Организация работы АХО Обеспечение деятельности офиса Организация и контроль работы секретариата Управление служебным автотранспортным парком компании Взаимодействие с контрагентом в разделе охранно-пожарной безопасности Обеспечение документооборота по своему разделу работы Контроль электронного документооборота Создание новых рабочих мест Контроль работы помощников руководителей, водителей, охраны Взаимодействие с собственником, подрядчиками по содержанию и обслуживанию здания Привлечение поставщиков, обеспечение заключения договоров Контроль исполнения договорных обязательств поставщиками услуг по своему разделу работы Контроль надлежащего состояния офисных помещений, работоспособности инженерных систем Организация и контроль проведения ремонтных работ Организация совещаний, встреч, выставок Взаимодействие с контрагентами по вопросам транспортного, курьерского обслуживания Организация и контроль поставок в розничную сеть Формирование бюджета, контроль расходов, отчетность, оформление заявок на оплату счетов. Обеспечение закупок мебели и офисного оборудования Взаимодействие с арендодателем, управляющей компанией, мониторинг офисов для аренды Организация корпоративных мероприятий Организация Благотворительных акций. |