетов фактур.Контроль задолженности.Контроль отгрузки товара клиентам со склада компании.Составление маршрутов для водителей.Контроль выполнения маршрута


Период работы

май 2015 — февраль 2016   (10 месяцев)

Должность

Менеджер интернет-магазина

Компания

Для мам и малышей

Обязанности

Обработка заказов поступающих через интернет магазин, почту или телефон.Консультирование клиентов.Оформление и отслеживание заказов.Согласование доставки с клиентом.

Работа с огромным кол-вом поставщиков.Работа с курьерами:Составление закупочного листа поставщиков, Распределение поездок к поставщикам и доставка заказов.


Период работы

март 2014 — май 2015   (1 год 3 месяца)

Должность

Руководитель отдела розничных продаж

Компания

ИП Федорова А.В. продажа авточехлов

Обязанности

Общее руководство отделом продаж. Организация рабочего пространства офиса продаж. Организация процессов по обслуживанию клиентов. Обеспечение эффективной работы менеджеров продаж по обслуживанию клиентов. Работа с транспортными компаниями, с курьерами, с кассовым аппаратом "Агат 1К".Взаимодействие со складом, помощь в проведении инвентаризации.


Период работы

май 2012 — февраль 2014   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер оптового отдела

Компания

Одежда для собачек

Обязанности

Работа с оптовыми клиентами, прием заявок на поставку продукции от клиентов и менеджеров предприятия (Обработка заказов поступающих через интернет магазин, почту или телефон), своевременная выписка ТОРГ-12, а также соответствующих сопроводительных документов, контроль своевременной отгрузки товара покупателям. Ведение необходимых журналов, отчетов и другой документации (в т.ч. в электронном виде), знание продукции предприятия и консультация покупателей по ассортименту и ценам. Всю свою деятельность направляла на укрепление клиентской базы, имиджа компании и на увеличение в конечной цели прибыли предприятия. Обработка поступивших заказов, полное его сопровождение до отгрузки, Отслеживание и контроль остатков на оптовом сайте (поддержка сайта‚ отслеживание актуальности размещенной информации, наполнение сайта фотографиями и информацией, на складе, их изменение. Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей. Сборка и отгрузка товара на момент отсутствия кладовщика (Комплектация партии материальных ценностей по заявкам потребителей). Заполнение транспортных накладных для курьера в ТК (направление курьеров на заказы).

В компании освоила ПО: Joomla, Битрикс, Meneger+, 1С 8.2


Период работы

октябрь 2011 — апрель 2012   (7 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Альбион-Финанс"

Обязанности

Организация рабочего дня руководителя, контроль плана работы;

- Выполнение личных поручений руководителя;

- Контроль исполнения поручений руководителя;Оформление отчетов (авансовые, по командировкам), оформление командировок сотрудников, отслеживание предосталвения контрагентами бухг.документов, копирование и сканирование документов, сшивка документов, взаимодействие с контрагентами по хоз.договорам и доставки почтовой корреспонденции, электронная почта УК (фильтрация от спама, распределение полученной информации), печать презентаций компании, заказ канц.товаров, составление фин.отчета об израсходовании подотчетных сумм, оформление пропусков в офис, взаимодействие со службами арендодателя, входящие и исходящие звонки, закупка расходных материалов, отслеживание дней рождений сотрудников, организация и координация поездок курьера, оформление описей, уведомлений, конвертов для отправки корреспонденции (через почтовое отделение, экспресс-почтой), организация проведения совещаний, переговоров, встреч посетителей и гостей (чай, кофе), организация поездок и командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц и др.


Период работы

май 2010 — сентябрь 2011   (1 год 5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

НПФ

Обязанности

Ведение делопроизводства.проведение собеседований.обучение экспертов.работа с населением! Копировально-множительные работы;заказ канцтоваров, офисных принадлежностей;ведение документооборота по основной деятельности;выполнение поручений руководителя в рамках обязанностей.

оформление агентских договоров и ведение оперативной базы данных по заключенным агентским договорам.ведение учета принятых документов по ОПС, НПО.подготовка и передача отчетов для Центрального офиса, данных для оформления вознаграждения агентов.формирование электронных реестров заявлений застрахованных лиц, актов выполненных работ по передаче заявлений и передача их в ПФР.

освоила в НПФ программу CRM и Учет договоров НПФ (собственная разработка Фонда)

не устраивает зарплата!


Период работы

июнь 2008 — декабрь 2009   (1 год 7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер, совмещение кладовщик-документатор (подбор документов),

Компания

ООО "ТД Русьимпорт-Иваново"

Обязанности

Прием звонков

заказ временных и постоянных пропусков на территорию бизнес-центра;

копировально-множительные работы;

заказ канцтоваров, офисных принадлежностей;

ведение документооборота по основной деятельности;

контроль работы уборщицы;

выполнение поручений руководителя в рамках обязанностей

опыт ведения делопроизводства

- документальное оформление приема сотрудников на работу, изменений к трудовому договору, отпусков сотрудников;

- подписание документов с сотрудниками, работающими в Компании, учет и контроль своевременной подачи и подписания сотрудниками документов, требующихся в процессе трудовой деятельности;

- формирование личных дел сотрудников;

- ведение трудовых книжек сотрудников;

- составление трудовых договоров сотрудников;

- подсчет и внесение стажа работника в базу данных;

- ведение журналов учета по кадровому документообороту;

- ведение участка Обязательного медицинского страхования в установленном порядке;

- оформление приказов о направлении сотрудников в командировки, оформление командировочных удостоверений;

- составление должностных инструкций сотрудников.

