Помощник руководителя

Резюме 3735565   ·   13 декабря 2018, 10:58

Имя

Любовь

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Выхино

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (13 марта 1980)


Опыт работы


Период работы

февраль 2015 — октябрь 2018   (3 года 9 месяцев)

Должность

Ассистент директора по торговым операциям

Компания

ЗАО "Связной Логистика"

Обязанности

1. Работа в прямом подчинении директора по торговым операциям

2. Сбор информации с руководителей розничного направления, формирование регулярной отчетности и предоставление руководителю

3. Взаимодействие со смежными подразделениями: юридический, финансовый департаменты, АХО, ИТ

4. Ведение документооборота подразделения: согласование договоров, работа с закрывающими документами

5. Контроль оформления командировок, заказ билетов, гостиниц

- административная поддержка отдела оперативного управления

- авансовая отчетность (проверка на корректность, исправление ошибок, предоставление в бухгалтерию)

- сбор информации от Смежных подразделений для формирования отчетов

- организация квартальных собраний

- заказ канцелярии.


Период работы

октябрь 2013 — декабрь 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по финансовым услугам

Компания

ЗАО "Связной Логистика"

Обязанности

Обслуживание клиентов, помощь в выборе товара, продажа товара в кредит, выдача кредитных карт. Осуществление приема и выдачи денежной наличности, операции по оплате коммунальных платежей, оформление блиц-переводов по России и СНГ. Валютные переводы За границу в иностранной валюте, запросы и переводы денежной наличности клиента с одного счета на другой счет по России. Работа с документами (ведение делопроизводства, ведение базы данных, работа в 1С) - Корректное оформление документов и внесение данных в оперативные системы ТСК. Выдача клиенту...

1. Полное информирование потенциального заемщика по кредитным продуктам и подбор для него наиболее подходящей кредитной программы (с учетом возраста, пожеланий, платежеспособности, дохода и др.);

2. Расчет суммы желаемого кредита, а также о размерах ежемесячного платежа;

3. Проверка наличия и подлинности пакета необходимых документов, а также передача их в службу безопасности и экономическую службу;

4. Передача заявки на получение кредита для рассмотрения в кредитный отдел;

5. Подготовка всей необходимой документации, а также подписание договора;

6. Контроль за своевременной оплатой по погашению кредитного займа.

7. Продажа потребительских кредитов, страховых продуктов, ОПС, кредитных карт.

8. Продажа финансовых продуктов, оформление договоров (Страхование жизни и здоровья, КАСКО, ОСАГО, Кредитные карты, Потребительские кредиты, Кредит наличными, НПФ)


Период работы

август 2007 — июль 2013   (6 лет)

Должность

Повар-пиццы

Компания

ООО "АШАН"

Обязанности

- Соблюдение сроков годности, гарантии свежести

- Презентабельная выкладка товара на витрины

• Приготовление холодных и горячих блюд для клиентов гипермаркета.

• Контроль качества и сроков годности продукции.

• Соблюдение санитарных норм и правил.

• проведение инвентаризаций

Приготовления пиццы по утвержденной рецептуре.

Постоянный контроль количества и качества представленного ассортимента. Пополнение. Замена.

Контроль количества и качества продуктов. Соблюдение сроков годности и условий хранения.


Период работы

август 2007 — июль 2013   (6 лет)

Должность

Эксперт направления

Компания

ООО "АШАН"

Обязанности

- Управление командой до 20 человек

- Проведение переговоров с поставщиками

- Работа с впервые обратившимися клиентами: консультация по товарному ассортименту, осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад.

- Консультирование покупателей по ассортименту и размерам

- Подготовка товара к продаже

- Участие в оформлении витрин и зала магазина

- Помощь покупателям в выборе товара

- Корректные заказы, мониторинг цен.

- знание 1С

- проведение инвентаризаций


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Институт коммуникативных технологий

Специальность

Финансовый менеджер


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Профессиональные навыки и знания:

знание делопроизводства, уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1:С хорошее знание оргтехники (факс, принтер, сканер).

Мои сильные стороны:

- коммуникабельность, позитивный настрой и активная жизненная позиция

- легкое установление контакта с людьми

- умение работать как в команде, так и самостоятельно

- умение донести информацию до клиентов, а также до новых сотрудников

- осуществление прямых продаж, перевыполнение поставленных планов

- ответственность, пунктуальность, честность, аккуратность и преданность своему делу

- нацеленность на результат

- стрессоустойчивость

- стремление к развитию и профессиональному росту.

Обо мне

Замужем, трое детей, без вредных привычек.

Увлечения - спорт, литература.


Охранник 6 разряда

от 45 000 руб.

Москва

Любая

от 15 000 руб.

Москва

Администратор

от 60 000 руб.

Москва

Курьер пеший ежедневная

от 35 000 руб.

Москва

Еvent-менеджер, организатор, режиссер-постановщик

от 60 000 руб.

Москва

Уборщица

от 15 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 45 000 руб.

Москва

Логист

от 50 000 руб.

Москва

Пожарный

от 35 000 руб.

Москва

Менеджер по маркетингу и PR

от 80 000 руб.

Москва