Руководитель операционного отдела

Резюме 3729525   ·   27 февраля 2019, 10:52

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новокосино

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

35 лет   (1 января 1990)


Опыт работы


Период работы

август 2015 — август 2018   (3 года 1 месяц)

Должность

Руководитель операционного отдела

Компания

Александрийские двери

Обязанности

• Управление эффективной работой отдела по блокам: Заказы, Транспорт, Склад;

• руководство персоналом: подбор, обучение, мотивация, постановка и контроль исполнения задач (32 человека в подчинении);

• обеспечение бесперебойного управления товарными потоками, оптимизация и автоматизация логистических процессов и затрат;

• обработка и размещение заказов на производство: контроль распределения остатков и закупка комплектующих;

• управление перевозками товара с использованием привлеченного транспорта;

• контроль качества и сроков доставки грузов, разработка оптимальной схемы маршрутов;

• анализ текущих затрат по транспортным услугам, разработка предложений по их сокращению;

• руководство процессами приема, хранения и отпуска товара, организация инвентаризаций ТМЦ, списаний неликвидного и Б/У товара.

Результаты и достижения:

• Внедрил услугу ускоренной доставки за счет переноса интервала рабочего времени сотрудников на 1 час, что позволило осуществлять монтажные работы в день доставки.

• Сократил время на реставрацию рекламационного товара на 80 % за счет найма сотрудника и организации работ по реставрации на складе (до этого весь товар отправлялся на фабрику).

• Внедрил расписание отгрузки (доставки) товаров с производства в Москву, что позволило сократить затраты на перемещение товара на 60%.


Период работы

май 2013 — август 2015   (2 года 4 месяца)

Должность

Менеджер операционного отдела

Компания

Александрийские двери

Обязанности

• Обеспечение наличия товара: обработка и запуск заказов, оприходование товара;

• контроль комплектности и готовности заказов к отгрузке;

• мониторинг поступления товара, его возврата и перемещения;

• резервирование товаров, планирование доставки и отгрузки;

• отслеживание остатков продукции на складе и динамики продаж;

• работа с рекламациями: выявление момента возникновения различных дефектов, определение виновной стороны и урегулирование споров.

Результаты и достижения:

• Сократил на 50% издержки на аренду склада за счет переноса его в область, где ниже аренда и эффективнее транспортная доступность.


Период работы

сентябрь 2012 — апрель 2013   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "МВО-Столица"

Обязанности

• Консультирование клиентов по ассортименту магазина (автошины, колеса и аксессуары);

• продажи услуг шиномонтажа по телефону и в магазине;

• обеспечение выполнения плановых показателей;

• поиск и привлечение корпоративных клиентов, заключение договоров;

• работа с документами: заключение договоров, выставление счетов, выписка накладных и счет-фактур в 1С;

• прием и отгрузка товара, ведение отчетности.

Результаты и достижения:

• За свою смену увеличил на 30% продажу сопутствующих товаров.


Период работы

декабрь 2008 — январь 2011   (2 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Техкомплект"

Обязанности

• Ведение переговоров (по телефону, в офисе, на объектах) и заключение договоров с клиентами;

• развитие клиентской базы и выполнение планов продаж;

• предварительный замер и расчет стоимости изделий;

• отправка заказа в производство и контроль его исполнения;

• планирование доставки и установки изделий, контроль отгрузки и монтажа;

• работа по рекламациям и ведение отчетности.

Результаты и достижения:

• Увеличил клиентскую базу корпоративных клиентов компании на 30% и повысил продажи на 10%.

• Благодаря эффективным переговорам большое количество клиентов перешло из конкурирующих фирм в нашу компанию.

• Внедрил услугу отделки балконов, что увеличило доход компании на 25%.


Период работы

апрель 2008 — ноябрь 2008   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам окон ПВХ

Компания

ООО "СК Союз"

Обязанности

• Встречи с клиентами;

• ведение переговоров;

• оформление документации, заключение договоров;

• поиск новых клиентов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

Российский университет транспорта (МИИТ)

Специальность

Экономики и финансов, Маркетинг и управление цепями поставок


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Военно-Технический Университет при Федеральном агентстве специального строительства

Специальность

Дорожно-мостовой, Инженер Путей Сообщения по специальности "Мосты и транспортные тоннели"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

АО "Федеральная Грузовая Компания"

Департамент маркетинга и стратегического развития, Отдел управления проектами, 2018 г.

НОУ "Школа политики и бизнеса"

НОУ "Школа политики и бизнеса", "Менеджмента по логистике" по программе "Современные технологии организации и развития бизнеса", 2015 г.

Навыки и умения

1С: Управление Производственным Предприятием, 1С: Торговля и склад, стратегическое планирование, оптимизация бизнес-процессов, логистика поставок, производственная логистика, управление цепочкой поставок, управление закупками, бюджетирование, оптимизация логистических процессов, управленческие навыки, организаторские навыки, руководство коллективом, работа с поставщиками, заключение договоров, документооборот, умение работать в команде, работа с большим объемом информации, навыки переговоров.

Обо мне

• Более 10 лет успешного опыта в производственно-коммерческом блоке компаний;

• опыт управления полным циклом производственной и внешней логистики (транспорт и склад);

• навыки ведения эффективных переговоров с поставщиками и организации процесса закупок;

• опыт участия в разработке коммерческой стратегии и плана развития компании;

• навыки финансового планирования и бюджетирования, системное и стратегическое мышление;

• опыт анализа и оптимизации процессов доставки, хранения и отгрузки товаров;

• развитые организаторские способности и лидерские компетенции, успешный опыт управления командами;

• инициативность, стремление к достижению высоких результатов, нацеленность на личное и профессиональное развитие;

• уверенное владение ПК: 1С Предприятие, Microsoft Office.


HRD/HR руководитель

договорная

Москва

Бухгалтер по расчету заработной платы и специалист по КДП

от 60 000 руб.

Москва

Менеджер по персоналу

от 30 000 руб.

Москва

Химик-аналитик

от 40 000 руб.

Москва

Няня-гувернантка

от 70 000 руб.

Москва

Охранник

от 35 000 руб.

Москва

Кассир

от 35 000 руб.

Москва

Менеджер по персоналу/кадрам

от 50 000 руб.

Москва

Кладовщик комплектовщик

от 30 000 руб.

Москва

Официант

договорная

Москва