-• Открытие и полное руководство отелем (94 номера);
• Участие в стратегическом и оперативном планировании;
• Бюджетирование, оптимизация затрат;
• Руководство и контроль персонала (до 50 человек), подбор и мотивация;
• Развитие каналов продаж, анализ рынка;
• Планирование и выполнение ключевых показателей доходов и наполняемости;
• Развитие спектра услуг отеля (ресторан, прачечная, экскурсии, анимация);
• Разработка тарифной политики, введение динамического ценообразования;
• Участие в реализации маркетинговой и рекламной стратегии;
• Повышение качества услуг, анализ обратной связи;
• Разработка регламентов и нормативных документов, договорная работа;
• Контроль состояния номерного фонда, снабжение МТР, ремонты;
• Контроль работы с подрядчиками, оптимизация расходов;
• Автоматизация процессов на базе 1С;
• Финансовая отчетность, документооборот.
Достижения:
• Запуск объекта;
• Рост рейтинга Booking.com с 8.6 до 9.2, Tripadvisor.ru с 4 до 4.7;
• Разработка и введение системы динамического ценообразования;
• Оптимизация расходов до 15-20%.
Период работы
октябрь 2016 — январь 2018 (1 год 4 месяца)
Должность
Управляющий отелем
Компания
ООО "Анапское взморье" сеть отелей: Beton Brut, Dacha del sol? МореЛето, Fioleto
Обязанности
Полное руководство тремя отелями 4 All Inclusive (250 + 147 номеров, 94 коттеджа);
• Сопровождение строительства отеля с нуля до запуска ("МореЛето");
• Участие в стратегическом и оперативном планировании, бюджетировании;
• Управление персоналом (200+ человек), подбор, мотивация, контроль;
• Организация продаж услуг, выполнение установленных планов продаж;
• Разработка стратегии продаж дополнительных услуг (СПА-комплекс, спорт-центр и др.);
• Продвижение продуктов/услуг отелей с использованием различных каналов продаж;
• Разработка и реализация тарифной политики, внедрение системы динамического образования;
• Разработка стандартов и регламентов оказания услуг и контроль их соблюдения;
• Участие в разработке маркетинговых акций, спецпредложений;
• Контроль состояния, ремонта и реноваций номерного фонда и ресторанов;
• Внешнее и внутреннее оформление отелей (концепция, дизайн);
• Взаимодействие с партнерами и контрагентами;
• Обеспечение снабжения отелей необходимыми ресурсами;
• Взаимодействие с контролирующими структурами и госорганами;
• Финансовая отчетность, документооборот, автоматизация на базе 1С.
Достижения:
• Реализация полного цикла проекта строительства и запуска отеля;
• Разработка и внедрение динамического ценообразования;
• Внедрение 1С;
• Оптимизация ФОТ.
Период работы
май 2016 — октябрь 2016 (6 месяцев)
Должность
Директор отеля, Крым
Компания
ООО "Вилла "ИваМария"
Обязанности
Организация и контроль бесперебойной работы туристического комплекса (50 номеров, конференцзалы, ресторан, СПА).
Организация и контроль хозяйственной деятельности.
Подбор персонала, участие и обучение, разработка мотивирующих программ.оптимизация штатного расписания.
Контроль исполнения бюджетов, предоставления финансовой отчетности.
Взаимодействие с государственными и надзорными органами.
Постоянный контроль состояния помещений и имущества, соблюдения санитарно-технических и противопожарных требований. Планирование и ведение текущего и капитального ремонтов.
Поиск и проведение мер по снижению себестоимости, соблюдению уровня наценки и food-cost
Обеспечение предоставления качественных услуг и высокого уровня сервиса на основе разработанных стандартов, системы тренингов, мотивации и контроля;
Регулярная работа с отзывами для повышения качества оказываемых услуг.
Работа с поставщиками, оформление договорных отношений, контроль качества продукции и сроков доставки, проведение акций;
Организация и контроль проведения инвентаризации в каждом подразделении
Работа над краткосрочным и долгосрочным планами развития предприятия на основании мониторинга рынка, новых тенденций, изменения потребительских предпочтений для своевременного создания новых конкурентных преимуществ и увеличения доли рынка.
