Экономист

Резюме 3712339   ·   17 февраля 2019, 16:50

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Перово

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

36 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

62 года   (30 апреля 1962)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2017 — май 2018   (6 месяцев)

Должность

Начальник отдела оплаты труда и регулирования заработной платы

Компания

МСХА им Тимирязева

Обязанности

Организация работы отдела. Формирование и ведение штатного расписания. Формирование документов по оплате труда. Расчет численности сотрудников. Подготовка нормативных документов регулирующих заработную плату. Контроль установки наименований профессий и должностей. Контроль за соблюдением штатной дисциплины. Анализ движения численности. Формирование приказов на выплату премий, материального стимулирования. Контроль целевого использования денежных средств по оплате труда. Определение норм времени на выполнение единицы работы, составление карт рабочего времени. Работа с договорами ГПХ. Организация документооборота и делопроизводства. Участие в ведении договорной работы (согласование договоров и контроль за их исполнением, проверка полноты предоставляемых документов).


Период работы

май 2009 — декабрь 2017   (8 лет 8 месяцев)

Должность

Ведущий экономист ФЭС института

Компания

ФГУП ВИАМ

Обязанности

Подготовка и корректировка рабочей документации в рамках процесса бюджетирования; Подготовка данных для составления проектов среднесрочных и долгосрочных финансово-хозяйственных планов предприятия. Формирование и анализ на ежемесячной основе управленческой отчетности (план-факт) БДДС, БДР. Контроль исполнения и достижения заданного уровня ключевых показателей деятельности подразделений. Подготовка и оформление договоров ОКР, НИР. Экономический анализ договоров на НИОКР, их регистрация, учет и экономическое сопровождение: формирование смет и проверка спецификаций; участие в ведении договорной работы (согласование договоров (большой объем), контроль за их исполнением, проверка полноты предоставляемых документов и обоснованности проведения закупок, проверка закрывающих документов, осуществления оплат). Открытие заказ-наряда на выполнение текущих работ (по-заказный учет НИОКР, контрактов, договора поставки, договоров на выполнение работ и др). Подготовка и планирование бюджета накладных расходов предприятия (для ГОЗ и Минпромторга по вопросам экономики Госконтрактов). Внесение в автоматизированную систему сведений о планируемых платежах. Планирование и оформление реестра и заявок на оплату ТМЦ с внесением в него информации о подтвержденных фактических оплатах. Контроль затрат структурных подразделений на предмет соблюдения утвержденной сметы. Формирование плана закупки по 223-ФЗ (большой объем) и по 44-ФЗ (небольшой объем). Ведение реестров документов в рамках закупочной деятельности. Подготовка аналитических отчетов.


Период работы

апрель 2008 — декабрь 2008   (9 месяцев)

Должность

Зам.директора по финансово-экономической работе с выполнением функций главного бухгалтера

Компания

ГОУ СПО КБК

Обязанности

Планирование и контроль расходов учреждения. Организация и контроль ведения бухгалтерского и налогового учета. Ведение нескольких участков учета: расчет ЗП с различными системами оплаты труда; расчет командировок, отпусков, больничных, компенсационных выплат; подотчетные лица, банк. Текущее и перспективное планирование. Планирование и анализ ФОТ. Разработка проектов штатного расписания. Разработка внутренних регламентирующих документов в области оплаты труда Контроль установления наименований профессий и должностей. Анализ движения численности. Аналитические отчеты по численности и ФОТ. Подготовка документов кадрового делопроизводства. Формирование приказов на выплату премий, материального стимулирования.. Расчет и проверка калькуляций на оказание услуг по группе объектов. Составление плановых бюджетов на услуги. Составление отчетности о выполнении бюджетов. Составление аналитических отчетов. Работа с договорами. Организация документооборота и делопроизводства. Управление финансовыми потоками учреждения. Контроль за соблюдением штатной дисциплины. Контроль целевого использования денежных средств. Составление внутренних отчетов по экономическим показателям. Разработка инструкций и положений. Разработка форм управленческой отчетности. Формирование и сдача отчетности. Руководство коллективом финансово-экономической и кадровой службы.


Период работы

апрель 2007 — апрель 2008   (1 год 1 месяц)

Должность

Помощник аудитора

Компания

Аудиторская фирма

Обязанности

Сбор материалов, проведение аудиторских проверок (ФГУП и бюджетных учреждений). Подготовка отчетов по результатам проверок. Оказание организационной, методической и консультационной помощи. Разработка инструкций, положений и других локальных актов.


