Работа с командой. - Проведение собеседовании, обучение новичков, адаптация. - Мотивация сотрудников, обучение. - Организация и проведение внутренних тренингов, тимбилдингов. Выросли с 15 до 30 человек в отделе (в сравнении с 2013 годом). Работа с клиентами. - Организация и контроль работы по сохранению лояльности пользователей и работы с претензиями. - Организация работы по поддержке консультантов проекта (от технической до моральной). - Коммуникация с vip-клиентами (обратная связь по качеству сервиса, необходимым улучшениям, профилактика оттока). - Организация работы отдела на поддержку всех бизнесов компании - действующих и новых. Обрабатывали в среднем 50 тыс. звонков в месяц. Текучка. - Планирование стратегии развития отдела. - Контроль качества (почта, чат, мессенджеры, телефония). - Разработка, внедрение, проверка показателей KPI. - Написание ТЗ по оптимизации CRM и рабочих процессов. - Составление рабочих графиков. - Написание сценариев, скриптов, инструкций. - Отчетность отдела. |