1.Ежедневное ведение вводных параметров эксплуатационных систем на объектах и контроль за соответствием их установленным требованиям. 2.Прием, регистрация и распределение поступивших обращений от собственников жилья и сотрудников дежурных служб обслуживаемых объектов. Ведение записей всех заявок в журналах учета с внесением этих данных в единую базу. Отслеживание своевременного и качественного исполнения заявок линейными сотрудниками (обзвон клиентов по исполнению заявок). 3.Обеспечение круглосуточного устранения аварийных ситуаций. 4.Контроль за работой систем диспетчерского, аварийного и пожарного оборудования. Грамотное использование введенной в эксплуатацию технической и электронной аппаратуры. 5.Выполнение функций лифтера-диспетчера (использование переговорной двухсторонней связи). 6.Ведение отчетной документации (платные заявки). 7.Ведение учета хранения и выдачи ключей от технических помещений и строгое соблюдение записей в книгах учета. 8.Умение погасить возникшую конфликтную ситуацию и др…. 9.Участие в других проектах УК. |