Начальник отдела кадров, специалист отдела кадров, менеджер по персоналу

Резюме 4582845   ·   3 марта 2021, 18:48

Имя

Денис

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Преображенская площадь

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

44 года   (5 марта 1980)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет)

Должность

Руководитель департамента кадрового администрирования

Компания

Аутстафинг

Обязанности

Численность 3000 человек

- руководство отделом кадрового администрирования

- аттестация рабочих мест СОУТ

- подготовка документов и участие в проведении профстандарта

-восстановление и ведение, контроль кадровой документации в полном объеме в 1С 8.2 переход 8.3

-миграционный учет без визовый

-охрана труда и техника безопасности

безопасности (положения, инструкции, ведение журналов).

Опыт прохождения проверки (трудовая инспекция, прокуратура).


Период работы

февраль 2015 — ноябрь 2018   (3 года 10 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Группа компаний "Фараон"

Обязанности

Полный цикл кадровой работы . Работа в единственном числе.

Восстановление и ведение кадровой документации в полном объеме.

Поиск и подбор персонала, аттестация рабочих мест (специальная оценка условий труда).

Разработка положений и должностных инструкций. Знание Программа 1С 8.2.

Восстановление и ведение документации по охране труда и технике безопасности.

Консультация сотрудников с учетом интересов работодателя.

Опыт прохождения проверки Трудовой инспекцией.

Ведение табеля учета рабочего времени.

Миграционный учет.


Период работы

ноябрь 2012 — январь 2018   (5 лет 3 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "КОНГРЕСС БАНК"

Обязанности

Восстановление и ведение кадровой документации в полном объеме в программе 1С 8.2 (прием, увольнение, перемещение, отпуска, штатное расписание, разработка положений и должностных инструкций, ведение табеля рабочего времени. ЛНА.)

Военкомат (постановка на воинский учет, отчетность)

охрана труда, ТБ И ПБ. Пенсионный фонд.

Организация работы и документов по аттестации рабочих мест СОУТ.

Поиск и подбор персонала.Подготовка отчетов для руководства.

Миграционный учет работа с иностранцами (оформление на работу, увольнение визовых и без визовых)

Увольнение в связи с закрытием организации (отзыв лицензии).


Период работы

июнь 2009 — ноябрь 2012   (3 года 6 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Группа компаний "Родон"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; (приказы, трудовые договоры, дополнительные соглашения к ТД т.п.);Разработка локально нормативных актов, положений, должностные инструкции Оформление приема, переводов, увольнений; Оформление всех видов отпусков (ежегодных, дополнительных, и пр.); Табель учета рабочего времени; Заполнение и ведение трудовых книжек, личных карточек Т-2, формирование и ведение личных дел; Оформление больничных листов, выдача справок о трудовой деятельности работников, предоставление копий документов; Охрана труда и ТБ.

Работа в программе 1С 8.2


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1980 год

Учебное заведение

Политехнический Институт

Специальность

Бытовой


Дополнительная информация


Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы рекрутинга.-Центр повышения квалификации. Курсы повышения (кадровое делопроизводство)-Юридическая Академия

Курсы психологии Образовательный Центр.

Курсы повышения 1С.8.2., Консультант.

Навыки и умения

Общий стаж работы в кадровой структуре более 25 лет

с численностью от 70 до 4000 человек.

Опыт работы : аутстаффинк (руководитель департемента кадрового администрирования, в строительстве- (директор по персоналу,

торговля- сеть супермаркетов (начальник отдела кадров),

производство- (начальник отдела кадров)-,

ЧОП- (начальник отдела кадров.)

Банк - начальник отдела кадров).

Проведение аудита ФГУЮ, ГБУ

Знание программы 1С-7.7, 8.2, 8.3,

Повышение квалификации (кадровое делопроизводство, документоведение и архивирование документов, специалист по внедрению проффесиональных стандартов, управление персоналом, психология, аудит кадровых документов и процедур в современной организации, кадровое делопроизв.

подготовка на соответствие профстандарту.

Поиск и подбор персонала.

Восстановление и ведение кадровой документации в полном объеме с "0" (прием, увольнение, отпуска, формирование личных дел, штатное расписание, оформление б/листов нового образца, командировки, ведение воинского учета и бронирование работников, находящихся в запасе (ВУС).

табель учета рабочего времени, учет и хранение трудовых книжек).

Владение методиками подбора и оценки персонала, Разработка и оптимизация организационной структуры, разработка должностных инструкций, положений, набор и Оформление иностранных рабочих.

Знание всех аспектов регламентированного кадрового учета, ТКРФ и нормативных актов.

Представление интересов компании в проверяющих

организациях (Трудовая Инспекция) и т.п

Имею опыт прохождения проверок Трудовой Инспекции и Прокуратурой.

Проведение СОУТ

Сокращение штата.


Техник-ахо по магазинам

от 50 000 руб.

Москва

Водитель

от 45 000 руб.

Москва

ЭЛЕКТРОМОНТЕР ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ. 5 разряд

договорная

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Ретушер

от 20 000 руб.

Москва

Помощник повара

от 30 000 руб.

Москва

Промышленный Альпинист

от 100 000 руб.

Москва

Инженер

от 40 000 руб.

Москва

Няня-репетитор

договорная

Москва

Оператор аттракционов в Крокус Сити Холл м. Мякинино

договорная

Москва