• Знание иностранных языков • Предоставление высокого уровня сервиса • Умение работать в коллективе • Деловая переписка, грамотность • Уверенный пользователь ПК, MS Office • Стрессоустойчивость • Навыки командного взаимодействия • Проактивность • Организаторские навыки Профессиональные навыки: опыт работы в сфере обслуживания клиентов, умение выстраивать диалог с различными типами людей, решение конфликтных ситуаций, добросовестное отношение к своим обязанностям, умение работать в коллективе, грамотная устная и письменная речь, ведение переговоров с клиентами, опыт делового общения, управленческие навыки и умения. Личные качества: исполнительность, ответственность, пунктуальность, готовность учиться, быстрая обучаемость, коммуникабельность, умение работать в коллективе, аналитический склад ума, стремление к саморазвитию. |