1.Административная, организационная и информационная поддержка руководителя и отдела 2. Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков 3. Организация и координация встреч, переговоров и совещаний (сбор необходимых материалов, заказ пропусков и сопровождение посетителей, бронирование переговорных комнат) 4. Обработка и регистрация входящей/исходящей корреспонденции;ее учет и передача в структурные подразделения или конкретным исполнителям; Работа в системе электронного документооборота 1С Протоколирование совещаний 5. Подготовка документов на архивное хранение 6. Организация командировок: бронирование отелей, ж/д и авиабилетов, заказ трансферов, такси 7. Взаимодействие с курьерскими службами, отправка писем почтой РФ и курьерской службой 8. Выполнение личных поручений руководителя 9. Подготовка и организация приема посетителей, чай/кофе |