Управляющий гостиницей

Резюме 4275166   ·   30 марта 2022, 19:18

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Дмитровская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

50 лет   (14 марта 1974)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — сентябрь 2020   (2 года 1 месяц)

Должность

Управляющий отелем

Компания

ООО "Агат", mandarinhotel.ru

Обязанности

-• Открытие и полное руководство отелем (94 номера);

• Участие в стратегическом и оперативном планировании;

• Бюджетирование, оптимизация затрат;

• Руководство и контроль персонала (до 50 человек), подбор и мотивация;

• Развитие каналов продаж, анализ рынка;

• Планирование и выполнение ключевых показателей доходов и наполняемости;

• Развитие спектра услуг отеля (ресторан, прачечная, экскурсии, анимация);

• Разработка тарифной политики, введение динамического ценообразования;

• Участие в реализации маркетинговой и рекламной стратегии;

• Повышение качества услуг, анализ обратной связи;

• Разработка регламентов и нормативных документов, договорная работа;

• Контроль состояния номерного фонда, снабжение МТР, ремонты;

• Контроль работы с подрядчиками, оптимизация расходов;

• Автоматизация процессов на базе 1С;

• Финансовая отчетность, документооборот.

Достижения:

• Запуск объекта;

• Рост рейтинга Booking.com с 8.6 до 9.2, Tripadvisor.ru с 4 до 4.7;

• Разработка и введение системы динамического ценообразования;

• Оптимизация расходов до 15-20%.


Период работы

октябрь 2016 — январь 2018   (1 год 4 месяца)

Должность

Управляющий отелем

Компания

ООО "Анапское взморье" сеть отелей: Beton Brut, Dacha del sol? МореЛето, Fioleto

Обязанности

Полное руководство тремя отелями 4 All Inclusive (250 + 147 номеров, 94 коттеджа);

• Сопровождение строительства отеля с нуля до запуска ("МореЛето");

• Участие в стратегическом и оперативном планировании, бюджетировании;

• Управление персоналом (200+ человек), подбор, мотивация, контроль;

• Организация продаж услуг, выполнение установленных планов продаж;

• Разработка стратегии продаж дополнительных услуг (СПА-комплекс, спорт-центр и др.);

• Продвижение продуктов/услуг отелей с использованием различных каналов продаж;

• Разработка и реализация тарифной политики, внедрение системы динамического образования;

• Разработка стандартов и регламентов оказания услуг и контроль их соблюдения;

• Участие в разработке маркетинговых акций, спецпредложений;

• Контроль состояния, ремонта и реноваций номерного фонда и ресторанов;

• Внешнее и внутреннее оформление отелей (концепция, дизайн);

• Взаимодействие с партнерами и контрагентами;

• Обеспечение снабжения отелей необходимыми ресурсами;

• Взаимодействие с контролирующими структурами и госорганами;

• Финансовая отчетность, документооборот, автоматизация на базе 1С.

Достижения:

• Реализация полного цикла проекта строительства и запуска отеля;

• Разработка и внедрение динамического ценообразования;

• Внедрение 1С;

• Оптимизация ФОТ.


Период работы

май 2016 — октябрь 2016   (6 месяцев)

Должность

Директор отеля, Крым

Компания

ООО "Вилла "ИваМария"

Обязанности

Организация и контроль бесперебойной работы туристического комплекса (50 номеров, конференцзалы, ресторан, СПА).

Организация и контроль хозяйственной деятельности.

Подбор персонала, участие и обучение, разработка мотивирующих программ.оптимизация штатного расписания.

Контроль исполнения бюджетов, предоставления финансовой отчетности.

Взаимодействие с государственными и надзорными органами.

Постоянный контроль состояния помещений и имущества, соблюдения санитарно-технических и противопожарных требований. Планирование и ведение текущего и капитального ремонтов.

Поиск и проведение мер по снижению себестоимости, соблюдению уровня наценки и food-cost

Обеспечение предоставления качественных услуг и высокого уровня сервиса на основе разработанных стандартов, системы тренингов, мотивации и контроля;

Регулярная работа с отзывами для повышения качества оказываемых услуг.

Работа с поставщиками, оформление договорных отношений, контроль качества продукции и сроков доставки, проведение акций;

Организация и контроль проведения инвентаризации в каждом подразделении

Работа над краткосрочным и долгосрочным планами развития предприятия на основании мониторинга рынка, новых тенденций, изменения потребительских предпочтений для своевременного создания новых конкурентных преимуществ и увеличения доли рынка.


Период работы

декабрь 2015 — март 2016   (4 месяца)

Должность

Менеджер ресторана, Москва

Обязанности

Контроль за соблюдением правил вверенного заведения, соблюдение техники безопасности сотрудников, контроль графика выхода сотрудников, непрерывная связь с гостями заведения. Работа с поставщиками. Формирование положительного имиджа заведения. Решение административно-хозяйственных вопросов, отчетность, работа с документацией, взаимодействие со службой безопасности, составление табеля отчетности рабочего времени персонала, работа с кассовой документацией.


