Руководитель операционного отдела

Резюме 3729525   ·   27 февраля 2019, 10:52

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новокосино

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

34 года   (1 января 1990)


Опыт работы


Период работы

август 2015 — август 2018   (3 года 1 месяц)

Должность

Руководитель операционного отдела

Компания

Александрийские двери

Обязанности

• Управление эффективной работой отдела по блокам: Заказы, Транспорт, Склад;

• руководство персоналом: подбор, обучение, мотивация, постановка и контроль исполнения задач (32 человека в подчинении);

• обеспечение бесперебойного управления товарными потоками, оптимизация и автоматизация логистических процессов и затрат;

• обработка и размещение заказов на производство: контроль распределения остатков и закупка комплектующих;

• управление перевозками товара с использованием привлеченного транспорта;

• контроль качества и сроков доставки грузов, разработка оптимальной схемы маршрутов;

• анализ текущих затрат по транспортным услугам, разработка предложений по их сокращению;

• руководство процессами приема, хранения и отпуска товара, организация инвентаризаций ТМЦ, списаний неликвидного и Б/У товара.

Результаты и достижения:

• Внедрил услугу ускоренной доставки за счет переноса интервала рабочего времени сотрудников на 1 час, что позволило осуществлять монтажные работы в день доставки.

• Сократил время на реставрацию рекламационного товара на 80 % за счет найма сотрудника и организации работ по реставрации на складе (до этого весь товар отправлялся на фабрику).

• Внедрил расписание отгрузки (доставки) товаров с производства в Москву, что позволило сократить затраты на перемещение товара на 60%.


Период работы

май 2013 — август 2015   (2 года 4 месяца)

Должность

Менеджер операционного отдела

Компания

Александрийские двери

Обязанности

• Обеспечение наличия товара: обработка и запуск заказов, оприходование товара;

• контроль комплектности и готовности заказов к отгрузке;

• мониторинг поступления товара, его возврата и перемещения;

• резервирование товаров, планирование доставки и отгрузки;

• отслеживание остатков продукции на складе и динамики продаж;

• работа с рекламациями: выявление момента возникновения различных дефектов, определение виновной стороны и урегулирование споров.

Результаты и достижения:

• Сократил на 50% издержки на аренду склада за счет переноса его в область, где ниже аренда и эффективнее транспортная доступность.


Период работы

сентябрь 2012 — апрель 2013   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "МВО-Столица"

Обязанности

• Консультирование клиентов по ассортименту магазина (автошины, колеса и аксессуары);

• продажи услуг шиномонтажа по телефону и в магазине;

• обеспечение выполнения плановых показателей;

• поиск и привлечение корпоративных клиентов, заключение договоров;

• работа с документами: заключение договоров, выставление счетов, выписка накладных и счет-фактур в 1С;

• прием и отгрузка товара, ведение отчетности.

Результаты и достижения:

• За свою смену увеличил на 30% продажу сопутствующих товаров.


Период работы

декабрь 2008 — январь 2011   (2 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Техкомплект"

Обязанности

• Ведение переговоров (по телефону, в офисе, на объектах) и заключение договоров с клиентами;

• развитие клиентской базы и выполнение планов продаж;

• предварительный замер и расчет стоимости изделий;

• отправка заказа в производство и контроль его исполнения;

• планирование доставки и установки изделий, контроль отгрузки и монтажа;

• работа по рекламациям и ведение отчетности.

Результаты и достижения:

• Увеличил клиентскую базу корпоративных клиентов компании на 30% и повысил продажи на 10%.

• Благодаря эффективным переговорам большое количество клиентов перешло из конкурирующих фирм в нашу компанию.

• Внедрил услугу отделки балконов, что увеличило доход компании на 25%.


Период работы

апрель 2008 — ноябрь 2008   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам окон ПВХ

Компания

ООО "СК Союз"

Обязанности

• Встречи с клиентами;

• ведение переговоров;

• оформление документации, заключение договоров;

• поиск новых клиентов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

Российский университет транспорта (МИИТ)

Специальность

Экономики и финансов, Маркетинг и управление цепями поставок


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Военно-Технический Университет при Федеральном агентстве специального строительства

Специальность

Дорожно-мостовой, Инженер Путей Сообщения по специальности "Мосты и транспортные тоннели"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

АО "Федеральная Грузовая Компания"

Департамент маркетинга и стратегического развития, Отдел управления проектами, 2018 г.

НОУ "Школа политики и бизнеса"

НОУ "Школа политики и бизнеса", "Менеджмента по логистике" по программе "Современные технологии организации и развития бизнеса", 2015 г.

Навыки и умения

1С: Управление Производственным Предприятием, 1С: Торговля и склад, стратегическое планирование, оптимизация бизнес-процессов, логистика поставок, производственная логистика, управление цепочкой поставок, управление закупками, бюджетирование, оптимизация логистических процессов, управленческие навыки, организаторские навыки, руководство коллективом, работа с поставщиками, заключение договоров, документооборот, умение работать в команде, работа с большим объемом информации, навыки переговоров.

Обо мне

• Более 10 лет успешного опыта в производственно-коммерческом блоке компаний;

• опыт управления полным циклом производственной и внешней логистики (транспорт и склад);

• навыки ведения эффективных переговоров с поставщиками и организации процесса закупок;

• опыт участия в разработке коммерческой стратегии и плана развития компании;

• навыки финансового планирования и бюджетирования, системное и стратегическое мышление;

• опыт анализа и оптимизации процессов доставки, хранения и отгрузки товаров;

• развитые организаторские способности и лидерские компетенции, успешный опыт управления командами;

• инициативность, стремление к достижению высоких результатов, нацеленность на личное и профессиональное развитие;

• уверенное владение ПК: 1С Предприятие, Microsoft Office.


Администратор

от 60 000 руб.

Москва

Начальник участка/Производитель работ

от 180 000 руб.

Москва

Инженер-механик

от 45 000 руб.

Москва

Управляющий

договорная

Москва

Курьер

от 10 000 руб.

Москва

Старший кладовщик

от 50 000 руб.

Москва

Повара

договорная

Москва

Главный специалист, специалист

от 60 000 руб.

Москва

Помощник бухгалтера, бухгалтер

от 50 000 руб.

Москва

Водитель-курьер на личном авто

от 80 000 руб.

Москва