Финансовый Директор

Резюме 3708214   ·   7 ноября 2018, 20:47

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Парк Победы

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (26 февраля 1980)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 2 месяца)

Должность

Финансовый директор (управленческий и бухг учет)

Компания

ИТК ОПТИМА (оптовая торговля, ВЭД, производство)

Обязанности

Полностью контроль за финансами компании (бухгалтерский и управленческий учет). Основная цель-максимальная прибыль компании . Постановка с нуля управленческого учета . 9 компаний. ОСНО, УСН, Патент.

Ведение управленческого учета;

Контроль ведения бух.учета; закрытие месяца .

Контроль расчета налогов и з/п;

Контроль движения денежных средств.Формирование планового Бюджета (БДР, БДДС);Ведение CashFlow, пк на ежедневной основе, контроль оплаты счетов организации;

Составление годового бюджета и прогноза его выполнения;Подготовка прогноза и бюджета p&l;Консолидация фактического исполнения бюджета и анализ представленных данных (в части отклонений от планируемых значений с пояснением причин) по проектам;

Анализ экономической эффективности бизнеса;

Взаимодействие с банками, аудиторскими и консалтинговыми компаниями;

Подготовка отчетов для руководителя;

Формирование и контроль себестоимости выполняемых услуг

Разработка мероприятий, направленных на повышение рентабельности /эффективности деятельности организации. формирование отчетности в регулирующие органы

Подготовка аналитических и статистических отчетов


Период работы

июль 2016 — август 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Финансовый директор с функциями главного бухгалтера

Компания

Группа компаний Статусъ (грузоперевозки, строительство, продажи, услуги)

Обязанности

Обязанности :Бизнес планирование (цели задачи конвертировать в инструменты, определить ресурсы, проанализировать риски и возможности компании в долгосрочном и краткосрочном планировании) Взять на себя ответственность по выполнению данных целей. Реализация данного плана и контроль выполнения . Бюджеты, календарь ПП, БДДС, Ведение бух учета (7 юр л) согласно РСБУ . ОСНО, УСН. учет продаж, закупок, работа с первичными бух документами .контроль ведения документации по выполнению строительных работ (КС2, КС3), расчеты с покупателями акты сверок, расчет зарплаты, налогов . отправка отчетности в контрол. органы. управление финансами компании (бухгалтерия и управленческий учет)

платежи в рублях, Евро .Проведение операций по ВЭД (SWIFTы, инвойс, контракты, паспорта сделок, положительная/отрицательная курсовая разница) . Контроль системы показателей план-факт-прогноз-отклонение . Отражение управленческой отчетности в ПО EXCEL (сводные таблицы, формула ВПР ЕСЛИ СУММА, фильтры), работа в банк-клиенте, выгрузка платежей в 1 С . Понимание 1с, чтение бух записей в 1С, анализ счетов в 1С. отправка отчетности в Налоговые органы, в ПФ, ФСС, ОФМС . Работа с банками по вопросам расчетных сч (открытие закрытие, )по вопросам Депозитов, Кредитов, Лизинга, Гарантий, по ВЭД и т.д.

ДОСТИЖЕНИЕ: по итогам 2017 г компания увеличила ЧП на 7% в сравнении с итогами 2016 г, за счет предложенных мной инструментов. В 2017 г мною был просчитан и предложен вариант по исполнению Бизнес-плана по новому проекту, который был реализован в марте 2018 г и сейчас уже вышел в доходность (4 мес)


Период работы

февраль 2011 — июнь 2016   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Операционный управляющий

Компания

ПАО БИНБАНК, г. Барнаул

Обязанности

Построение работы с нуля. Работа в режиме многозадачности. Стратегическое и операционное планирование, бюджетирование, контроль кредитного/депозитного портфеля, открытие счетов, ВЭД, валютный контроль, контроль соблюдения кассовой дисциплины, инкассации . банковские гарантии, кредитные линии, управление рисками, контроль ПОД ФТ . организация и контроль бесперебойной операционной деятельности сотрудников. Налаживание системности всех процессов. Контролировала и участвовала в процессе автоматизации работы группы операционного сопровождения в 2017-2018 гг. Количество активных клиентов: физические лица-5000, малый бизнес -3000. среднедневное количество платежей-3500, банк-клиент .

Кол-во сотрудников: 45 сотрудников .

Достижения: Отмечена отличительным знаком-лучший по профессии. Победитель конкурса "Высший пилотаж". Команда ежегодно участвовала в конкурсах и занимала призовые места.

Сертификаты/тренинги : Self -менеджмент. Time-менеджмент. мотивация2.0, 3.0. Знание 1С


Период работы

август 2009 — февраль 2011   (1 год 7 месяцев)

Должность

Заместитель Управляющего

Компания

ИНВЕСТ БАНК, г Новосибирск

Обязанности

Планирование деятельности .Управление всеми функциями офиса, наставничество, контроль выполнения плана продаж. найм персонала. контроль качества работы сотрудников в CRM. управление финансовым бюджетом; Личные продажи . штат: 35 сотрудников, 2 офиса.

сертификаты/тренинги : Делегируй, мотивируй, контролируй. Эффективные переговоры


Период работы

февраль 2003 — август 2009   (6 лет 7 месяцев)

Должность

От менеджера до начальника операционного отдела

Компания

Сбербанк

Обязанности

Операционный отдел сопровождения ф.л. и юр.л.,

достижения: разработка, защита и внедрение проекта по оптимизации бизнес процесса и экономии бюджета на 10%.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова, Барнаул

Специальность

Информационные технологии


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова, Барнаул

Специальность

Экономика и управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Self -менеджмент. Time-менеджмент. мотивация2.0, 3.0., Делегируй, мотивируй, контролируй. Эффективные переговоры

Навыки и умения

Уве5ренный пользователь 1 С, EXEL, банк клиент несколький банков. знание операций по ВЭД. Microsoft.


Администратор / Координатор

от 45 000 руб.

Москва

Менеджер по продаже автомобилей (стажер)

от 60 000 руб.

Москва

Менеджер, товаровед, кадровик

от 42 000 руб.

Москва

Упаковщица

от 25 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 15 000 руб.

Москва

Педагог английского языка

договорная

Москва

Главный бухгалтер (удаленно)

договорная

Москва

Мерчендайзер

договорная

Москва

Водитель

от 50 000 руб.

Москва

Стюардесса/бортпроводник бизнес-авиации

от 90 000 руб.

Москва