Период работы
декабрь 2015 — март 2016 (4 месяца)
Должность
Менеджер ресторана, Москва
Обязанности
Контроль за соблюдением правил вверенного заведения, соблюдение техники безопасности сотрудников, контроль графика выхода сотрудников, непрерывная связь с гостями заведения. Работа с поставщиками. Формирование положительного имиджа заведения. Решение административно-хозяйственных вопросов, отчетность, работа с документацией, взаимодействие со службой безопасности, составление табеля отчетности рабочего времени персонала, работа с кассовой документацией.
Период работы
апрель 2015 — декабрь 2015 (9 месяцев)
Должность
Управляющий гостинично-ресторанным комплексом
Компания
Ооо "Даховская слобода", Краснодарский кр., dah-sl.ru
Обязанности
Организация и контроль бесперебойной работы гостиничного комплекса (50 номеров, конференцзалы, РРЕСТОРАН, СПА).
Период работы
сентябрь 2013 — апрель 2015 (1 год 8 месяцев)
Должность
Управляющий гостиницы
Компания
ООО"Инком", отель "Bardin" 4, bardinhotel.ru
Обязанности
Предпусковая подготовка и операционное управление гостиничным комплексом: номерной фонд, конференц-зал, ресторан при отеле.
Управление персоналом, организация продаж, реклама и маркетинг, разработка и внедрение стандартов и технологий, организация учета и контроля товарно-материальных ценностей, безопасность бизнеса, организация работы технической службы
Соблюдение стандартов обслуживания.
Период работы
октябрь 2008 — май 2013 (4 года 8 месяцев)
Должность
Административный директор
Компания
ООО "Пурга", парк-отель
Обязанности
Работа с гос. структурами (взаимодействие с государственными органами, согласование, подача заявок, заявлений).
Работа со входящей/исходящей документацией (письма, распоряжения, уведомления и др.).
Планирование бюджета.
Проверка документации в ресторане.
Проведение обучения и аттестации работников.
Взаимодействие с контролирующими органами (СЭС, Пожарная инспекция и т.д.).
Контроль соблюдения стандартов сервиса и качества обслуживания персоналом.
Ответственность за безопасность; Поиск новых методов развития бизнеса.
Строгий контроль за своевременной подготовкой предприятия к приему прибывающих гостей, за соблюдением чистоты на всем предприятии, за сохранностью имущества и оборудования. Контроль за бесперебойной работой всех систем предприятия, принятие мер по обеспечению решения конфликтных ситуаций.Координация деятельности всех подразделений предприятия. Непосредственное участие в отборе персонала, доведение до их сведения основ корпоративной политики предприятия. Соблюдение и контроль трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны.
Период работы
февраль 2005 — май 2008 (3 года 4 месяца)
Должность
Управляющий
Компания
ООО"Мажор", р-н "Старый город"
Обязанности
Контроль соблюдения стандартов сервиса и качества обслуживания персоналом.
Взаимодействие с госорганами (СЭС, Налоговая, Пожарная инспекция и т.д.);
Ответственность за безопасность; Поиск новых методов развития бизнеса.
Планирование, управление и контроль финансовой и операционной деятельностью предприятия;
Контроль составления бюджета;
Ответственность за выполнение бюджетных показателе
Контроль и управление всех подразделений: набор, обучение, ротация, оформление, перемещение, ведение графиков работы;
Контроль соблюдения стандартов сервиса и качества обслуживания персоналом;
Обеспечение заполняемости и узнаваемости заведения;
Обеспечение бесперебойной работы предприятия;
Контроль санитарного и технического состояния;
Обеспечение роста доходности предприятия;
Ведение всей документации;
Участие в проведении инвентаризации;
Разработка программ по привлечению клиентов (реклама, сайт, создание имиджа, и т. д.);
Создание, внедрение, развитие и поддержание корпоративной культуры;
Ответственность за безопасность; Поиск новых методов развития бизнеса;
Установление ценовой политики и т.д.
Отчетность перед руководством.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1995 год
Учебное заведение
Сибирская Горно Металлургическая Академия
Специальность
Электрометаллургический ф-т
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
- Опыт руководящей работы более 15 лет.
- Умение оперативно принимать решение в сложных ситуациях.
- Опыт запуска новых проектов с "0".
- Знание специфики рынка.
- Умение составлять бюджет на год и не выходить за его рамки.
- Знания стратегического и тактического менеджмента, финансового менеджмента, маркетинга, экономики предприятия, управления персоналом.
- Опыт разработки систем мотивации.
- Опыт разработки и реализации стратегии развития предприятия.
- Знание законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность предприятия.
- Опыт взаимодействия с государственными структурами и органами власти.