Юрист

Резюме 3688943   ·   23 октября 2019, 08:02

Имя

Нина Федоровна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Печатники

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (25 февраля 1969)


Опыт работы


Период работы

март 2016 — апрель 2018   (2 года 2 месяца)

Должность

Юрист

Компания

ООО "ЛД-ПРИНТ"

Обязанности

Юридическое сопровождение деятельности компании. Договорная, корпоративная, претензионная работа. Разработка внутренних документов компании. Подготовка документов с контрагентами (письма, ответы, претензии и т.п.) по вопросам хозяйственной деятельности компании. Консультирование.


Период работы

май 2011 — май 2013   (2 года 1 месяц)

Должность

Главный юрисконсульт

Компания

Группа компаний "Стандард Девелопмент"

Обязанности

Правовое сопровождение проектов по погашению проблемной задолженности третьих лиц перед ОАО "БИНБАНК" (участие в разработке схем погашения задолженности в части оформления договорных отношений между участниками схемы; проведение анализа возможных юридических последствий (рисков) при реализации схем; разработка договоров, связанных с реализацией проекта; корпоративный анализ участвующих компаний, юридический анализ активов компаний)

Общее юридическое сопровождение деятельности компании. Текущая договорная и корпоративна работа. Ведение кадрового делопроизводства.


Период работы

февраль 2010 — февраль 2011   (1 год 1 месяц)

Должность

Главный юрисконсульт

Компания

ООО "ГК Русагро"

Обязанности

Правовое сопровождение деятельности группы; ведение договорной работы; реализация корпоративных проектов; участие в проекте размещения ценных бумаг.


Период работы

май 2006 — май 2008   (2 года 1 месяц)

Должность

Главный юрисконсульт, руководитель юридического департамента

Компания

ГК Разгуляй

Обязанности

Управление работой департамента, контроль деятельности юридических служб субхолдингов и региональных предприятий, подбор и анализ кадров юридических служб Группы; организация правового сопровождения финансово-правового планирования деятельности предприятий холдинга; организация ведения правовой работы на предприятиях холдинга; участие в проекте приобретения земель сельхозназначения.


Период работы

январь 1997 — август 2004   (7 лет 8 месяцев)

Должность

От юрисконсульта до начальника отдела

Компания

ГК Разгуляй

Обязанности

Договорная, текущая корпоративная работа, правовое консультирование, организация работы отдела, работа с региональными предприятиями, участие в корпоративных проектах (приобретение активов)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1991 год

Учебное заведение

Московский текстильный институт им. Косыгина

Специальность

Механико-технологический, инженер-технолог (материаловедение)


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Российский государственный гуманитарный университет, Москва

Специальность

Юриспруденция, бакалавр


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

1. Договорная работа:

- разработка договоров практически любого вида, в том числе с "нуля"; согласование договоров с контрагентами, направленное на защиту интересов "своей" компании;

- работа по проверке контрагентов при заключении договоров с составлением аналитической справки;

- организация, ведение и контроль осуществления договорной работы на отдельных предприятиях и в крупных производственно-торговых холдингах (включая построение систем внутрихолдинговых взаимоотношений); организация и ведение систем получения, хранения, учета и поиска документов, связанных с договорной работой (договоры, приложения/соглашения, первичная документация, договорная переписка); внедрение и контроль работы систем согласования документов; внедрение систем контроля за исполнением договоров;

- подготовка документов для кредитования и участия в государственных программах и тендерах.

2. Корпоративная работа:

- разработка и регистрация документов при создании/реорганизации компаний, смене директоров;

- проведение и оформление собраний органов управления компаний;

- разработка учредительных документов и обязательных корпоративных документов;

- участие в проектах, связанных с приобретениями бизнеса (как по приобретению долей участия в предприятиях, так и с приобретением имущественных комплексов), в том числе с проведением "due diligence" объекта приобретения и продавца, разработки схем и основополагающих договоров и соглашений.

3. Претензионная работа:

- предъявление претензий контрагентам при выявлении фактов неисполнения договоров;

- организация претензионной работы в компаниях (построение систем выявление нарушений и реагирования);

- подготовка ответов контрагентам, предъявившим претензию к нам; поиск аналитических материалов (нормативные акты, судебная практика и т.п.), позволяющих отклонить претензию или снизить размер ущерба; участие в разработке стратегии общения с контрагентом;

- разработка соглашения с контрагентами при нахождении компромиссного решения при возникновении конфликтных (претензионных) ситуаций.

4. Правовое сопровождение текущей деятельности:

- кадровая работа - разработка, оформление и учет кадровой документации (приказы, личные карточки, трудовые договоры, ГПХ, инструкции, графики и т.п);

- нормативная работа - разработка и оформление внутрифирменной документации (приказов, распоряжений, положений, инструкций, регламентов);

- консультирование - подготовка правовых заключений по различным вопросам, возникающим в текущей хозяйственной деятельности компании и при планировании/внедрении отдельных проектов, с подборкой необходимого нормативного материала и результатов судебной практики

- деловая коммуникация - ведение деловой переписки по различным вопросам деятельности компаний.

Обо мне

Знание компьютера и оргтехники: продвинутый пользователь; опыт работы в основных программах Microcoft Office и основных справочных правовых системах; опыт работы с системой "Мой Арбитр"; хорошая обучаемость работы на новом программном обеспечении.

Дополнительные навыки: имею навыки работы в 1С с целью получения информации о контрагентах и исполнения договоров.

Деловые и личностные качества: организована, ответственна, обладаю высокой работоспособностью и нацеленностью на результат; инициативна, тактична; имею организаторские способности, при этом хорошо работаю в команде в качестве надежного исполнителя.


Делопроизводитель

от 30 000 руб.

Москва

Персональный водитель

от 90 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 50 000 руб.

Москва

Шиномонтаж автослесарь

от 60 000 руб.

Москва

Диспетчер на телефоне

от 25 000 руб.

Москва

Сборщик мебели

от 50 000 руб.

Москва

Инженер

от 60 000 руб.

Москва

Преподаватель английского языка

от 25 000 руб.

Москва

Водитель-монтажник

от 50 000 руб.

Москва

Рабочий по цеху

договорная

Москва