Менеджер по претензиям

Резюме 3713347   ·   9 ноября 2018, 17:43

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Царицыно

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (8 июля 1976)


Опыт работы


Период работы

январь 2012 — октябрь 2018   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Старший менеджер по рекламациям

Компания

ЗАО "ПО "Одинцово" (производство и торгово-закупочная деятельность, специфика - межкомнатные двери)

Обязанности

• Прием регистрация и обработка рекламаций.

• Подготовка официальных ответов на рекламации.

• Взаимодействие с подразделениями компании в рамках обработки рекламаций.

• Контроль сроков рассмотрения рекламаций.

• Создание и ведение базы данных рекламаций.

• Общение с клиентами, урегулирование спорных вопросов.

• Работа с возвратами (проверка документации по возвратам, подготовка всего пакета документов для бухгалтерии)

• Подготовка отчетов.

• Выявление причин возникновения претензий.

• Внесение предложений для предотвращения их появления.

За время работы повысила свою квалификацию, систематизировала и автоматизировала выполняемую работу, в результате чего неоднократно была повышена в занимаемой должности.


Период работы

март 2008 — июль 2011   (3 года 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Группа компаний "ALGAGROUP" Оптовая торговля, специфика - карнизы, напольные плинтуса

Обязанности

Полное ведение участков ТМЦ, касса, банк:

1. Формирование полного пакета документов для отгрузки товаров

2. Составление реестров и архивация первичной документации

3. Участие в проведении инвентаризации

4. Контроль лимита при наличном денежном расчете

5. Работа с кассовым аппаратом, первичная документация по кассовым операциям (приходные и расходные ордера)

6. Ведение и контроль кассовой документации (кассовый журнал, кассовая книга, справки кассира)

7. Авансовые отчеты

8. Сверка взаиморасчетов с клиентами

9. Работа с несколькими клиент-банками

10. Формирование платежных поручений в программе 1С: "Предприятие 7.7", "Предприятие 8.0" и выгрузка их в клиент-банк

11. Получение выписки из клиент-банка с последующим занесением операций в 1С: "Предприятие"

12. Сдача наличных денежных средств в банк, получение в банке зарплатных карт, оформление в банке чековой книжки, открытие расчетного счета

В результате успешного выполнения поставленных задач была повышена в должности, участвовала во внедрении автоматизированного бухгалтерского учета путем перехода с программы 1С: "Предприятие 7.7" на программу "Предприятие 8.0". Замещая, временно выполняла обязанности, связанные с валютными операциями.


Период работы

апрель 2007 — февраль 2008   (11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер, бухгалтер

Компания

ООО "ТД "ПаллетТрейд" Нижегородский филиал, Производство и торгово-закупочная деятельность, специфика - производственная

Обязанности

1. Делопроизводство

2. Работа с офисной оргтехникой

3. Телефонные переговоры с клиентами

4. Принятие заявки от клиента и внесение ее в программы "Excel" и 1С: "Предприятие 7.7"

5. Формирование полного пакета документов для отгрузки товаров

6. Контроль правильного заполнения входящих документов

7. Составление внутренней отчетности для руководства

8. Сбор документов сотрудников для оформления в центральном офисе

9. Сверка взаиморасчетов с клиентами


Период работы

январь 2001 — январь 2007   (6 лет 1 месяц)

Должность

Бухгалтер, Бухгалтер-кассир

Компания

ООО "Диана-94", Оптово-розничная торговля алкоголем

Обязанности

1. Делопроизводство

2. Составление реестров и архивация первичной документации

3. Сверка взаиморасчетов с клиентами

4. Составление и сдача отчетности в органы лицензирования, статистики, УФНС и пр. (деклараций о производстве и обороте этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции)

5. Работа в внешней автоматизированной информационной системе (ЕГАИС)

6. Телефонные переговоры с клиентами по вопросам урегулирования взаиморасчетов

7. Участие в проведении инвентаризации

8. Работа с офисной оргтехникой

9. Принятие заявки от клиента и внесение ее в программу 1С: "Предприятие 7.7"

10. Формирование полного пакета документов для отгрузки товаров

11. Работа с кассовым аппаратом, первичная документация по кассовым операциям (приходные и расходные ордера, товарные чеки)

12. Работа с клиентами по вопросам консультационного характера о качестве и составе, а также сертификации продукции

13. Составление внутренней отчетности для руководства

По итогам проведенной работы была назначена на высшую должность бухгалтера. Повысила свою квалификацию, систематизировала и автоматизировала выполняемую работу.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московский Экономико-Финансовый Институт

Специальность

"Бухгалтерский учет, анализ и аудит" в коммерческих организациях


Образование

Среднее специальное

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Вязниковский механико-технологический техникум

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Грамотная речь

Делопроизводство

Сверка взаиморасчетов с клиентами

Составление и сдача отчетности в органы лицензирования‚ статистики‚ УФНС и пр.

Работа с офисной оргтехникой

Телефонные переговоры с клиентами

Полное ведение участков ТМЦ‚ касса‚ банк:

1. Формирование полного пакета документов для отгрузки товаров

2. Учет поступления материалов‚ работ‚ услуг

3. Сверка с поставщиками‚ контроль дебиторской и кредиторской задолженностей

4. Контроль за первичной документацией (накладные‚ акты‚ счета-фактуры поставщика)

5. Составление реестров и архивация первичной документации

6. Участие в проведении инвентаризации

7. Контроль лимита при наличном денежном расчете

8. Работа с кассовым аппаратом‚ первичная документация по кассовым операциям (приходные и расходные ордера)

9. Ведение и контроль кассовой документации (кассовый журнал‚ кассовая книга‚ справки кассира)

10. Авансовые отчеты

11. Работа с несколькими клиент-банками

12. Формирование платежных поручений в программе 1С: "Предприятие 7.7"‚ "Предприятие 8.0" и выгрузка их в клиент-банк

13. Получение выписки из клиент-банка с последующим занесением операций в 1С: "Предприятие"

14. Сдача наличных денежных средств в банк‚ получение в банке зарплатных карт‚ оформление в банке чековой книжки‚ открытие расчетного счета‚

Знание ПК:

Работа в программе 1С: "Предприятие 7.7"‚ "Предприятие 8.0":

в конфигурациях "Торговля + склад"‚ "Бухгалтерский учет" (уверенный пользователь)

Работа в программах "Word"‚ "Excel"‚ правовых базах "Консультант +"

Internet‚ E-mail

Клиент-банки

Ответственность‚ инициативность‚ дружелюбие‚ коммуникабельность‚ честность‚

трудолюбие‚ исполнительность

Огромное желание работать‚ быть нужной и полезной

Готовность обучаться‚ совершенствоваться и повышать свою квалификацию

Вредных привычек не имею

Причина поиска новой работы - смена места жительства‚ в связи с чем увеличилось время пути до места работы.


Мерчендайзер, Сотрудник Склада, Сотрудник Пункта Выдачи, Продавец-Консультант

от 45 000 руб.

Москва

Менеджер

от 30 000 руб.

Москва

Экспедитор

от 35 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 40 000 руб.

Москва

Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Продавец-консультант, кассир

от 30 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 45 000 руб.

Москва

Менеджер отдела продаж

от 60 000 руб.

Москва

Гардеробщица / гардеробщик

от 35 000 руб.

Москва

Контент-менеджер

договорная

Москва