С июля 2008 года приступила к работе в должности менеджер отдела УМО . -Занималась формированием реестров для ФСС. -Контроль отчетности . - Ведение табелей . -Контроль выполнение регламента осмотра . -Квартальные и годовые отчеты по полученным средствам. С июня 2009 переведена в департамент врачебный на должность менеджера . -Занималась формированием списков и и контингентов -Оказывала помощь предприятиям в формировании документации для РПН. -Написание водительских справок, проверка (сотрудничество с ГАИ). -Организация выезда медицинской бригады на выезд, а именно : согласование места (в том числе и выезд с проверкой, удовлетворяет ли помещение всем требованиям), времени, даты, состав врачебной комиссии. -Для своевременного выезда проводила контроль складов с мед расходными материалами . Занималась закупкой и поисков наиболее выгодных предложений. С декабря 2009 переведена в отдел администрации врачебного департамента на должность ведущего менеджера . - Контроль работы младшего и среднего мед персонала -Проведение в связке с главным врачом собраний -Первичные собеседования мед персонала при приеме на работу -. Работа с профпатологами, написание заключительных актов по итогам осмотра - При необходимости помощь в подписании актов в РПН - . Выстраивание долгосрочных отношений с постоянным клиентами. Внесение всех клиентов в график по желанию и возможностям. Предоставление скидок постоянным клиентам. Лояльные условия при трудностях в оплате . (Малый театр, Мосводоканал, МОЭК, Мосгортранс, Эйр Бридж Карго, Водоприбор, МНПЗ и др.) - Составление расчетов для коммерческого предложения - . При необходимости помощь в подписании актов в РПН - Урегулирование конфликтов (выступала в роли медиатора) -В подчинении имела 5 человек менеджеров (их обязанности описаны в моей предыдущей должностной позиции). |