-Формирование и управление командой менеджеров -Введение в должность и дальнейшее развитие менеджеров -Управление отделом из 10-15 человек -Постановка задач, контроль сроков и качества исполнения -Составление плана продаж -Личные продажи + контроль менеджеров по продажам. -Помощь в продажах коллегам. -Обучение, разборы кейсов по продажам. -Обучение сотрудников компании работы в CRM системе -Обучение новых сотрудников специфики работы -Проведение ежедневного анализа конверсий продаж, работа над повышением конверсии. -Масштабирование компании за счет обработки всех входящих лидов -Прослушивание звонков+обр. связь для сотрудников. -Выполнения плана продаж. -Созвоны (по необходимости) и мотивация персонала. -Контроль выполнения планов продаж, конверсии и среднего чека. -Так же работа как отдел качества для спорных ситуация и взаимодействие с отделом возвратов для уменьшения их числа. -Работа с другими отделами и помощь в выстраивании методологии продаж. -Разработка предложений по усовершенствованию работы отдела |