Руководитель проекта/ов, руководитель службы заказчика, директор/заместитель директора по строительс

Резюме 3678589   ·   9 октября 2018, 10:44

Имя

Валерий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Кузьминки

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

49 лет   (12 октября 1974)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — август 2018   (1 год 7 месяцев)

Должность

Руководитель проекта

Компания

ООО "КОЛЕСО-ВДНХ"

Обязанности

Руководство и управление развитием проекта "Колесо обозрения с инфраструктурой" на ВДНХ на всех этапах. Разработка концепции с учетом функционального наполнения МФЦ (ТРЦ). Подготовка и сбор ИРД с учетом уникальности объекта и предъявляемыми требованиями к нему. Получение технических условий, работа с сетевыми организациями, оптимизация затрат.

Планирование процессов развития проекта в MS Project на экспертном уровне. Локализация рисков и причин их возникновения.

Проведение тендерных процедур по выбору участников проекта при проектировании и строительстве, выбор поставщиков оборудования и пр.

Разработка АГР, проектирование стадии "П" работа с Москомархитектурой, Префектурой, Мосгосэкспертизой и прочими административными структурами.


Период работы

август 2015 — февраль 2017   (1 год 7 месяцев)

Должность

Руководитель проектов

Компания

X5 RETAIL GROUP

Обязанности

Руководство и управление строительством распределительных центров для торговых сетей "Пятерочка", "Перекресток". Основные функциональные обязанности: разработка и согласование концепции размещения, планировочных и архитектурных решений в соответствии с потребностью торговой сети, инженерно-техническое насыщение и оборудование РЦ. Разработка технического задания, подбор и выбор подрядных организаций на проектирование и строительство как по прямым договорам так и по договору генерального подряда. Подготовка документов для контрактации контрагентов, включая вопросы финансовых и правовых дисциплин. Контроль за работой подрядчиков на площадке, по вопросам качества, строгого соблюдения требований проекта, соблюдения сроков. Приемка выполненных работ. Оформление документов финансовой отчетности. Организация работы приемочных комиссий, ввод объекта в эксплуатацию, включая кадастровые работы, оформление технического паспорта здания, регистрация объекта, получение свидетельства на право владения. Постоянное взаимодействие с заказчиком, решение всех возникающих вопросов по изменению технических и технологических решений, оптимизация затрат как финансовых так и временных.

Законченные проекты; г. Челябинск, РЦ "Форпост" (1, 2 и 3-я очереди складские площади со среднетемпературными камерами, банановый комплекс, склад алкогольной продукции, склад общетоварный).

Работа над проектами РЦ в городах: Уфа, Краснодар, Казань


Период работы

октябрь 2013 — июнь 2015   (1 год 9 месяцев)

Должность

Руководитель службы технического заказчика

Компания

ООО "Инжиниринговая Компания "2К"

Обязанности

В активной фазе проекта - руководство и управление службой технического заказчика и строительного контроля. Комплексное управление жизненным циклом проекта от экспертизы бизнес-планов, правоустанавливающей, исходно-разрешительной, проектной и контрактной документации до ввода объекта в эксплуатацию. Организация взаимодействия всех участников проекта: генерального проектировщика, генерального подрядчика, других участников работающих по прямым договорам. Проверка состава технических заданий, смет, условий договоров, в т.ч. на соответствие среднерыночным критериям. Формирование и получение ИРД, ПСД, ТУ. Ведение отчетности по деятельности рабочей группы;

Регулярные переговоры с Заказчиком и Инвестором.

В фазе участия в тендерах - подготовка коммерческих предложений включая стоимость и условия выполнения работ. Разработка календарных план-графиков проекта. Подготовка полного пакета документов с учетом финансовых и правовых дисциплин.

Завершенные проекты за время работы в компании:

- Торговый комплекс METRO Cash and Carry - полный цикл;

- Вспомогательное здание гипермаркета АШАН - получение ГПЗУ;

- Работа над другими проектами компании АШАН, Клиник Менеджмент Групп (многофункциональный медцентр), TGC group of companies (логистический комплекс "Радумля").


Период работы

май 2010 — октябрь 2013   (3 года 6 месяцев)

Должность

Руководитель проектов

Компания

ЗАО "DVI-Group"

Обязанности

Организация и управление проектом строительства ТРК. Решение всех вопросов связанных с приобретением/присоединением земельныx участков, подготовка и сбор ИРД, проработка концепции развития проекта, конкурентной среды, маркетинг. Подготовка бизнес-плана, финансовой модели, необходимой документации для привлечения внешнего финансирования. Поиск и определение технического заказчика, генерального проектировщика, генерального подрядчика и пр. Планирование бюджета строительства (Cash flow), разработка сетевых и календарных графиков. Управление региональным подразделением. Надзор и контроль в период проектирования и строительства. Контроль сроков, качества, оптимизация затрат. Решение всех вопросов влияющих на продвижение проекта, не исключая взаимодействие с администрацией региона и привлечения административного ресурса.


