-обеспечение четкого и квалифицированного обслуживания юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся частной практикой в части открытия и закрытия накопительных, расчетных, текущих, банковских счетов; -прием документов на открытие счета, их проверка на полноту предоставления сведений, достоверность, правильность оформления; -подготовка документов для заверение карточки образцов подписей и оттиска печати Клиента; -внесение данных о клиенте и открытии счета в АБС; -формирование, ведение и хранение юридического дела Клиента, систематическое обновление информации о Клиентах; -Руководство и организация работы (в подчинении 5 человек):постановка задач, контроль текущей работы персонала; -Контроль и отслеживание данных поручений курьеров; -Работа с существующими и потенциальными клиентами в координации со старшим менеджером; -Работа с клиентами по текущим вопросам; -Работа с клиентами по телефону, по эл.почте, деловая переписка, -Работа с документацией (бланки банковских документов, договора аренды; -Работа с входящими звонками; -Помощь и консультирование клиентов в заполнении документации; -Составление отчетов о проделанной работе; -Ведение и поддержание текущей базы клиентов; -Своевременная и качественная доставка документов и другой корреспонденции клиентам; -Знание ПК MS Office, Internet Explorer, электронная почта, знание офисной техники; -Грамотная устная и письменная речь; -Ответственность, внимание к деталям, коммуникабельность, доброжелательность, чувство юмора; -Презентабельный внешний вид; -Знание делового этикета, правил делового общения. - Высокая работоспособность в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, оперативность, коммуникабельность, ответственность, лояльность, тактичность, отличное знание делового этикета и чувство стиля. |