1. Работа в прямом подчинении директора по торговым операциям
2. Сбор информации с руководителей розничного направления, формирование регулярной отчетности и предоставление руководителю
3. Взаимодействие со смежными подразделениями: юридический, финансовый департаменты, АХО, ИТ
4. Ведение документооборота подразделения: согласование договоров, работа с закрывающими документами
5. Контроль оформления командировок, заказ билетов, гостиниц
- административная поддержка отдела оперативного управления
- авансовая отчетность (проверка на корректность, исправление ошибок, предоставление в бухгалтерию)
- сбор информации от Смежных подразделений для формирования отчетов
- организация квартальных собраний
- заказ канцелярии.
Период работы
октябрь 2013 — декабрь 2014 (1 год 3 месяца)
Должность
Менеджер по финансовым услугам
Компания
ЗАО "Связной Логистика"
Обязанности
Обслуживание клиентов, помощь в выборе товара, продажа товара в кредит, выдача кредитных карт. Осуществление приема и выдачи денежной наличности, операции по оплате коммунальных платежей, оформление блиц-переводов по России и СНГ. Валютные переводы За границу в иностранной валюте, запросы и переводы денежной наличности клиента с одного счета на другой счет по России. Работа с документами (ведение делопроизводства, ведение базы данных, работа в 1С) - Корректное оформление документов и внесение данных в оперативные системы ТСК. Выдача клиенту...
1. Полное информирование потенциального заемщика по кредитным продуктам и подбор для него наиболее подходящей кредитной программы (с учетом возраста, пожеланий, платежеспособности, дохода и др.);
2. Расчет суммы желаемого кредита, а также о размерах ежемесячного платежа;
3. Проверка наличия и подлинности пакета необходимых документов, а также передача их в службу безопасности и экономическую службу;
4. Передача заявки на получение кредита для рассмотрения в кредитный отдел;
5. Подготовка всей необходимой документации, а также подписание договора;
6. Контроль за своевременной оплатой по погашению кредитного займа.
8. Продажа финансовых продуктов, оформление договоров (Страхование жизни и здоровья, КАСКО, ОСАГО, Кредитные карты, Потребительские кредиты, Кредит наличными, НПФ)
Период работы
август 2007 — июль 2013 (6 лет)
Должность
Повар-пиццы
Компания
ООО "АШАН"
Обязанности
- Соблюдение сроков годности, гарантии свежести
- Презентабельная выкладка товара на витрины
• Приготовление холодных и горячих блюд для клиентов гипермаркета.
• Контроль качества и сроков годности продукции.
• Соблюдение санитарных норм и правил.
• проведение инвентаризаций
Приготовления пиццы по утвержденной рецептуре.
Постоянный контроль количества и качества представленного ассортимента. Пополнение. Замена.
Контроль количества и качества продуктов. Соблюдение сроков годности и условий хранения.
Период работы
август 2007 — июль 2013 (6 лет)
Должность
Эксперт направления
Компания
ООО "АШАН"
Обязанности
- Управление командой до 20 человек
- Проведение переговоров с поставщиками
- Работа с впервые обратившимися клиентами: консультация по товарному ассортименту, осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад.
- Консультирование покупателей по ассортименту и размерам