• Анализ рынка различных сфер бизнеса - услуг, товаров и конкурентов.
• Привлечение к сотрудничеству новых партнеров ("холодные" звонки, активные продажи).
• Прямые продажи (работа с входящими обращениями- "теплые продажи")
• Управление отношениями с крупными клиентами, переговоры (дистанционное и личное общение).
• Проведение переговоров на уровне первых лиц компаний, презентация услуг, заключение контрактов с новыми партнерами, аккаунтинг, дополнительные продажи.
• Разработка концепции, структуры и ценовой политики услуги на основании потребностей клиента.
• Создание и поддержание долгосрочных отношений делового партнерства.
• Координация проведения необходимых работ другими отделами от А до Я; (описание пожеланий, целей и приоритетов клиента, поддержка партнера, контроль своевременных расчетов, контроль отчетности).
• Поддержка партнера на протяжении всего сотрудничества.
• Обучение и помощь новым сотрудникам, наставничество.
• Руководство молодыми сотрудниками отдела продаж (до 3 человек).
• Контроль работы сотрудников на удаленной работе (копирайтеры, дизайнеры и т.д.).
• Выполнение поручений руководителя в рамках должностных обязанностей и не только.
• Построение отдела продаж с нуля.
• Разработка презентаций и необходимых материалов для ведения переговоров с партнерами
• Достижение KPI отделом продаж.
• Управление отделом логистики (предоставление транспорта своего автопарка и дополнительного от партнеров, контроль выполнения заказов водителями, контроль выезда на линию, работа с клиентами по заказам, работа с возражениями, контроль оплат).
Период работы
декабрь 2013 — декабрь 2014 (1 год 1 месяц)
Должность
Руководитель по развитию бизнеса
Компания
Alphareputation
Обязанности
• Анализ рынка различных сфер бизнеса - услуг, товаров и конкурентов.
• Внедрение нового продукта/услуги на рынок
• Привлечение к сотрудничеству новых партнеров ("холодные" звонки, активные продажи).
• Прямые продажи (работа с входящими обращениями- "теплые продажи")
• Анализ потребности потенциальных партнеров (какая услуга необходима, в каком виде и т.д.).
• Управление отношениями с крупными клиентами, переговоры (дистанционное и личное общение).
• Проведение переговоров на уровне первых лиц компаний, презентация услуг, заключение контрактов с новыми партнерами, аккаунтинг, дополнительные продажи.
• Разработка концепции, структуры и ценовой политики услуги на основании потребностей клиента.
• Создание и поддержание долгосрочных отношений делового партнерства.
• Координация проведения необходимых работ другими отделами от А до Я; (описание пожеланий, целей и приоритетов клиента, поддержка партнера, контроль своевременных расчетов, контроль отчетности).
• Поддержка партнера на протяжении всего сотрудничества.
• Обучение и помощь новым сотрудникам, наставничество.
• Руководство молодыми сотрудниками отдела продаж.
• Контроль работы сотрудников на удаленной работе (копирайтеры, дизайнеры и т.д.).
• Выполнение поручений руководителя в рамках должностных обязанностей и не только.
• Построение отдела продаж с нуля.
• Разработка презентаций и необходимых материалов для ведения переговоров с партнерами
• Достижение KPI отделом продаж.
Период работы
июнь 2013 — декабрь 2013 (7 месяцев)
Должность
ООО Диджитал Гуру
Компания
Директор по развитию
Обязанности
• Анализ рынка различных сфер бизнеса - услуг, товаров и конкурентов.
• Внедрение нового продукта/услуги на рынок
• Привлечение к сотрудничеству новых партнеров ("холодные" звонки, активные продажи).
• Прямые продажи (работа с входящими обращениями- "теплые продажи")
• Анализ потребности потенциальных партнеров (какая услуга необходима, в каком виде и т.д.).
• Управление отношениями с крупными клиентами, переговоры (дистанционное и личное общение).
• Проведение переговоров на уровне первых лиц компаний, презентация услуг, заключение контрактов с новыми партнерами, аккаунтинг, дополнительные продажи.
• Разработка концепции, структуры и ценовой политики услуги на основании потребностей клиента.
• Создание и поддержание долгосрочных отношений делового партнерства.
• Координация проведения необходимых работ другими отделами от А до Я; (описание пожеланий, целей и приоритетов клиента, поддержка партнера, контроль своевременных расчетов, контроль отчетности).
• Поддержка партнера на протяжении всего сотрудничества.
• Обучение и помощь новым сотрудникам, наставничество.
• Руководство молодыми сотрудниками отдела продаж.
• Контроль работы сотрудников на удаленной работе (копирайтеры, дизайнеры и т.д.).
• Выполнение поручений руководителя в рамках должностных обязанностей и не только.
• Построение отдела продаж с нуля.
• Разработка презентаций и необходимых материалов для ведения переговоров с партнерами
• Достижение KPI отделом продаж.
Период работы
декабрь 2011 — май 2013 (1 год 6 месяцев)
Должность
Специалист по развитию бизнеса
Компания
ООО "ГРУПОН РУС"
Обязанности
Привлечение новых клиентов, составление договоров и дополнительных соглашений, ведение переговоров, составление индивидуальной акции для клиентов, консультация клиентов по оплате, ведение корпоративных отчетов, достижение KPI по продажам, ведение CRM.
Период работы
ноябрь 2008 — ноябрь 2011 (3 года 1 месяц)
Должность
Менеджер
Компания
ООО "Автобус-Тур"
Обязанности
Составление наряда на последующие дни, поиск новых клиентов и ведение уже имеющихся клиентов, составление договоров и счетов, ведение переговоров с потенциальными клиентами, контроль за оплатой предоставленных услуг, просчет километража путевок водителей.
Период работы
ноябрь 2007 — ноябрь 2008 (1 год 1 месяц)
Должность
Контролер-кассир
Компания
Сбербанк
Обязанности
Обслуживание клиентов по коммунальным платежам, обслуживание клиентов по вкладам и пластиковым картам, проведение блиц-переводов, консультация клиентов по имеющимся услугам банка, прием звонков и консультация клиентов по телефону.