Ведение первичной документации, выставление счетов, накладных, счет-фактур. Контроль правильности оформления входящей первичной документации. Перемещение, резервирование, списание, оприходование товара, акты-сверок, инвентаризация. Оформление возвратов от покупателей. Установка цен, заведение новых позиций номенклатуры, создание ГТД на импорт в 1С. Выполнение поручений бухгалтерии. Сверка с контрагентами. Работа в программе 1с 8.3.
Период работы
июнь 2013 — сентябрь 2014 (1 год 4 месяца)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "Гранд-фасад"
Обязанности
Продажа строительных материалов, прием звонков, презентация товаров, заключение договоров, ведение первичной документации, проведение актов-сверок, прием и обработка первичных документов от поставщиков, выставление счетов, реализация, обеспечение документооборота фирмы поиск и передача необходимой информации, выполнение поручений руководителя, обеспечение офиса канцтоварами.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Белгородский Государственный университет
Специальность
Бухгалтер-экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Образовательный центр "Руно"
Курсы повышения квалификации:
"Бухгалтерский учет и налогообложение + практикум 1с бухгалтерия 8.3"
Навыки и умения
Опыт работы с первичной документацией: поступление импортного товара, реализация, возвраты от покупателей, корректировочные сч-ф, сверка взаиморасчетов, проведение инвентаризации, авансовые отчеты. Знание бухгалтерского и налогового законодательства. Компьютерные навыки: