- Организация эффективной работы магазина - Оформление документов на прием и возврат товара - Координация и контроль деятельности персонала магазина - Организация обучения персонала - Проведение инвентаризаций и анализ плановых показателей - Контроль учета товара - Контроль выкладки товара; - Контроль количества, качества и сроков реализации - Ведения табеля сотрудников - Решение спорных вопросов с администрацией и персоналом - Выстраивание партнерских взаимоотношений с поставщиками - Ведение и своевременное предоставление всей необходимой отчетности - Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами - обеспечение соблюдения всеми работниками установленных правил и стандартов приемки, выкладки и продажи товаров - Контроль за соблюдением бизнес-процессов; - Контроль возврата и списания продукции в магазине - Выполнение плана по товарообороту‚ минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов |