Администратор на ресепшн выходного дня

Резюме 3631978   ·   23 ноября 2018, 21:14

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Авиамоторная

Заработная плата

от 15 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

10 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (24 декабря 1990)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — по настоящее время   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

Технотрейд

Обязанности

- Административная и информационная поддержка руководителя.

-Организация приема посетителей (клиентов) офиса.

-Прием и распределение входящих/исходящих звонков.

-Консультирование клиентов.

-Ведение делопроизводства (подготовка приказов, распоряжений, доведение до сотрудников, контроль исполнения).

-Обработка корреспонденции, документов (входящих и исходящих писем).

-Организация встреч и мероприятий.

-Организация поздравлений с праздниками, днями рождения.

-Обеспечение бесперебойного функционирования офиса (заказ канцелярских, продовольственных и хозяйственных товаров, координация и взаимодействие с техническими службами, поддержание порядка в офисе).

-Организация командировок (заказ ж.д. и авиа билетов, бронирование гостиниц).

-Взаимодействие с курьером и курьерскими службами (оформление писем для отправки).

-Работа с оргтехникой, контроль работы оргтехники.


Период работы

август 2014 — май 2017   (2 года 10 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела корреспондентских отношений

Компания

АО "НДБанк"

Обязанности

-Ведение бухгалтерского учета по корреспондентским счетам-начисление процентов на остаток, списание и возмещение комиссий за отправку и выдачу переводов.

-Составление и отправка клиентских валютных переводов формата МТ 103 по системе S.W.I.F.T. и Банк-клиенту банков-корреспондентов.

-Составление и отправка межбанковских валютных переводов формата МТ 202 по системе S.W.I.F.T. и Банк-клиенту банков-корреспондентов.

-Ответы на запросы банков-корреспондентов по системе S.W.I.F.T. и Банк-клиенту банков-корреспондентов.

-Работа с системой S.W.I.F.T. и Банк-клиентами банков-корреспондентов.

-Ведение юридических досье по корреспондентским счетам.

-Исполнение обязанностей офис-менеджера (замещение во время отпуска или больничного).

-Поиск, обработка резюме соискателей, проведение первичного телефонного интервью, приглашение кандидатов на собеседование.


Период работы

ноябрь 2013 — август 2014   (10 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела учета и отчетности

Компания

АО "НДБанк"

Обязанности

-Ведение бухгалтерских проводок по платежным терминалам.

-Выверка бухгалтерских проводок по платежным терминалам.

-Исполнение обязанностей офис-менеджера (замещение офис-менеджера во время больничного и отпуска).

-Поиск, обработка резюме соискателей, проведение первичного телефонного интервью, приглашение кандидатов на собеседование.


Период работы

май 2013 — ноябрь 2013   (7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

АО "НДБанк"

Обязанности

Административная и информационная поддержка руководителя.

-Организация приема посетителей (клиентов) офиса.

-Прием и распределение входящих/исходящих звонков.

-Консультирование клиентов.

-Ведение делопроизводства (подготовка приказов, распоряжений, доведение до сотрудников, контроль исполнения).

-Обработка корреспонденции, документов (входящих и исходящих писем).

-Организация встреч и мероприятий.

-Организация поздравлений с праздниками, днями рождения.

-Обеспечение бесперебойного функционирования офиса (заказ канцелярских, продовольственных и хозяйственных товаров, координация и взаимодействие с техническими службами, поддержание порядка в офисе).

-Организация командировок (заказ ж.д. и авиа билетов, бронирование гостиниц).

-Взаимодействие с курьером и курьерскими службами (оформление писем для отправки).

-Работа с оргтехникой, контроль работы оргтехники.

-Поиск, обработка резюме соискателей, проведение

первичного телефонного интервью, приглашение

кандидатов на собеседование.


Период работы

январь 2011 — апрель 2013   (2 года 4 месяца)

Должность

Специалист по отгрузке

Компания

АО "ОМК"

Обязанности

-Открытие заказов на отгрузку продукции (Oracle Applications, SAP).

-Систематизация архива юридического управления (договоры поставки, дополнительные соглашения к договорам и спецификациям, в том числе ВЭД, агентские и комиссионные, спецификации).

-Ведение реестра претензионно-исковой работы юридического управления.

-Ввод данных в систему SAP.

-Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.

-Проверка оригиналов договорных документов поступающих в юридическое управление.

-Подготовка отчетов по поступающим в юридическое управление оригиналам договорных документов.

-Замещение ассистента начальника юридического управления (отпуск, больничный).


Период работы

ноябрь 2007 — январь 2011   (3 года 3 месяца)

Должность

Билетер-контролер

Компания

Театр на Таганке

Обязанности

-Оформление фойе театра.

-Встреча гостей театра.

-Рассадка гостей театра.

-Продажа печатной продукции театра

-Выдача контрамарок для гостей театра.

-Исполнение обязанностей администратора на малой сцене театра (выдача пригласительных билетов, рассадка гостей в зале).

-Решение конфликтных ситуаций.


Период работы

июнь 2010 — ноябрь 2010   (6 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Бест-недвижимость

Обязанности

Офис-менеджер

- Административная и информационная поддержка руководителя.

-Организация приема посетителей (клиентов) офиса.

-Прием и распределение входящих/исходящих звонков.

-Консультирование клиентов.

-Ведение делопроизводства (подготовка приказов, распоряжений, доведение до сотрудников, контроль исполнения).

-Обработка корреспонденции, документов (входящих и исходящих писем).

-Организация встреч и мероприятий.

-Организация поздравлений с праздниками, днями рождения.

-Обеспечение бесперебойного функционирования офиса (заказ канцелярских, продовольственных и хозяйственных товаров, координация и взаимодействие с техническими службами, поддержание порядка в офисе).

-Организация командировок (заказ ж.д. и авиа билетов, бронирование гостиниц).

-Взаимодействие с курьером и курьерскими службами (оформление писем для отправки).

-Работа с оргтехникой, контроль работы оргтехники.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Колледж связи № 54

Специальность

Оператор связи


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам


Менеджер по работе с клиентами, логист, первичная Бухгалтерия, офис менеджер, администратор

от 65 000 руб.

Москва

Флорст свит-дизан изготовление букетов из конфет

договорная

Москва

Няня, помощница по хозяйству

от 45 000 руб.

Москва

Кассир продавец

от 30 000 руб.

Москва

Администратор

от 20 000 руб.

Москва

Начальник участка, Энергетик, Руководитель

от 90 000 руб.

Москва

Тайный покупатель

договорная

Москва

Водитель

от 60 000 руб.

Москва

Экономист

договорная

Москва

Помощник по хозяйству

от 75 000 руб.

Москва