Юрист

Резюме 3721069   ·   20 ноября 2018, 00:51

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Ясенево

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (23 декабря 1982)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — март 2018   (5 месяцев)

Должность

Заведующий организационным отделом

Компания

Администрация Хвойнинского муниципального района Новгородской области

Обязанности

Организационные вопросы Администрации, ведение переговоров, организация и участие в проведении встреч.


Период работы

август 2017 — ноябрь 2017   (4 месяца)

Должность

Главный специалист

Компания

Администрация Хвойнинского муниципального района Новгородской области

Обязанности

Техническое обеспечение, обучение и внедрение федеральных программ для деятельности Администрации.


Период работы

сентябрь 2015 — август 2017   (2 года)

Должность

Ведущий специалист

Компания

Комитет городского хозяйства Администрации Хвойнинского муниципального района Новгородской области

Обязанности

1. Участие в подготовке договоров, соглашений, муниципальных контрактов и иной документации по своей деятельности.

2. Участие в переговорах, разработка проектов договоров и приложений к ним, соглашений, муниципальных контрактов, протоколов и прочей документации отдела, комитета.

3. Осуществление претензионной и исковой работы комитета, а также представление комитета в судах, выступая в качестве представителя истца, ответчика, заявителя, подготовка исковых заявления, заявлений, жалоб, ходатайств и иных документов и материалов для разрешения дела в суде по своей деятельности.

4. Осуществление письменного и устного консультирования работников комитета по различным правовым вопросам, правовая помощь в составлении юридических документов.

5. Обеспечение деятельности Совета депутатов городского поселения. Подготовка и проведение заседаний Совета депутатов городского поселения, ведение протокола заседания, отслеживание прохождение документов. Организация работ постоянных комиссий. Содействие в организации приема депутатами избирателей, составление графика приема.

6. Информирование населения Хвойнинского городского поселения через СМИ и (или) официальный сайт комитета городского хозяйства Администрации Хвойнинского муниципального района о работе депутатского корпуса, заседаниях Совета депутатов Хвойнинского городского поселения, о принятых решениях.

7. Секретарь жилищной комиссии. Организация деятельности жилищной комиссии, подготовка на комиссию необходимые документы.

8. Осуществление от имени комитета необходимых юридических действий для регистрации права собственности Хвойнинского городского поселения и перехода права собственности на недвижимое имущество в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области Хвойнинский район.

9. Ведение реестра муниципального имущества Хвойнинского городского поселения, обеспечение своевременного внесение в реестр сведений о движении объектов муниципального имущества городского поселения.

10. Организация в установленном законодательством порядке предоставление муниципального имущества гражданам и юридическим лицам по договорам в аренду, безвозмездное пользование, подготовка проектов договоров и осуществление учета этих договоров.

11. Осуществление гражданско-правовые действия по приобретению объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Хвойнинского городского поселения.

2.12. Обеспечивает проведение технической инвентаризации и оценки муниципального имущества городского поселения в установленном законом порядке.

13. Оформление приватизации муниципального жилищного фонда, расположенного на территории Хвойнинского городского поселения в соответствии с действующим законодательством.

14. Ведение базы данных граждан, участвующих в приватизации в муниципальном жилищном фонде по Хвойнинскому городского поселению с 12.08.2008 года.

15. Ведение учета муниципального жилищного фонда городского поселения, предоставляемого по договорам социального найма и найма жилых помещений специализированного жилищного фонда.

16. Ведение в установленном порядке учета граждан в качестве малоимущих и нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и организация признания их нуждающимися для участия в государственных программах на улучшение жилищных условий.

17. Организация предоставления в установленном порядке нуждающимся гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда городского поселения.

18. Обеспечение предоставления нормативных правовых актов Хвойнинского городского поселения для включения их в Регистр муниципальных нормативных актов Новгородской области.

19. Подготовка ответов на запросы, заявки и письма от лица комитета по предметам своей деятельности.

20. Провидение консультаций, разъяснений гражданам по вопросам приватизации жилищного фонда, жилищным вопросам, иным вопросам своей деятельности.

21. Осуществление приема граждан, рассмотрение обр


Период работы

сентябрь 2004 — сентябрь 2015   (11 лет 1 месяц)

Должность

Ведущий специалист отдела правового обеспечения и координации деятельности Совета депутатов администрации

Компания

Администрация Хвойнинского городского поселения Администрации Хвойнинского муниципального района Новгородской области

Обязанности

1. Участие в подготовке договоров, соглашений, муниципальных контрактов и иной документации по своей деятельности.

2. Участие в переговорах, разработка проектов договоров и приложений к ним, соглашений, муниципальных контрактов, протоколов и прочей документации администрации городского поселения.

3. Осуществление претензионной и исковой работы администрации городского поселения, а также представление администрации городского поселения в судах, выступая в качестве представителя истца, ответчика, заявителя, подготовка исковых заявления, заявлений, жалоб, ходатайств и иных документов и материалов для разрешения дела в суде по своей деятельности.

