Помощник руководителя

Резюме 3685709   ·   15 октября 2018, 20:35

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Охотный ряд

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

24 года 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (10 января 1971)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — по настоящее время   (7 лет 3 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

АНО ДПО "Центр результативного образования"

Обязанности

Мои обязанности: планирование и организация рабочего дня руководителя, организация и ведение встреч с потенциальными клиентами, ведение VIP-клиентов, ведение документооборота, первичной бухгалтерской отчетности, финансовая аналитика компании. Контроль исполнения документов и поручений руководства. Встреча посетителей компании. Прием и распределение звонков. Работа с документацией. Взаимодействие с курьерами, водителями, службами доставки и такси. Выполнение административных поручений. Travel поддержка

Достижение: 1 Компания получила лицензию на ведение своего вида деятельности,

2 Через год активной работы компания увеличила оборот в три раза.


Период работы

июль 2017 — август 2017   (2 месяца)

Должность

ООО УЦ Профаттестация

Компания

Менеджер по работе с клиентами

Обязанности

Активные продажи, "холодные звонки", ведение базы клиентов, доведение клиента до заключения договора.

Достижения: За месяц работы было заключено договоров на сумму 500 000 руб


Период работы

сентябрь 2016 — октябрь 2016   (2 месяца)

Должность

Учитель технологии

Компания

ГБОУ школа 1354

Обязанности

Обучение детей робототехнике, организация экскурсий для детей школы

Достижения: За месяц было организован выезд 1000 детей учебного комплекса в музее, парки, сады, усадьбы города Москвы


Период работы

март 2015 — июнь 2016   (1 год 4 месяца)

Должность

ИП Буракова

Компания

ИП Буракова

Обязанности

Моя деятельность: Создание с нуля собственного кукольного театра, сотрудничество с Ивент агентством. Продажи и продвижение продуктов компаний. Холодные звонки, доведение клиента до заключения договора, ведение VIP-клиентов. Ведение документа оборота, первичная бухгалтерская отчетность, финансовая аналитика компаний.

Достижение: 1 Кукольный театр из убыточного начал приносить доход от 100000 ежемесячно.,

2 Ивент агентство увеличило оборот в два раза.


Период работы

май 1993 — март 2015   (21 год 11 месяцев)

Должность

Инженер II категории экономического отдела

Компания

ОАО ГипродорНИИ

Обязанности

Мои обязанности: Экономическое обоснование строительства автомобильных дорог. Сбор аналитической информации. Принимала участие в обосновании инвестиций в строительство автомобильных дорог для проведения Олимпиады в Сочи. В обосновании инвестиций в строительство и реконструкцию всех федеральных автомобильных дорог Дальнего Востока, Республики Якутия, Камчатской области

Достижение: За 20-ть лет трудовой деятельности было обосновано и защищено более сотни проектов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Хабаровский институт народного хозяйства

Специальность

Экономика и социология труда


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

ООО "Инфоурок" Педагог дополнительного образования детей и взрослых

Навыки и умения

• навыки деловой переписки;

• навыки делового общения;

• навыки организации встреч, совещаний;

• навыки создания, развития и ведения клиентской базы;

• навыки обеспечения жизнедеятельности офиса;

• навыки оперативного поиска информации в сети Интернет;

• навыки проведения переговоров;

• навыки проведения финансового анализа;

• навыки проведения ценообразования;

• навыки прямых продаж;

• навыки работы в программах Word, Excel, Power Point, Paint 3D

• навыки работы с возражениями;

• навыки работы с первичной документацией;

• навыки работы с оргтехникой;

• навыки работы с электронной почтой;

• навыки составления отчетности;

• навыки статистической обработки данных;

• навыки телефонных продаж;

• умение организовывать;

• умение работать в команде;

• умение самостоятельно принимать решения;

• умение убеждать.


Менеджер-сметчик

договорная

Москва

Административный специалист/ Помощник руководителя

от 55 000 руб.

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Горничная

от 25 000 руб.

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Фрезеровщик

от 60 000 руб.

Москва

Актер

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер, администратор

договорная

Москва

Кассир

от 10 000 руб.

Москва

Продавец консультант

от 40 000 руб.

Москва