Специалист по делопроизводству

Резюме 410961   ·   28 мая 2019, 10:59

Имя

Алла

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Царицыно

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (23 января 1974)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — сентябрь 2018   (1 год 5 месяцев)

Должность

ПАО "МТС-БАНК", mtsbank.ru

Компания

Специалист документационного обеспечения отдела недвижимости и сопровождения сети банка

Обязанности

Основные обязанности:

- Ведение документооборота отдела и деловой переписки. Оформление отчетности, работа с документами, проведение согласования договоров внутри компании.

- Контроль взаиморасчетов по договорам аренды, эксплуатации и уборки;контроль своевременности оплат.

- Формирование, проверка и отправка заявок на оплаты в системе ЦФТ ИБСО.

- Предоставление первичной бухгалтерской документации.

- Составление годового бюджета по договорам, отчетность об исполнении бюджета в финансовый блок.

- Перезаключение договоров аренды на новый срок и заключение дополнительных соглашений, согласование документов от собственников помещений, подписание расторжений, актов возврата помещений.

Результаты работы и достижения:

• Полностью обеспечила ведение документооборота в компании, где был установлен строгий контроль за исполнением всех документов, созданы шаблоны всех договоров, писем и т.д. Обеспечила надлежащий контроль за оформлением документов.

• Обеспечила соблюдение внутренних нормативных документов Компании.

Неоднократно была отмечена руководством Компании за добросовестное исполнение своих должностных обязанностей.


Период работы

декабрь 2012 — апрель 2017   (4 года 5 месяцев)

Должность

Специалист по арендным отношениям

Компания

ПАО "ВымпелКом", beeline.ru

Обязанности

Ранее: Специалист по поддержке платежей (2013-2015)

Специалист Службы расчетов с дилерами и внешними партнерами (2012-2013)

Основные обязанности:

- Контроль ежемесячных оплат согласно условиям договоров, выставление счетов на оплату субарендаторам

- Формирование, проверка и отправка заявок на оплаты (150-200 в месяц) в системе НФС "Закупки" (Oracle application 11i).

- Своевременное подписание соглашений/актов по расторгнутым договорам.

- Предоставление первичной документации, актов сверки, счетов-фактур.

- Переговоры с арендодателями, разрешение спорных вопросов.

Результаты работы и достижения:

• Обеспечила своевременное и грамотное выполнение обязанностей в соответствии с установленными регламентами. Успешно работала с большим объемом информации.

• Получила повышение в должности до Ведущего специалиста.

Неоднократно успешно решала спорные вопросы с арендодателями.


Период работы

август 2011 — октябрь 2012   (1 год 3 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО "Ирида МАХ"

Обязанности

...


Период работы

август 2007 — апрель 2011   (3 года 9 месяцев)

Должность

Администратор корпоративной мобильной телефонии

Компания

ЗАО "Медиа Сити"

Обязанности

...


Период работы

январь 2003 — август 2007   (4 года 8 месяцев)

Должность

Старший специалист Московского центра поддержки клиентов

Компания

ОАО "Вымпелком"

Обязанности

Специалист абонентской службы (2003-2005)


Период работы

январь 1999 — январь 2000   (1 год 1 месяц)

Должность

Экономист

Компания

ООО "Экосинтез"

Обязанности

...


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Московская Государственная академия тонкой химической технологии им. М.В. Ломоносова

Специальность

Инженер техники и технологии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2018. Курс повышения квалификации: Делопроизводство (документационное обеспечение управления)

ОЧУ "Специалист РУ" им. Н.Э. Баумана

Навыки и умения

- Опыт успешной работы в федеральных компаниях. Умение соблюдать корпоративные стандарты работы компании.

- Знание делопроизводства и практический опыт ведения документооборота, в т.ч. электронного.

- Знание основ бухгалтерского учета, требований к оформлению первичной документации.

- Навыки договорной работы: проверка корректности и регистрации, оформление, перезаключение, авторизация, согласование внутри компании, ведение электронной базы, работа с архивом.

- Способность работать с большим объемом информации и количеством документов, вести несколько проектов одновременно.

Обо мне

Деловые и личные качества:

Точность, внимательность в работе, исполнительность и высокая работоспособность. Системность в решении вопросов. Умение решать технические задачи, нести ответственность за взятые на себя обязательства. Вредных привычек не имею.

Опытный пользователь ПК, 1С, ORACLE, Lotus Notes.

Водительские права категории "В".

Готова предоставить рекомендации.


Водитель

договорная

Москва

Кладовщик

договорная

Москва

Старший кладовщик

от 50 000 руб.

Москва

Лубая

от 35 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 100 000 руб.

Москва

Менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Персональный тренер по плаванию

от 150 000 руб.

Москва

Преподаватель по вечерним прическам

договорная

Москва

Специалист кредитования

от 60 000 руб.

Москва

Клинический психолог

от 50 000 руб.

Москва