Период работы

май 2007 — май 2010   (3 года 1 месяц)

Должность

ООО "КомСтрин"

Компания

Руководитель проектов

Обязанности

Организация работы по развитию проекта строительства логистического комплекса класса "А" в г. Новосибирске (20га). Маркетинговые исследования экономической рентабельности проекта, сбор и подготовка исходных данный для проектирования, получение ТУ, экспертиза проекта, разрешение на строительство. Составление и планирование бюджета проекта, оптимизация затрат. Планирование, составление графиков (MS Project) всех жизненных циклов проекта с привязкой временной и финансовой компонент. Взаимодействие с финансовыми структурами (банки, фонды и пр.) Подготовка конкурсной документации, проведение тендеров по выбору генподрядчика, генпроектировщика и др.

Организация работы по развитию проектов строительства жилой недвижимости в г. Екатеринбурге.

Организация работы по завершению инвестиционных проектов в г. Москва. Работа с городскими структурами (ДДМиИС, ДГЗ, ДЖП, ДИГМ, Моснадзор и пр.) Подготовка и выпуск ППМ, РПМ, актов об итогах реализации иинвестконтракта.


Период работы

сентябрь 2005 — май 2007   (1 год 9 месяцев)

Должность

Заместитель директора по строительству

Компания

ООО "Крона Маркет"

Обязанности

Координирующая, контролирующая деятельность между проектировщиками, подрядными, снабженческими, проверяющими и контролирующими организациями на всех этапах строительства.

Решение вопросов проектирования, согласования и сдачи завершенных объектов в эксплуатацию.

Работа с исходно-разрешительной и проектно-сметной документацией. Контроль сроков и качества выполняемых работ. Осуществление взаимодействия с государственными органами. Планирование и контроль производственных этапов. Составление и отслеживание графиков и объемов работ, бюджета.

Завершенные объекты:

Логистический комплекс класса "А" (18 т.м2)

Торговый центр "Перекресток"


Период работы

октябрь 2004 — сентябрь 2005   (1 год)

Должность

Руководитель службы заказчика

Компания

ЗАО "А-мер Бау"

Обязанности

Выбор площадок, аукционы, торги, поиск инвестиционных проектов. Оформление земельно-имущественных отношений. Подготовка ИРД, АРИ. Предпроектная и проектная подготовка. Прохождение регламентов МКА, экспертизы проекта. Получение разрешений на строительство, открытие ордеров. Поиск и подбор генподрядных и проектных компаний. Организация и управление строительным процессом в целом. Координация работ всех участников проекта. Функции и управление техническим надзором. завершение строительства, ГК, передача объектов в эксплуатацию.

Завершенные объекты:

Фитнес-центры "WORLD Class"

Автосалон "Volkswagen".


Период работы

ноябрь 2002 — октябрь 2004   (2 года)

Должность

Руководитель направления строительства

Компания

ОАО "Российский кинопрокат"

Обязанности

Подготовка проектных решений по реконструкции и новому строительству кинотеатров, их техническому переоснащению. Подготовка строительства (разрешения, ордера и пр.), проведение тендеров для определения участников всего процесса. Оптимизация затрат, технический надзор. Контроль за работами смежных организаций. Приемка выполненных работ, комплектация исполнительной документации, формирование папки в ИГАСН, ввод объекта в эксплуатацию. Решение всех вопросов на строительной площадке, включая контрольно-надзорные органы, урегулирование споров, в том числе и с привлечением административного ресурса.

Завершенные кинотеатры:

"Русич" г. Белгород;

"Сеспель" г. Чебоксары;

ТРЦ "ПиК" г. С-Петербург

"Парма" г. Сыктывкар.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Грозненский государственный нефтяной институт им. академика М.Д. Миллионщикова, Грозный

Специальность

Инженер строитель, ПГС.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2013 г.

Член Союза "Российский союз инженеров"

Общероссийская общественная организация "Российский союз инженеров"

2016 г.

Повышение квалификации

АНО ДПО "Международный институт переподготовки и повышения квалификации", Строительство зданий и сооружений гражданского и промышленного назначения

2016 г.

Проверка знаний по организации и проведению технического надзора и строительного контроля зп строительством зданий и сооружений

ООО "ЦОДЛ "МинМакс", Строительство зданий и сооружений гражданского и промышленного назначения

Навыки и умения

Подготовка объекта к строительству (предпроектная и проектная стадии), строительство и ввод в эксплуатацию в сжатые сроки с минимальными финансовыми затратами в соответствии с позиционированием объекта качественных и количественных объемно-планировочных и архитектурных показателей.

Организация и проведение технических совещаний в целях принятия оптимальных технических условий и проектных решений.

Разработка оптимального построения всех мероприятий проекта для их своевременного завершения и отсутствия простоев.

Экономическое планирование, направленное на организацию рациональной хозяйственной деятельности по объекту.


Кассир, Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Москва

Офис - менеджер. Секретарь

от 40 000 руб.

Москва

Охранник, оператор ПК

от 30 000 руб.

Москва

Продавец кассир

договорная

Москва

Садовник

от 35 000 руб.

Москва

Кассир, промоутер, официант

от 10 000 руб.

Москва

Инструктор ЛФК

от 30 000 руб.

Москва

Звукорежиссер

от 25 000 руб.

Москва

Водитель на своем автомобиле

от 50 000 руб.

Москва

Руководитель

от 200 000 руб.

Москва