Опыт ведения переговоров на всех уровнях, желания и умение достигать результата, честность. Построение эффективной системы управления операционной деятельностью бизнеса; Создание и оптимизации бизнес-процессов; Формирование политики ценообразования, организация работ по формированию и пересмотру цен; Контроль над финансово-экономическим блоком компании. Управление себестоимостью и издержкам; Построение эффективного отдела продаж; Внедрение систем планирования, отчетности и контроля. Опыт создания бизнес-процессов, разработки планов работ и контроля выполнения; Аналитический склад ума, системность мышления; Абсолютная СИСТЕМНОСТЬ, стремление к порядку во всем, пунктуальность, повышенная требовательность к себе и сотрудникам, нетерпимость к неэффективности в процессах; Умение создавать регламенты и инструкции, базы знаний, автоматизировать процессы. |