4. Осуществление письменного и устного консультирования работников администрации городского поселения по различным правовым вопросам, правовая помощь в составлении юридических документов.

5. Обеспечение деятельности Совета депутатов городского поселения. Подготовка и проведение заседаний Совета депутатов городского поселения, ведение протокола заседания, отслеживание прохождение документов. Организация работ постоянных комиссий. Содействие в организации приема депутатами избирателей, составление графика приема.

6. Информирование населения Хвойнинского городского поселения через СМИ и (или) официальный сайт администрации городского поселения о работе депутатского корпуса, заседаниях Совета депутатов Хвойнинского городского поселения, о принятых решениях.

7. Является секретарем жилищной комиссии. Организация деятельности жилищной комиссии, подготовка на комиссию необходимые документы.

8. Осуществление от имени городского поселения необходимых юридических действий для регистрации права собственности Хвойнинского городского поселения и перехода права собственности на недвижимое имущество в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области Хвойнинский район.

9. Ведение реестра муниципального имущества Хвойнинского городского поселения, обеспечение своевременного внесение в реестр сведений о движении объектов муниципального имущества городского поселения.

10. Организация в установленном законодательством порядке предоставление муниципального имущества гражданам и юридическим лицам по договорам в аренду, безвозмездное пользование, подготовка проектов договоров и осуществление учета этих договоров.

11. Осуществление гражданско-правовые действия по приобретению объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Хвойнинского городского поселения.

2.12. Обеспечивает проведение технической инвентаризации и оценки муниципального имущества городского поселения в установленном законом порядке.

13. Оформление приватизации муниципального жилищного фонда, расположенного на территории Хвойнинского городского поселения в соответствии с действующим законодательством.

14. Ведение базы данных граждан, участвующих в приватизации в муниципальном жилищном фонде по Хвойнинскому городского поселению с 12.08.2008 года.

15. Ведение учета муниципального жилищного фонда городского поселения, предоставляемого по договорам социального найма и найма жилых помещений специализированного жилищного фонда.

16. Ведение в установленном порядке учета граждан в качестве малоимущих и нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и организация признания их нуждающимися для участия в государственных программах на улучшение жилищных условий.

17. Организация предоставления в установленном порядке нуждающимся гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда городского поселения.

18. Обеспечение предоставления нормативных правовых актов Хвойнинского городского поселения для включения их в Регистр муниципальных нормативных актов Новгородской области.

19. Подготовка ответов на запросы, заявки и письма от лица комитета по предметам своей деятельности.

20. Провидение консультаций, разъяснений гражданам по вопросам приватизации жилищного фонда, жилищным вопросам, иным вопросам своей д


Период работы

июнь 2003 — август 2004   (1 год 3 месяца)

Должность

Инспектор

Компания

Управление исполнения наказаний Министерства юстиции РФ по Новгородской области

Обязанности

Служила в органах уголовно-исполнительной системы


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Санкт-Петербургский Университет МВД России

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

С 12.03.2001 по 12.04.2001 прошла курс в компьютерной школе по циклу практические навыки работы с IBM - совместимыми компьютерами. Делопроизводство на ПК. Присвоена квалификация: оператор персонального компьютера, делопроизводитель; прослушала курс "Справочные правовые системы КонсультантПлюс", освоила практическую работу с данными правовыми системами и успешно сдала экзамен по указанному курсу.

31.08.2009 прошла подготовку в рамках направления "Административные сети и информационная безопасность" по теме: "Построение системы защиты персональных данных";

с 07.09.2009 по 24.09.2009 прошла краткосрочное обучение в ФГОУ "Новгородский институт

переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов АПК" по

"Правовая основа реализации целевой программы "Социальное развитие села до 2010 года";

11.02.2011 г. прошла полный курс обучения "КонсультантПлюс/ ТехнологияПроф" и успешно выполнила тест уровня "Профессионал";

с 24.04.2014 г. по 25.04.2014 г. прошла повышение квалификации в "Новгородском институте переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и спец

Навыки и умения

Уверенные знания гражданского, трудового законодательства Российской Федерации

• Успешный опыт ведения судебных дел

• Знание договорного права

• Уверенный пользователь ПК


Администратор-управляющий салона красоты

от 80 000 руб.

Москва

Менеджер по пиодажаи. Торговый представитель

от 70 000 руб.

Москва

Экспедитор

от 30 000 руб.

Москва

Администратор

от 50 000 руб.

Москва

Коплектовщик

договорная

Москва

Слесарь-сб.мет.констр

от 42 000 руб.

Москва

Разнорабочий

от 50 000 руб.

Москва

Тележеяниу

договорная

Москва

Пиццамейкер

договорная

Москва

Уборщица в Детскую музыкальную школу

договорная

Москва