Ведение записи пациентов по телефону и при личном общении. Формирование расписания врачей. Быстрое реагирование на изменения в расписании, информирование пациентов и персонала по всем текущим вопросам. Создание квитанций в программе и расчет пациентов. Консультирование пациентов по действующим в клинике расценкам и акциям. Создание уютной и теплой атмосферы в клинике. Обеспечение хозяйственной жизни клиники.
Период работы
октябрь 2017 — апрель 2018 (7 месяцев)
Должность
Менеджер
Обязанности
Увеличение продаж в своем секторе.
Поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок, активный поиск клиентов, переговоры, заключение договоров).
Поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой.
Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям.