- полная административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня, организация встреч, переговоров, совещаний; - контроль исполнения поручений руководителя; - поиск, анализ и обработка информации по запросу руководителя; - организация командировок руководителя (бронирование гостиниц, заказ билетов, заказ такси), дополнительная дистанционная поддержка руководителя в поездках; - прием и регистрация входящей/исходящей документации; - поиск, анализ и систематизация необходимой информации для руководителя; - полная административная поддержка руководителя 24/7; - исполнение личных поручений руководителя. Жизнедеятельность офиса - регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции; - учет и организация хранения документации организации (учредительные, бухгалтерские, тендерные и пр.); - подготовка тендерной документации, документации для получения банковских гарантий; - обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канц. товаров, работа с курьерами, уборщиками помещений и т.п.). Бухгалтерия - подготовка документации по запросу налоговой; - перенос справочников из 1С.77 в 1С.83; - предоставление банковских выписок и согласование платежей; - организация и сопровождение ЭДО в 1С; - сверка взаиморасчетов с поставщиками, подрядчиками и прочими дебиторами и кредиторами; - Банк-клиент. Проведение платежей, формирование выписок. |