- Административная и информационная поддержка руководителя.
-Организация приема посетителей (клиентов) офиса.
-Прием и распределение входящих/исходящих звонков.
-Консультирование клиентов.
-Ведение делопроизводства (подготовка приказов, распоряжений, доведение до сотрудников, контроль исполнения).
-Обработка корреспонденции, документов (входящих и исходящих писем).
-Организация встреч и мероприятий.
-Организация поздравлений с праздниками, днями рождения.
-Обеспечение бесперебойного функционирования офиса (заказ канцелярских, продовольственных и хозяйственных товаров, координация и взаимодействие с техническими службами, поддержание порядка в офисе).
-Организация командировок (заказ ж.д. и авиа билетов, бронирование гостиниц).
-Взаимодействие с курьером и курьерскими службами (оформление писем для отправки).
-Работа с оргтехникой, контроль работы оргтехники.
Период работы
август 2014 — май 2017 (2 года 10 месяцев)
Должность
Ведущий специалист отдела корреспондентских отношений
Компания
АО "НДБанк"
Обязанности
-Ведение бухгалтерского учета по корреспондентским счетам-начисление процентов на остаток, списание и возмещение комиссий за отправку и выдачу переводов.
-Составление и отправка клиентских валютных переводов формата МТ 103 по системе S.W.I.F.T. и Банк-клиенту банков-корреспондентов.
-Составление и отправка межбанковских валютных переводов формата МТ 202 по системе S.W.I.F.T. и Банк-клиенту банков-корреспондентов.
-Ответы на запросы банков-корреспондентов по системе S.W.I.F.T. и Банк-клиенту банков-корреспондентов.
-Работа с системой S.W.I.F.T. и Банк-клиентами банков-корреспондентов.
-Ведение юридических досье по корреспондентским счетам.
-Исполнение обязанностей офис-менеджера (замещение во время отпуска или больничного).
-Поиск, обработка резюме соискателей, проведение первичного телефонного интервью, приглашение кандидатов на собеседование.
Период работы
ноябрь 2013 — август 2014 (10 месяцев)
Должность
Ведущий специалист отдела учета и отчетности
Компания
АО "НДБанк"
Обязанности
-Ведение бухгалтерских проводок по платежным терминалам.
-Выверка бухгалтерских проводок по платежным терминалам.
-Исполнение обязанностей офис-менеджера (замещение офис-менеджера во время больничного и отпуска).
-Поиск, обработка резюме соискателей, проведение первичного телефонного интервью, приглашение кандидатов на собеседование.
Период работы
май 2013 — ноябрь 2013 (7 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
АО "НДБанк"
Обязанности
Административная и информационная поддержка руководителя.
-Организация приема посетителей (клиентов) офиса.
-Прием и распределение входящих/исходящих звонков.
-Консультирование клиентов.
-Ведение делопроизводства (подготовка приказов, распоряжений, доведение до сотрудников, контроль исполнения).
-Обработка корреспонденции, документов (входящих и исходящих писем).
-Организация встреч и мероприятий.
-Организация поздравлений с праздниками, днями рождения.
-Обеспечение бесперебойного функционирования офиса (заказ канцелярских, продовольственных и хозяйственных товаров, координация и взаимодействие с техническими службами, поддержание порядка в офисе).
-Организация командировок (заказ ж.д. и авиа билетов, бронирование гостиниц).
-Взаимодействие с курьером и курьерскими службами (оформление писем для отправки).
-Работа с оргтехникой, контроль работы оргтехники.
-Поиск, обработка резюме соискателей, проведение
первичного телефонного интервью, приглашение
кандидатов на собеседование.
Период работы
январь 2011 — апрель 2013 (2 года 4 месяца)
Должность
Специалист по отгрузке
Компания
АО "ОМК"
Обязанности
-Открытие заказов на отгрузку продукции (Oracle Applications, SAP).
-Систематизация архива юридического управления (договоры поставки, дополнительные соглашения к договорам и спецификациям, в том числе ВЭД, агентские и комиссионные, спецификации).
-Ведение реестра претензионно-исковой работы юридического управления.
-Ввод данных в систему SAP.
-Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
-Проверка оригиналов договорных документов поступающих в юридическое управление.
-Подготовка отчетов по поступающим в юридическое управление оригиналам договорных документов.
-Замещение ассистента начальника юридического управления (отпуск, больничный).
Период работы
ноябрь 2007 — январь 2011 (3 года 3 месяца)
Должность
Билетер-контролер
Компания
Театр на Таганке
Обязанности
-Оформление фойе театра.
-Встреча гостей театра.
-Рассадка гостей театра.
-Продажа печатной продукции театра
-Выдача контрамарок для гостей театра.
-Исполнение обязанностей администратора на малой сцене театра (выдача пригласительных билетов, рассадка гостей в зале).
-Решение конфликтных ситуаций.
Период работы
июнь 2010 — ноябрь 2010 (6 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
Бест-недвижимость
Обязанности
Офис-менеджер
- Административная и информационная поддержка руководителя.
-Организация приема посетителей (клиентов) офиса.
-Прием и распределение входящих/исходящих звонков.
-Консультирование клиентов.
-Ведение делопроизводства (подготовка приказов, распоряжений, доведение до сотрудников, контроль исполнения).
-Обработка корреспонденции, документов (входящих и исходящих писем).
-Организация встреч и мероприятий.
-Организация поздравлений с праздниками, днями рождения.
-Обеспечение бесперебойного функционирования офиса (заказ канцелярских, продовольственных и хозяйственных товаров, координация и взаимодействие с техническими службами, поддержание порядка в офисе).
-Организация командировок (заказ ж.д. и авиа билетов, бронирование гостиниц).
-Взаимодействие с курьером и курьерскими службами (оформление писем для отправки).
-Работа с оргтехникой, контроль работы оргтехники.