- Контроль за выполнением персоналом стандартов обслуживания покупателей. - Организация обслуживания покупателей. - Контроль выполнения персоналом магазина должностных инструкций - Установление причины утраты товаром потребительских свойств в случае обращения покупателя с просьбой о возврате или замене товара ненадлежащего качества. - Контроль своевременного изменения цен в магазине по получении соответствующего распоряжения (прайс-листа), переданного из центрального офиса. - Участие в подборе продавцов. - Контроль за обеспечением наиболее полного представления ассортимента продукции в торговом зале. - Руководство работой по выкладке товаров в торговом зале. - Контроль за размещением и обновлением рекламных материалов и оборудования в торговом зале, ведение отчетности по расходованию. - Участие в обучении персонала магазина по следующим направлениям: - основные потребительские характеристики товаров; - концепция выкладки товаров; - основы мотивации продаж. - Вынесение предложений по улучшению работы отдела - Постоянное наблюдение за степенью заполнения полок в торговом зале и определение необходимости пополнения. - Назначение продавцов для проведения предпродажной подготовки товаров. - Ответственность за наличие ценников на товары в торговом зале. - Контроль чистоты торговых помещений. - Контроль потребности в расходных материалах. - Контроль применения мер по предупреждению хищений в торговом зале. - Проверка возможности возврата товара в случае обращения покупателя с просьбой о возврате или замене товара, купленного в данном магазине. |