1. Участие в подготовке договоров, соглашений, муниципальных контрактов и иной документации по своей деятельности. 2. Участие в переговорах, разработка проектов договоров и приложений к ним, соглашений, муниципальных контрактов, протоколов и прочей документации отдела, комитета. 3. Осуществление претензионной и исковой работы комитета, а также представление комитета в судах, выступая в качестве представителя истца, ответчика, заявителя, подготовка исковых заявления, заявлений, жалоб, ходатайств и иных документов и материалов для разрешения дела в суде по своей деятельности. 4. Осуществление письменного и устного консультирования работников комитета по различным правовым вопросам, правовая помощь в составлении юридических документов. 5. Обеспечение деятельности Совета депутатов городского поселения. Подготовка и проведение заседаний Совета депутатов городского поселения, ведение протокола заседания, отслеживание прохождение документов. Организация работ постоянных комиссий. Содействие в организации приема депутатами избирателей, составление графика приема. 6. Информирование населения Хвойнинского городского поселения через СМИ и (или) официальный сайт комитета городского хозяйства Администрации Хвойнинского муниципального района о работе депутатского корпуса, заседаниях Совета депутатов Хвойнинского городского поселения, о принятых решениях. 7. Секретарь жилищной комиссии. Организация деятельности жилищной комиссии, подготовка на комиссию необходимые документы. 8. Осуществление от имени комитета необходимых юридических действий для регистрации права собственности Хвойнинского городского поселения и перехода права собственности на недвижимое имущество в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области Хвойнинский район. 9. Ведение реестра муниципального имущества Хвойнинского городского поселения, обеспечение своевременного внесение в реестр сведений о движении объектов муниципального имущества городского поселения. 10. Организация в установленном законодательством порядке предоставление муниципального имущества гражданам и юридическим лицам по договорам в аренду, безвозмездное пользование, подготовка проектов договоров и осуществление учета этих договоров. 11. Осуществление гражданско-правовые действия по приобретению объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Хвойнинского городского поселения. 2.12. Обеспечивает проведение технической инвентаризации и оценки муниципального имущества городского поселения в установленном законом порядке. 13. Оформление приватизации муниципального жилищного фонда, расположенного на территории Хвойнинского городского поселения в соответствии с действующим законодательством. 14. Ведение базы данных граждан, участвующих в приватизации в муниципальном жилищном фонде по Хвойнинскому городского поселению с 12.08.2008 года. 15. Ведение учета муниципального жилищного фонда городского поселения, предоставляемого по договорам социального найма и найма жилых помещений специализированного жилищного фонда. 16. Ведение в установленном порядке учета граждан в качестве малоимущих и нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и организация признания их нуждающимися для участия в государственных программах на улучшение жилищных условий. 17. Организация предоставления в установленном порядке нуждающимся гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда городского поселения. 18. Обеспечение предоставления нормативных правовых актов Хвойнинского городского поселения для включения их в Регистр муниципальных нормативных актов Новгородской области. 19. Подготовка ответов на запросы, заявки и письма от лица комитета по предметам своей деятельности. 20. Провидение консультаций, разъяснений гражданам по вопросам приватизации жилищного фонда, жилищным вопросам, иным вопросам своей деятельности. 21. Осуществление приема граждан, рассмотрение обр |