Комплектация сертификатами товара, отгружаемого со склада. Контроль всех вопросов связанных с сертификацией связанных с его компетенцией. Подготовка алкогольной продукции и документации к инспекционным проверкам.

в компании освоила ПО:NAVISION (собственная разработка компании)

не устраивала зарплата!


Период работы

май 2008 — июнь 2008   (2 месяца)

Должность

Администратор.стажировка!

Компания

Частная клиника, г. Иваново

Обязанности

Прием телефонных звонков. Прием платежей с клиентов за предоставленные услуги, ведение личных медицинских карточек. Прием, регистрация и работа с посетителями. Консультирование по услугам клиники, стоимости.работа с оргтехникой.

после стажировки не оформили и не выплатили деньги за стажировку!


Период работы

март 2008 — май 2008   (3 месяца)

Должность

Менеджер по подбору персонала+рекрутинг

Компания

Кадровый центр, г. Иваново

Обязанности

Работа с соискателями, с работодателями.проведение собеседований.участие в проведении мероприятий по привлечению населения.

не было официального оформления и не устраивала зарплата!


Период работы

сентябрь 2007 — март 2008   (7 месяцев)

Должность

Специалист по связям с общественностью

Компания

Партия "Единая Россия", г. Иваново

Обязанности

Работа с населением.с рекламными агентствами.проведение пиар-мероприятий.разработка пиар-кампаний.работа с фото и видео аппаратурой

работа была на время предвыборной кампании!


Период работы

январь 2004 — октябрь 2007   (3 года 10 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по связям с общественностью (пресс-служба)

Компания

Главное управление МЧС России по Ивановской области, г. Иваново

Обязанности

Планирование, подготовка и организация PR и рекламных мероприятий (презентаций, выставок, семинаров, конференций, круглых столов и т.д.). Взаимодействие со СМИ (подготовка пресс-релизов, подготовка комментариев, организация пресс-конференций, пресс-туров и т.д.), мониторинг СМИ. Информационная поддержка сайта, разработка рекламной и презентационной продукции организации (календари, буклеты и т.д.), сотрудничество с рекламными агентствами. Разработка и изготовление видероликов. Планирование рабочего дня, координация разного рода встреч.совместная работа с музеем противопожарной безопасности.Работа с разными слоями населения

к сожалению, не устраивала только зарплата!


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Ивановский Государственный Энергетический Университет

Специальность

Специалист по связям с общественностью


Образование

Неполное высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Ивановский Государственный Университет

Специальность

Преподаватель французского языка и заруб.литературы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Название курса:

Апрель 2005 - Чумиков PR и консалтинг, г.Москва

май 2007 - повышение квалификации по связям с общественностью г.Санкт-Петербург

Продолжительность курсов и тренингов: месяц

Навыки и умения

Руководитель пресс-службы Главного управления МЧС России по Ивановской области, в г. Москва в теч. месяца прослушан курс лекций и тренинги, и получен сертификат (от международного пресс-клуба "Чумиков PR и консалтинг") по квалификации специалиста по связям с общественностью, почетная грамота об успешной работе специалиста по связям с общественностью.

В мае 2007 года прошла повышение квалификации в г. Санкт-Петербург на руководителей подразделений по связям с общественностью.

Работа по специальности в предвыборной кампании. Работа в кадровом центре, менеждером по подбору персонала (рекрутинг). Стажировка администратором в одной из частных клиник., документатор (подбор пакета документов для клиентов).

Владение фото и видео аппаратурой. Общение с людьми. Умение вести переговоры и т.д.

Офис-менеджер (совмещение должности руководителя кадровой службы).опыт ведения делопроизводства

- документальное оформление приема сотрудников на работу, изменений к трудовому договору, отпусков сотрудников;

- подписание документов с сотрудниками, работающими в Компании, учет и контроль своевременной подачи и подписания сотрудниками документов, требующихся в процессе трудовой деятельности;

- формирование личных дел сотрудников;

- ведение трудовых книжек сотрудников;

- составление трудовых договоров сотрудников;

- подсчет и внесение стажа работника в базу данных;

- ведение журналов учета по кадровому документообороту;

- ведение участка Обязательного медицинского страхования в установленном порядке;

- оформление приказов о направлении сотрудников в командировки, оформление командировочных удостоверений;

- составление должностных инструкций сотрудников.

освоила ПО:NAVISION (собственная разработка компании), CRM и Учет договоров НПФ (собственная разработка Фонда)

Компьютерные навыки и знания:Офисный пакет, Photoshop, Pinacle (Studio Version9), интернет, эл. почта


Рентгенолаборант

от 45 000 руб.

Москва

Водитель экспедитор

от 20 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер

от 90 000 руб.

Москва

Электромонтажник

от 85 000 руб.

Москва

Уборщица

от 35 000 руб.

Москва

Помощник режиссера

от 40 000 руб.

Москва

Водитель

от 50 000 руб.

Москва

Слесарь по ремонту подвижного состава

договорная

Москва

Водитель автобуса/микроавтобуса

от 80 000 руб.

Москва

Кассир на АЗС Роснефть MR052

от 70 000 руб.

Москва