• 1.Организация и ведение закупок (поиск потенциальных поставщиков, ведение переговоров в интересах компании) • 2.Планирование и аналитическая работа (составление плана закупок, анализ статистических данных закупок, предоставление отчетности, составление прогнозов) • 3. Обеспечение закупок (прием и обработка заказов по закупкам, информирование обо всех изменениях в ассортименте, окончательное согласование с поставщиком условий) • 4. Контроль (обеспечение своевременного поступления продукции на склад) • 5. Контроль документооборота для бухгалтерии (все закрывающие документы) 6. Организация работы склада, в прямом подчинение 2 кладовщика. • 7. Контроль остатков, инвентаризация, приемка, отгрузка, • 8. Поиск сотрудников на должность Кладовщик, • 9. Ведение документооборота, работа в программе "Мой Склад" • 10. Работа в программе Photoshop 11. Создание мастера в CRM системе и подключение его к сервису и Обучение и проведение тренингов по работе с приложением сервиса |