Специалист отдела кадров

Резюме 3723059   ·   16 января 2020, 14:11

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бабушкинская

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

16 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (18 августа 1981)


Опыт работы


Период работы

январь 2008 — февраль 2019   (11 лет 2 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ЖКХ

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 500 человек) :прием, увольнение и переводы сотрудников, штатное расписание, график отпусков. Хранение, ведение трудовых книжек и личных дел сотрудников. Составление и заключение трудовых договоров и доп.соглашений. Ведение табеля учета рабочего времени. Подготовка документов: справки с места работы, копии трудовых книжек. Взаимодействие с ПФС, ЦЗН и УФМС. Воинский учет. Оформление больничных листов. Поиск и подбор сотрудников. Разработка локальных нормативных актов. Оформление иностранных граждан.


Период работы

май 2000 — октябрь 2005   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Секретарь-референт/ Ведение отдела кадров

Компания

БТИ Мытищинского района

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков. Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация; планирование и подготовка приема посетителей; заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, перемещение, увольнение, учет отпусков, личные дела, штатное расписание, договора, доп.соглашения и т.д.) (50 человек).


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1999 год

Учебное заведение

ММТ-п

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2013 г.- Основы кадрового делопроизводства и оформление трудовых отношений

2015 г.-Семинары: аудит в кадровом делопроизводстве, миграционный учет, охрана труда.

Навыки и умения

Отличное знание трудового законодательства, умение работать с большим количеством документации, опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; 1С.

Обо мне

Ответственная, стрессоустойчивая, быстро учусь новому, умею работать в режиме многозадачности.


Руководитель отдела продаж

от 70 000 руб.

Москва

Техник-электрик

от 25 000 руб.

Москва

Бухгалтер, удаленное ведение организации

договорная

Москва

Административный работник / Продажи

от 25 000 руб.

Москва

Специалист

от 55 000 руб.

Москва

Администратор

от 45 000 руб.

Москва

Грузчик комплектовщик

от 45 000 руб.

Москва

Отделочник сварщик бетонщик

от 50 000 руб.

Москва

Повар в семью

от 80 000 руб.

Москва

Рекрутор/ HR менеджер

от 80 000 руб.

Москва