Личный помощник руководителя/ Управляющий делами / Помощник в семью

Резюме 3677301   ·   12 октября 2018, 15:37

Имя

Николай

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Динамо

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

36 лет   (19 февраля 1988)


Опыт работы


Период работы

апрель 2010 — май 2018   (8 лет 2 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Частное лицо

Обязанности

- Выполнение личных поручений руководителя;

- Проведение телефонных переговоров и встреч по поручению руководителя;

- Формирование и предоставление отчетности руководителю по всем направлениям работы;

- Контроль распределения и расхода бюджета;

- Ведение отчетности по потраченным средствам;

- Ведение документооборота, контроль получения и обработка счетов и отчетов;

- Формирование и сдача отчетов в бухгалтерию;

- Подбор и управление персоналом: водители, экипаж и обслуживающий персонал на яхту, механики, пилоты вертолетов и др.; - В прямом подчинении было 20 чел.;

- Организация, координация и контроль работы подчиненных;

- Распределение задач и контроль их выполнения;

- Разработка штатного расписания, составление договоров, определение режима работы, обучение и др.;

- Контроль и выплата зарплаты личному составу;

- Travel-поддержка, организации личных поездок и индивидуальных туров руководителя;

- Сопровождение в поездках;

1. Работа с недвижимостью:

- Обслуживание и сдача в аренду квартир премиального уровня;

- Управление загородными домами премиального уровня;

- Срочное решение всех возникающих проблем и вопросов;

- Своя база обслуживающих организаций и специалистов;

- Организация содержания, функционирования и эксплуатации загородных домов;

- Обеспечение функциональной работы всех инженерных коммуникаций домов, системы очистки воды и кондиционирования, системы отопления и др.;

- Опыт проведения и контроля ремонта, сдача в аренду квартир премиум-класса;

- Имеется своя база агентств недвижимости;

- Решение текущих проблем арендаторов в кратчайшие сроки;

2. Работа с автотранспортом:

- Контроль исправности и готовности автомобилей руководителя;

- Контроль своевременного обслуживания на станциях технического обслуживания;

- Имеется большая база технических специалистов;

- Опыт покупки и оформления новых и б/у автомобилей премиум-класса (проверка, диагностика, работа со страховыми компаниями);

- Опыт работы с автодилерами;

- Опыт обслуживания ретро автомобилей.

3. Работа с водным транспортом:

- Опыт по покупке, продаже водной техники, оформлению документов (гидроциклы, катера, прогулочные яхты длиной до 36 метров);

- Имеется большая база обслуживающего персонала, по обслуживанию экстерьера водной техники, контроль и ремонт технической стороны);

- Опыт подбора личного состава, (капитан, матросы, стюарды);

- Опыт работы в России и в Европе;

- Имеется удостоверение на управление маломерными судами по РФ, допуск к судам до 25 метров длинной; международный диплом на управление судами до 25 метров;

- Опыт управления личным составом на судне, составление и согласование маршрутов плавания;

- Ведение и согласование ремонтных работ на судне;

4. Работа с воздушным транспортом:

- Опыт покупки и оформления вертолета;

- Обслуживание, сдача в аренду, страхование и др.;

- Проверка счетов и ремонтных ведомостей;

- Составление отчетов по потраченным средствам, и планированием на перспективу;

- Оперативное решение текущих рабочих задач.


Период работы

октябрь 2008 — март 2010   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Компания

ИП Петрова А. С.

Обязанности

- Консультирование клиентов по продукции компании;

- Ведение базы клиентов и актуализация информации;

- Продажа электростанций;

- Оформление документов;

- Постпродажное сопровождение.


Период работы

июнь 2008 — сентябрь 2008   (4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Major-Auto

Обязанности

- Консультирование клиентов по условиям покупки, модельному ряду, комплектации и др.;- Ведение базы клиентов и актуализация информации;

- Проведение тест-драйва;

- Продажа автомобилей;

- Сопровождение клиента на всех этапах сделки.


Период работы

июль 2005 — май 2008   (2 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ТЦ "ТРИ КИТА"

Обязанности

- Поиск и ведение клиентов;

- Консультирование клиентов по продукции компании;

- Продажа автомобильных аудиосистем;

- Установка и настройка.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

МГОУ (Московский Государственный Открытый Университет)

Специальность

Автомеханический факультет, Автомобили и автомобильное хозяйство


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Документальное сопровождение

Ведение отчетности

Работа с большим объемом информации

Навыки управления

Руководство коллективом

Организаторские навыки

Работа в команде

Обучение персонала

Подбор персонала

Деловое общение

Деловая переписка

Телефонные переговоры

Мобильность

Самостоятельность

Внимательность

Ориентация на результат

Водительское удостоверение категории B

Пользователь ПК

- Опыт работы на должности Помощника руководителя более 8 лет;

- Опыт общения с первыми лицами компаний и VIP-персонами;

- Опыт руководства коллективом от 20 человек;

- Успешный опыт ведения переговоров;

- Ведение документооборота и формирование отчетности для руководителя;

- Планирование и бюджетирование;

- Опыт покупки автомобилей премиум-класса, гидроциклов, катеров, прогулочных яхт, вертолетов;

- Опыт вождения автомобилей премиум-класса (в т.ч. внедорожников);

- Опыт покупки и оформления сельскохозяйственной и строительной техники;

- Своя база юристов, агентств недвижимости, автодилеров и др.;

- Своя база обслуживающих организаций;

- Оперативное разрешение сложных ситуаций;

- Этичность, эмоциональная стабильность, инициативность, умение работать в условиях ограниченных временных ресурсов, системность и организованность, гиперответственность, пунктуальность, ориентированность на результат; умение работать с большими объемами информации, навык формирования эффективной команды; коммуникабельность.

Имеется действующая виза США.

Компьютерные навыки: МS Office, Outlook.


Инженер-технолог

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер

от 35 000 руб.

Москва

Адмиристратор

от 30 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Москва

Водитель

от 45 000 руб.

Москва

Уборщица, посудомойщица

от 30 000 руб.

Москва

Любая

от 9 000 руб.

Москва

Врач-хирург

от 50 000 руб.

Москва

Оператор автоматической линии производства сосисок

от 60 000 руб.

Москва

Расклейщик объявлений / Промоутер / Распространитель листовок

от 28 000 руб.

Москва