ОБЯЗАННОСТИ И ФУНКЦИИ: Стратегический маркетинг. Анализ финансово-экономических показателей деятельности магазина: объемы продаж, маржинальный доход, прибыльность по каждой товарной категории, доля ФОТ в маржинальном доходе и т.д. Бюджетирование, контроль операционных и административных затрат. Анализ и улучшение деятельности магазина; планирование развития магазина, усовершенствование всего цикла технологических процессов в магазине. Открытие нового магазина. Управление оперативной и хозяйственной деятельностью магазина. Координация поставок товаров для магазина; АВС анализ ассортимента; маркетинг; управление продажами; совершенствование системы управления магазина. Обучение и подготовка административного и линейного персонала магазина, утверждение на должности, разработка должностных и функциональных обязанностей, введение мотивации. Подготовка схем расстановки необходимого оборудования в торговых залах магазинов, определение необходимого для покупки торгового оборудования; распределение групп товаров в торговых залах. За время работы: успешное управление супермаркетом; осуществлена полная реструктуризация магазинов; оптимизирована организационная структура предприятия, внедрены различные положения и должностные инструкции, описывающие бизнес-процессы на магазине; увеличение товарооборота супермаркета, за счет роста основных динамических показателей; подготовлен персонал; открыт новый магазин. Ключевые навыки: стратегическое и оперативное управление предприятием; разработка стратегии и бизнес модели деятельности; позиционирование на рынке; анализ финансово-экономических показателей деятельности предприятия; стратегический маркетинг; перспективное бизнес-планирование деятельности предприятия; разработка оптимизация организационной структуры предприятия и численности персонала; описание бизнес-процессов на предприятии, штатных расписаний и должностных инструкций. Личный опыт: самостоятельного ведения бизнеса; взаимоотношение с контролирующими организациями; знание технологии и бизнес-процессов супермаркета, включая цеховые производства; опыт подбора и закупки технологического и цехового оборудования; опыт в построении управленческого и товарного учета; маркетинговые исследования и анализ |