Руководитель АХО

Резюме 3710017   ·   12 ноября 2018, 18:59

Имя

Валентина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Ховрино

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

24 года 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

59 лет   (8 августа 1965)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — сентябрь 2018   (5 месяцев)

Должность

Руководитель отдела административного сервиса

Компания

Аптечная сеть 36.6

Обязанности

• Бюджетирование и контроль административно-хозяйственной части расходов компании;

• Полное обеспечение жизнедеятельности Розницы и Центрального офиса;

• Тревел-поддержка сотрудников компании (организация деловых поездок и командировок);

• Тендерные процедуры при выборе Поставщиков (от ТЗ до заключения договора);

• Руководство секретариатом, почтово-курьерской службой;

• Контроль документооборота компании: полный цикл организационно-распорядительной документации;

• Корпоративный транспорт;

• Вопросы охраны труда (специальная оценка условий труда, обучение руководителей, представление интересов Компании в гос. органах).

Основные достижения:

• Автоматизация процесса организации командировок через систему ИнтраСервис;

• Создание стандарта обеспечения аптечного учреждения;

• Обновление парка ТС, введение операционного лизинга;

• Систематизация документооборота, введение регламента ОРД.


Период работы

май 2012 — апрель 2018   (6 лет)

Должность

Руководитель Административного отдела

Компания

ООО "Эльдорадо"

Обязанности

• Бюджетирование и контроль административно-хозяйственной части расходов компании;

• Полное обеспечение жизнедеятельности центрального офиса, ремонт офиса, организация рабочих мест, закупка канцтоваров, мебели, продуктов питания, корпоративных подарков;

• Тревел-поддержка сотрудников компании (организация деловых поездок и командировок);

• Визовая поддержка иностранных граждан;

• Тендерные процедуры при выборе Поставщиков (от ТЗ до заключения договора);

• Организация и проведение корпоративных мероприятий;

• Руководство секретариатом, почтово-курьерской службой;

• Контроль документооборота компании: полный цикл организационно-распорядительной документации;

• Архивное хранение документов;

• Корпоративный транспорт;

• Вопросы охраны труда (специальная оценка условий труда, обучение руководителей, мед. осмотры, расследование несчастных случаев, представление интересов Компании в гос. органах);

• Внедрение программы нематериальной мотивации;

• Руководство проектами компании в рамках клиентоориентированности.

• Организация рабочих мест в новом офисе и переезд сотрудников;

Основные достижения:

Сделан ремонт в действующем офисе (4, 5 тыс. кв м, 850 сотрудников).

• Внедрение политики по Командировочным расходам, сокращение бюджета на 8%;

• Систематизация процессов в почтово-курьерской службы, организация "Почтовой комнаты", что позволило снизить затраты на 14%;

• Проведено 6 стратегических сессий (4 за рубежом, 2 в России);

• Проведено 3 новогодних корпоративных мероприятия (банкет на 1200 человек с программой, подготовленной силами сотрудников - "Один в один", "Фабрика звезд");

• Организовано 12 зарубежных бизнес-туров, 730 человек участников (проведение конференции, посещение заводов производителей, выставка IFA).


Период работы

январь 2011 — апрель 2012   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по оценке и развитию персонала

Компания

ООО "Эльдорадо", Центральный офис

Обязанности

• Кадровый резерв: формирование Кадрового резерва, реализация программы обучения резервистов и наставников; ведение базы данных; согласование перемещений, назначений, увольнений;

• Развитие руководителей розницы: реализация программы развития директоров магазинов и супервайзеров, разработка индивидуальных планов развития

• Внешний подбор руководителей розницы: проведение финального интервью по компетенциям, организация процесса адаптации сторонних кандидатов, стажировка на уровне ЦО, организация процесса обучения на региональном уровне;

Основные достижения:

• Внедрение программы адаптации вновь назначенных директоров магазинов и стажировки резервистов.


Период работы

июль 2009 — январь 2011   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер по оценке и развитию персонала

Компания

ООО "Эльдорадо", (Южный филиал Ростовский дивизион)

Обязанности

• Кадровый резерв: формирование Кадрового резерва, реализация программы обучения резервистов и наставников; ведение базы данных; согласование перемещений, назначений, увольнений;

• Развитие руководителей розницы: реализация программы развития директоров магазинов и супервайзеров, разработка индивидуальных планов развития;

• Ассессмент директоров магазинов, супервайзеров, лучших продавцов: проведение процедуры оценки, подготовка индивидуальных отчетов;

• Коучинг руководящего состава розницы.

