1. Договорная работа: - разработка договоров практически любого вида, в том числе с "нуля"; согласование договоров с контрагентами, направленное на защиту интересов "своей" компании; - работа по проверке контрагентов при заключении договоров с составлением аналитической справки; - организация, ведение и контроль осуществления договорной работы на отдельных предприятиях и в крупных производственно-торговых холдингах (включая построение систем внутрихолдинговых взаимоотношений); организация и ведение систем получения, хранения, учета и поиска документов, связанных с договорной работой (договоры, приложения/соглашения, первичная документация, договорная переписка); внедрение и контроль работы систем согласования документов; внедрение систем контроля за исполнением договоров; - подготовка документов для кредитования и участия в государственных программах и тендерах. 2. Корпоративная работа: - разработка и регистрация документов при создании/реорганизации компаний, смене директоров; - проведение и оформление собраний органов управления компаний; - разработка учредительных документов и обязательных корпоративных документов; - участие в проектах, связанных с приобретениями бизнеса (как по приобретению долей участия в предприятиях, так и с приобретением имущественных комплексов), в том числе с проведением "due diligence" объекта приобретения и продавца, разработки схем и основополагающих договоров и соглашений. 3. Претензионная работа: - предъявление претензий контрагентам при выявлении фактов неисполнения договоров; - организация претензионной работы в компаниях (построение систем выявление нарушений и реагирования); - подготовка ответов контрагентам, предъявившим претензию к нам; поиск аналитических материалов (нормативные акты, судебная практика и т.п.), позволяющих отклонить претензию или снизить размер ущерба; участие в разработке стратегии общения с контрагентом; - разработка соглашения с контрагентами при нахождении компромиссного решения при возникновении конфликтных (претензионных) ситуаций. 4. Правовое сопровождение текущей деятельности: - кадровая работа - разработка, оформление и учет кадровой документации (приказы, личные карточки, трудовые договоры, ГПХ, инструкции, графики и т.п); - нормативная работа - разработка и оформление внутрифирменной документации (приказов, распоряжений, положений, инструкций, регламентов); - консультирование - подготовка правовых заключений по различным вопросам, возникающим в текущей хозяйственной деятельности компании и при планировании/внедрении отдельных проектов, с подборкой необходимого нормативного материала и результатов судебной практики - деловая коммуникация - ведение деловой переписки по различным вопросам деятельности компаний. |