Торгово-производственная компания белья и одежды из трикотажа и текстиля (торговая марка "Pelican") В подчинении - 64 чел. Обязанности: • Построение региональной структуры продаж, управление каналами сбыта • Участие в формировании структуры предприятия, подборе персонала, создании инструментов оценки работы • Планирование продаж, корректировка и контроль выполнения утвержденных планов • Стратегическое и оперативное планирование • Разработка и реализация системы полугодичной аттестации персонала • Разработка и внедрение системы мотивации персонала • Полугодичная корректировка задач по продвижению ТМ индивидуально на каждом региональном рынке • Стимулирование региональной дистрибуции • Разработка и реализация проекта региональных торговых представителей и найма необходимого дистанционного персонала • Разработка проекта удаленных подразделений (филиалов) • Бюджетирование отдела и подразделений, контроль исполнения • Управление товарными запасами • Формирование ассортиментной политики Достижения: 1. Увеличение ключевой базы региональных дистрибуторов в 2, 5 раза; 2. Внедрение института региональных представителей (более 30 торговых представителей); разработка системы контроля и отчетности 3. Разработка и внедрение сезонных (полугодичных) аттестаций всего персонала отдела 4. Разработка и запуск проекта региональных филиалов: открыто 4 филиала (Ярославль, Орел, Н.Новгород, Воронеж) с охватом территории 12 областей 5. Организация региональных показов коллекций на базе дистрибуторов и филиалов 6. Увеличение объема продаж отдела в 6, 5 раз |