Период работы

апрель 2015 — декабрь 2015   (9 месяцев)

Должность

Управляющий гостинично-ресторанным комплексом

Компания

Ооо "Даховская слобода", Краснодарский кр., dah-sl.ru

Обязанности

Организация и контроль бесперебойной работы гостиничного комплекса (50 номеров, конференцзалы, РРЕСТОРАН, СПА).


Период работы

сентябрь 2013 — апрель 2015   (1 год 8 месяцев)

Должность

Управляющий гостиницы

Компания

ООО"Инком", отель "Bardin" 4, bardinhotel.ru

Обязанности

Предпусковая подготовка и операционное управление гостиничным комплексом: номерной фонд, конференц-зал, ресторан при отеле.

Управление персоналом, организация продаж, реклама и маркетинг, разработка и внедрение стандартов и технологий, организация учета и контроля товарно-материальных ценностей, безопасность бизнеса, организация работы технической службы

Соблюдение стандартов обслуживания.


Период работы

октябрь 2008 — май 2013   (4 года 8 месяцев)

Должность

Административный директор

Компания

ООО "Пурга", парк-отель

Обязанности

Работа с гос. структурами (взаимодействие с государственными органами, согласование, подача заявок, заявлений).

Работа со входящей/исходящей документацией (письма, распоряжения, уведомления и др.).

Планирование бюджета.

Проверка документации в ресторане.

Проведение обучения и аттестации работников.

Взаимодействие с контролирующими органами (СЭС, Пожарная инспекция и т.д.).

Контроль соблюдения стандартов сервиса и качества обслуживания персоналом.

Ответственность за безопасность; Поиск новых методов развития бизнеса.

Строгий контроль за своевременной подготовкой предприятия к приему прибывающих гостей, за соблюдением чистоты на всем предприятии, за сохранностью имущества и оборудования. Контроль за бесперебойной работой всех систем предприятия, принятие мер по обеспечению решения конфликтных ситуаций.Координация деятельности всех подразделений предприятия. Непосредственное участие в отборе персонала, доведение до их сведения основ корпоративной политики предприятия. Соблюдение и контроль трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны.


Период работы

февраль 2005 — май 2008   (3 года 4 месяца)

Должность

Управляющий

Компания

ООО"Мажор", р-н "Старый город"

Обязанности

Контроль соблюдения стандартов сервиса и качества обслуживания персоналом.

Взаимодействие с госорганами (СЭС, Налоговая, Пожарная инспекция и т.д.);

Ответственность за безопасность; Поиск новых методов развития бизнеса.

Планирование, управление и контроль финансовой и операционной деятельностью предприятия;

Контроль составления бюджета;

Ответственность за выполнение бюджетных показателе

Контроль и управление всех подразделений: набор, обучение, ротация, оформление, перемещение, ведение графиков работы;

Контроль соблюдения стандартов сервиса и качества обслуживания персоналом;

Обеспечение заполняемости и узнаваемости заведения;

Обеспечение бесперебойной работы предприятия;

Контроль санитарного и технического состояния;

Обеспечение роста доходности предприятия;

Ведение всей документации;

Участие в проведении инвентаризации;

Разработка программ по привлечению клиентов (реклама, сайт, создание имиджа, и т. д.);

Создание, внедрение, развитие и поддержание корпоративной культуры;

Ответственность за безопасность; Поиск новых методов развития бизнеса;

Установление ценовой политики и т.д.

Отчетность перед руководством.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Сибирская Горно Металлургическая Академия

Специальность

Электрометаллургический ф-т


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

- Опыт руководящей работы более 15 лет.

- Умение оперативно принимать решение в сложных ситуациях.

- Опыт запуска новых проектов с "0".

- Знание специфики рынка.

- Умение составлять бюджет на год и не выходить за его рамки.

- Знания стратегического и тактического менеджмента, финансового менеджмента, маркетинга, экономики предприятия, управления персоналом.

- Опыт разработки систем мотивации.

- Опыт разработки и реализации стратегии развития предприятия.

- Знание законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность предприятия.

- Опыт взаимодействия с государственными структурами и органами власти.

- Знание программ: 1С-отель, Edelweiss, iiko, R-keeper

Портфолио


Старшая горничная Специалист по VIP-гардеробу

от 170 000 руб.

Москва

Переводчик (французский язык)

от 70 000 руб.

Москва

Юрист

от 40 000 руб.

Москва

Фармацевт

договорная

Москва

Начальник АХО

от 50 000 руб.

Москва

Rabota

от 30 000 руб.

Москва

Начальник группы отдела материально технического снабжения, ведущищий специалист

от 70 000 руб.

Москва

Повар

договорная

Москва

Водитель охранник

от 70 000 руб.

Москва

Продавец консультант

от 35 000 руб.

Москва