• Обучение продавцов: проведение тренингов по развитию навыков продаж для опытных продавцов и для продавцов-новичков, полевое сопровождение продаж, контроль прохождения обучения в СДО;

• Контроль качество работы систем мотивации: обучение, обратная связь;

• Мероприятия по вовлеченности: исследование, анализ, план по улучшению;

• Подбор: внешний подбор руководителей розницы, проведение интервью по компетенциям;

• Оценка деятельности (РМ);

Основные достижения:

• Диплом "Лучший менеджер по оценке и развитию сети Эльдорадо"


Период работы

октябрь 2007 — июль 2009   (1 год 10 месяцев)

Должность

Тренинг-менеджер

Компания

ОАО "Детский мир - Центр"

Обязанности

• Руководство, координация и организация системы непрерывного обучения и развития персонала в офисе РТП и магазинах, направленная на достижение оптимального соответствия профессиональных знаний, навыков и личностно-деловых качеств сотрудников требованиям рабочего места и занимаемой должности;

• Организация процессов адаптации, обучения и оценки персонала;

• Формирование института наставничества;

• Обеспечение процесса проведения стажировок менеджерского персонала (новые сотрудники новых магазинов, новые сотрудники действующих магазинов);

• Проведение семинаров и тренингов для руководителей и линейного персонала (Адаптационный тренинг, Управленческие навыки, Тренинг продаж, Предмет продаж);

• Проведение мониторинга рынка образовательных услуг, взаимодействие с поставщиками и организация тренингов по продукту;

• Ведение отчетности по итогам адаптации и обучения;

• Подготовка рекомендаций и разработка планов индивидуального развития руководителей и специалистов РТП-Юг и магазинов;

• Работа с бюджетом по статьям связанных с обучением, контроль фактических затрат;

• Работа в WebSoft;

• Анализ и разработка корректирующих мероприятий по результатам оценки магазинов Тайным покупателем;

• Подготовка и проведение корпоративных мероприятий (вечера отдыха для сотрудников, праздников для детей сотрудников РТП-Юг).

Основные достижения:

• Разработка и внедрение Системы непрерывного обучения персонала (построение в регионе с "нуля");

• Разработка и внедрение Системы оценки линейного персонала магазинов.


Период работы

февраль 2003 — октябрь 2007   (4 года 9 месяцев)

Должность

Начальник бюро по организации обучения руководителей и специалистов

Компания

ООО "Комбайновый завод "Ростсельмаш""

Обязанности

• Анализ потребности в развитии персонала структурных подразделений Холдинга;

• Разработка программ развития;

• Организация обучения руководителей и специалистов;

• Оценка эффективности и результативности обучения;

• Организация стажировок и ротации персонала;

• Мониторинг рынка образовательных и консультационных услуг, на основе анализа проведение тендера ведение договорных отношений;

• Ведение базы данных в программе БОСС-кадровик;

• Ведение отчетности.

Основные достижения:

• Разработка и внедрение: 1. Корпоративная программа адаптации персонала; 2. "Положение об оценке и эффективности обучения"; 3. Корпоративных программ повышения квалификации: Школа секретаря, Школа плановика, Школа мастера;

• Старт внедрения Бережливого производства на заводе.


Период работы

сентябрь 1988 — январь 1997   (8 лет 5 месяцев)

Должность

Учитель математики

Компания

Средняя школа

Обязанности

Муж офицер, поэтому была не одна Школа


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1987 год

Учебное заведение

Магнитогорский педагогический институт

Специальность

Учитель математики и физики


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Южный Федеральный университет

Специальность

Профессиональная переподготовка "Психология управления персоналом"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

• Тренинг "Финансы для нефинансистов" Е.Арская, июнь 2012

• "Eldorado business school" - бизнес-симуляция "MERKIS", май 2013

• Тренинг "Построение эффективной команды" М.Кукушкин, август 2013

• Тренинг "Управление конфликтами", октябрь 2014

• Тренинг "Технология достижения экстраординарных результатов" В.Герасичев, 2015

• Тренинг "Эмоциональный интеллект" Е.Высоцкая, январь 2016

• участие в Форуме "Synergy Global Forum", ноябрь 2016

• Тренинг "Коучинг в управлении" Е.Высоцкая, июль 2017

Навыки и умения

Дополнительная информация

Важные качества:

ответственность, высокая работоспособность, гибкость, дисциплинированность, дружелюбие, добросовестность, инициативность, исполнительность, коммуникабельность, лояльность, надежность, настойчивость, находчивость, нацеленность на результат, неконфликтность, оптимизм

Член "Объединение АХП" .


Монтажник радиоаппаратуры и приборов

договорная

Москва

Технолог молочного производства

от 40 000 руб.

Москва

Прораб

от 65 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 65 000 руб.

Москва

Физик

договорная

Москва

Грузчик

от 40 000 руб.

Москва

Терпевт

от 70 000 руб.

Москва

Продавец

договорная

Москва

Персональный водитель руководителя

от 80 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с маркетплейсами

договорная

Москва