Период работы

ноябрь 2006 — март 2007   (5 месяцев)

Должность

Руководитель группы учета

Компания

БУ ЦБ Департамента образования г. Москвы

Обязанности

Прием отчетности у подведомственных учреждений, проведение проверок и ревизий подведомственных учреждений. Оказание организационной, методической и консультационной помощи.


Период работы

февраль 2002 — ноябрь 2006   (4 года 10 месяцев)

Должность

Заместитель директора по экономике - главный бухгалтер.

Компания

ГОУ СПО МТЭК

Обязанности

Анализ деятельности учреждения. Составление смет. Планирование и контроль расходов. Организация и контроль ведения бухгалтерского и налогового учета. Ведение нескольких участков учета (расчет зарплаты (200 человек), подотчетные лица, касса, банк, поставщики и подрядчики). Текущее и перспективное планирование. Организация документооборота. Работа с договорами. Планирование и анализ ФОТ. Разработка проектов штатного расписания. Формирование и управление изменениями организационной структуры. Контроль установления наименований профессий и должностей. Анализ движения численности. Аналитические отчеты по численности и ФОТ. Формирование приказов на выплату премий, материального стимулирования. Разработка внутренних регламентирующих документов в области оплаты труда. Определение годовой трудоемкости нормируемых и ненормируемых работ. Контроль целевого использования денежных средств. Формирование и сдача отчетности. Разработка локальных актов: инструкций и положений; подготовка приказов. Разработка форм управленческой отчетности. Формирование штатного расписания, подготовка должностных инструкций и контроль деятельности кадрового делопроизводства.. Расчет и проверка калькуляций на оказание услуг по группе объектов. Составление плановых бюджетов на услуги; составление отчетности о выполнении бюджетов. Составление аналитических отчетов. Работа с договорами/госконтрактами. Организация документооборота и делопроизводства. Постановка задач для автоматизации. Руководство коллективом финансово-экономической и кадровой службы.


Период работы

октябрь 2001 — февраль 2002   (5 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ГКБ г. Москвы

Обязанности

Планирование ФОТ, формирование штатного расписания. Работа с договорами. Планирование деятельности учреждения. Анализ доходов и расходов.


Период работы

март 1994 — апрель 2001   (7 лет 2 месяца)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ГУ ВШЭ

Обязанности

Ведение участка расчет зарплаты (более 2800 человек) с разными формами оплаты труда и видами учета рабочего времени; анализ ФОТ; контроль установления доплат и надбавок; контроль соблюдения графиков учета рабочего времени; контроль ведения кадрового делопроизводства. Постановка задач для автоматизации участка "Расчет заработной платы" Работа на участках бухгалтерского учета: кассовые операции и расчеты с подотчетными лицами, банк. Бюджетирование деятельности подразделений. Работа с договорами НИР и Грантами. Работа с договорами ГПХ. Организация документооборота и делопроизводства на соответствующих участках. Участие в ведении договорной работы (согласование договоров и контроль за их исполнением, проверка полноты предоставляемых документов).


Период работы

август 1992 — февраль 1994   (1 год 7 месяцев)

Должность

Специалист отдела выплаты

Компания

МУСЗН

Обязанности

Расчет и выплата пенсий и пособий.


Период работы

март 1981 — июль 1992   (11 лет 5 месяцев)

Должность

Инженер

Компания

Московсий институт электромеханики и автоматики (МИЭА)

Обязанности

Автоматизированное проектирование. Работа с конструкторами и разработчиками систем.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1987 год

Учебное заведение

МВТУ им. Н. Э. Баумана

Специальность

АСУ квалификация инженер-системотехник


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

ГУ ВШЭ

Специальность

Бухгалтерский учет и аудит; квалификация - экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Word, Excel, Outlook, Access, СЭД, умение работать в справочно-правовых системах на уровне продвинутого пользователя Гарант, Консультант, знание бухгалтерских программ, основ налогового и бухгалтерского законодательства, делопроизводства

Обо мне

Ответственность, стрессоустойчивость, готовность к работе с большим объемом информации; умение работать в команде; хорошие коммуникативные навыки, системный подход к решению задач Без вредных привычек


Грузчик

от 30 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер со свободным графиком

от 35 000 руб.

Москва

Гигиенист стоматологический

договорная

Москва

Администратор

от 25 000 руб.

Москва

Водитель персональный

от 60 000 руб.

Москва

Продавец

от 20 000 руб.

Москва

Разнорабочий

от 40 000 руб.

Москва

Оператор пк

от 30 000 руб.

Москва

Помощник юриста

договорная

Москва

Оператор 1С/Ассистент менеджера

от 50 000 руб.

Москва