Специалист отдела кадров

Резюме 3720586   ·   5 июня 2020, 10:52

Имя

Евгения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Выхино

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

3 года 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (25 мая 1993)


Опыт работы


Период работы

апрель 2014 — июнь 2017   (3 года 3 месяца)

Должность

Секретарь руководителя

Компания

Орловский филиал "Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II" (МГУПС (МИИТ)

Обязанности

Прием поступающей корреспонденции; ведение делопроизводства;выполнение различных операций с офисной техникой;принятие документов и личных заявлений на подпись руководителю;подготовка документов и материалов, необходимых для работы;составление писем, запросов и других документов;организация проведения телефонных переговоров;подготовка совещаний и заседаний (оповещение участников о времени и месте проведения, сбор необходимой информации);выполнение отдельных поручений руководителя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

ОГУ (Орловский государственный университет)

Специальность

Юриспруденция, Уголовное право и уголовный процесс


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Ответственность, честность, внимательность, стрессоустойчивость, самостоятельность, ориентированность на результат, обучаемость, инициативность, высокая работоспособность.

Обладаю навыками уверенного пользователя MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), Консультант +, АРМ (автоматизированное рабочее место), СЭД, 1С:Зарплата и Кадры 7.7, базы электронного документооборота (DocsVision, Lotus Notes).

Глубокие познания в области трудового права и гражданского законодательства.

По необходимости (замещение в отсутствие основного работника) часто касалась работы кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перемещения, отпуска сотрудников, командировки, ведение табеля учета рабочего времени)

При необходимости - пройду курсы/семинары.

Целью поиска новой работы является карьерный и профессиональный рост, приобретение новых навыков.

Уверена, что смогу с должной ответственностью выполнять возложенные на меня обязанности, вносить новые предложения для улучшения работы фирмы. Быстро обучаюсь в процессе работы.


Офис-менеджер, помощник руководителя, администратор

от 50 000 руб.

Москва

Грузчик

от 25 000 руб.

Москва

Любая

от 2 000 руб.

Москва

Менеджер по продажамОператор 1С

от 45 000 руб.

Москва

Слесарь сантехник

от 30 000 руб.

Москва

Администратор

от 35 000 руб.

Москва

Упаковщик товаров

от 30 000 руб.

Москва

Охрана

договорная

Москва

Промышленный альпинист

договорная

Москва

ООО Газпром трансгаз Ухта

договорная

Москва