Получение заказа через EDI, почту, телефон. Обработка заказов от клиентов (в том числе постоянные клиенты федеральные сети Ашан/Атак; Х5, Билла, Фреш Маркет и др.) . Анализ заказов:проверка дат поставок, расчет количества и высоты паллет, проверка цен. Согласование с клиентом дата и времени поставки. Авизация заказа на портале клиента. Выписка в 1С товарно-сопроводительной документации (счет, счет-фактура, т-12, ттн, паспорт паллет). Планирование и контроль отгрузки. Распределение заданий между водителями. Заказ дополнительного автотранспорта для отгрузки, работа с транспортными компаниями. Контроль правильности оформления и своевременности предоставления сопроводительный документов. Замена и дублирование документов по запросу клиента. Ведение реестров документов. Отчеты по запросу руководителя. Ведение деловой переписки с клиентами по поводу заказов, документов. корректировка документов. Отправка документов курьерскими службами. Работа с дебиторской задолженностью. Взаимодействие с отделом продаж, складом, бухгалтерией. Замена менеджера по продажам в период отсутствия и отпусков. Заказ материалов для производства: короба, скотч, стрейчпленка, |