Менеджер по работе с клиентами

Резюме 3733314   ·   27 декабря 2018, 20:00

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Ростокино

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (12 сентября 1987)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2014 — июль 2018   (3 года 8 месяцев)

Должность

Руководитель отдела по развитию

Компания

ООО "Автобус-Тур"

Обязанности

• Анализ рынка различных сфер бизнеса - услуг, товаров и конкурентов.

• Привлечение к сотрудничеству новых партнеров ("холодные" звонки, активные продажи).

• Прямые продажи (работа с входящими обращениями- "теплые продажи")

• Управление отношениями с крупными клиентами, переговоры (дистанционное и личное общение).

• Проведение переговоров на уровне первых лиц компаний, презентация услуг, заключение контрактов с новыми партнерами, аккаунтинг, дополнительные продажи.

• Разработка концепции, структуры и ценовой политики услуги на основании потребностей клиента.

• Создание и поддержание долгосрочных отношений делового партнерства.

• Координация проведения необходимых работ другими отделами от А до Я; (описание пожеланий, целей и приоритетов клиента, поддержка партнера, контроль своевременных расчетов, контроль отчетности).

• Поддержка партнера на протяжении всего сотрудничества.

• Обучение и помощь новым сотрудникам, наставничество.

• Руководство молодыми сотрудниками отдела продаж (до 3 человек).

• Контроль работы сотрудников на удаленной работе (копирайтеры, дизайнеры и т.д.).

• Выполнение поручений руководителя в рамках должностных обязанностей и не только.

• Построение отдела продаж с нуля.

• Разработка презентаций и необходимых материалов для ведения переговоров с партнерами

• Достижение KPI отделом продаж.

• Управление отделом логистики (предоставление транспорта своего автопарка и дополнительного от партнеров, контроль выполнения заказов водителями, контроль выезда на линию, работа с клиентами по заказам, работа с возражениями, контроль оплат).


Период работы

декабрь 2013 — декабрь 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Руководитель по развитию бизнеса

Компания

Alphareputation

Обязанности

• Анализ рынка различных сфер бизнеса - услуг, товаров и конкурентов.

• Внедрение нового продукта/услуги на рынок

• Привлечение к сотрудничеству новых партнеров ("холодные" звонки, активные продажи).

• Прямые продажи (работа с входящими обращениями- "теплые продажи")

• Анализ потребности потенциальных партнеров (какая услуга необходима, в каком виде и т.д.).

• Управление отношениями с крупными клиентами, переговоры (дистанционное и личное общение).

• Проведение переговоров на уровне первых лиц компаний, презентация услуг, заключение контрактов с новыми партнерами, аккаунтинг, дополнительные продажи.

• Разработка концепции, структуры и ценовой политики услуги на основании потребностей клиента.

• Создание и поддержание долгосрочных отношений делового партнерства.

• Координация проведения необходимых работ другими отделами от А до Я; (описание пожеланий, целей и приоритетов клиента, поддержка партнера, контроль своевременных расчетов, контроль отчетности).

• Поддержка партнера на протяжении всего сотрудничества.

• Обучение и помощь новым сотрудникам, наставничество.

• Руководство молодыми сотрудниками отдела продаж.

• Контроль работы сотрудников на удаленной работе (копирайтеры, дизайнеры и т.д.).

• Выполнение поручений руководителя в рамках должностных обязанностей и не только.

• Построение отдела продаж с нуля.

• Разработка презентаций и необходимых материалов для ведения переговоров с партнерами

• Достижение KPI отделом продаж.


Период работы

июнь 2013 — декабрь 2013   (7 месяцев)

Должность

ООО Диджитал Гуру

Компания

Директор по развитию

Обязанности

• Анализ рынка различных сфер бизнеса - услуг, товаров и конкурентов.

• Внедрение нового продукта/услуги на рынок

• Привлечение к сотрудничеству новых партнеров ("холодные" звонки, активные продажи).

• Прямые продажи (работа с входящими обращениями- "теплые продажи")

• Анализ потребности потенциальных партнеров (какая услуга необходима, в каком виде и т.д.).

• Управление отношениями с крупными клиентами, переговоры (дистанционное и личное общение).

• Проведение переговоров на уровне первых лиц компаний, презентация услуг, заключение контрактов с новыми партнерами, аккаунтинг, дополнительные продажи.

• Разработка концепции, структуры и ценовой политики услуги на основании потребностей клиента.

• Создание и поддержание долгосрочных отношений делового партнерства.

• Координация проведения необходимых работ другими отделами от А до Я; (описание пожеланий, целей и приоритетов клиента, поддержка партнера, контроль своевременных расчетов, контроль отчетности).

• Поддержка партнера на протяжении всего сотрудничества.

• Обучение и помощь новым сотрудникам, наставничество.

• Руководство молодыми сотрудниками отдела продаж.

• Контроль работы сотрудников на удаленной работе (копирайтеры, дизайнеры и т.д.).

• Выполнение поручений руководителя в рамках должностных обязанностей и не только.

• Построение отдела продаж с нуля.

• Разработка презентаций и необходимых материалов для ведения переговоров с партнерами

• Достижение KPI отделом продаж.


Период работы

декабрь 2011 — май 2013   (1 год 6 месяцев)

Должность

Специалист по развитию бизнеса

Компания

ООО "ГРУПОН РУС"

Обязанности

Привлечение новых клиентов, составление договоров и дополнительных соглашений, ведение переговоров, составление индивидуальной акции для клиентов, консультация клиентов по оплате, ведение корпоративных отчетов, достижение KPI по продажам, ведение CRM.


Период работы

ноябрь 2008 — ноябрь 2011   (3 года 1 месяц)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Автобус-Тур"

Обязанности

Составление наряда на последующие дни, поиск новых клиентов и ведение уже имеющихся клиентов, составление договоров и счетов, ведение переговоров с потенциальными клиентами, контроль за оплатой предоставленных услуг, просчет километража путевок водителей.


Период работы

ноябрь 2007 — ноябрь 2008   (1 год 1 месяц)

Должность

Контролер-кассир

Компания

Сбербанк

Обязанности

Обслуживание клиентов по коммунальным платежам, обслуживание клиентов по вкладам и пластиковым картам, проведение блиц-переводов, консультация клиентов по имеющимся услугам банка, прием звонков и консультация клиентов по телефону.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московская Открытая Социальная Академия

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам


Охранник

от 45 000 руб.

Москва

Грузчик

от 37 000 руб.

Москва

Официант, хостес

от 30 000 руб.

Москва

Горничная

от 50 000 руб.

Москва

Помощник

от 15 000 руб.

Москва

Промоутер 500/час мин. 6 часов 3/3

от 45 000 руб.

Москва

Няня

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами / переводчик / ассисстент маркетолога / репетитор английского и иврит

от 100 000 руб.

Москва

Медицинская сестра процедурная

договорная

Москва

Менеджер планирования производства/Диспетчер производства

от 140 000 руб.

Москва