Директор/ Управляющий

Резюме 3674425   ·   26 октября 2018, 12:13

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Кузьминки

Заработная плата

от 110 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (16 февраля 1988)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — август 2018   (1 год 5 месяцев)

Должность

Управляющий сетью клиник

Компания

ООО "Надежда"

Обязанности

- Обеспечение бесперебойной работы клинки: с графиком работы 5/2, с контролем над функционированием бесперебойной работы в выходные дни;

-контроль и координация работы всех сотрудников клиники (80 чел.)

-составление графиков работы сотрудников

-обучение стажеров-администраторов в кратчайшие сроки

-ведение необходимой документации (отчетность)

-выдача, корректировка заработной платы, премий сотрудникам клиники

-работа с контролирующими организациями (СЭС и т.п)

-индивидуальная работа с сотрудниками

-подготовка и проведение собраний, мероприятий, организация тренингов (presale) для сотрудников клиники;

-занятия с администраторами, прослушивание телефонных звонков с целью увеличения продаж у администраторов, с целью улучшения качества обслуживания, выявление проблемных звонков;

-прямое взаимодействие с пациентами, решение нестандартных ситуаций, возникающих в процессе приема пациентов (в том числе и решение конфликтных ситуаций)

- максимальная вовлеченность в развитие клиники, внедрение новых направлений с целью повышения рентабельности;

- проведение переговоров с клиентами;

- участие в формировании и согласовании коммерческих предложений;

- подготовка договорной документации;

- консультирование и оформление по кредитному продукту или рассрочке;

- подбор, мотивация и развитие сотрудников;

- взаимодействие с подрядчиками (закупка оборудования, логистика, организация монтажа);

- координация работ исполнителя, заказчика, подрядчиков;

- работа в стоматологической программе (внедрение и запуск программы-внесение дополнений);

- разработка и изменение организационных документов для всего персонала клиники: положения, должностные инструкции, памятки и стандарты;

- взаимодействие с арендодателями.


Период работы

сентябрь 2016 — март 2017   (7 месяцев)

Должность

Административный менеджер

Компания

ООО "Надежда"

Обязанности

Обработка по 13% пациентам: сверка сумм лечения пациентов, разнесение на наличные и безналичные оплаты, подготовка и отправка информации бухгалтеру для выписки документов, проверка документов, формирование договоров с пациентами для налоговой службы.

Работа с администраторами клиники: ведение ресепшена, непосредственное руководство над администраторами филиалов на ул. Академика Королева, ул. Кирова, ул. Дзержинского, контроль работы, создание инструкций, правил, распоряжений.

Консультирование и оформление кредитов пациентам. Разработка должностных инструкций для персонала, ведение документов по охране труда, пожарной безопасности, работа с гос. органами.

Ответственность за хозяйственную часть клиник. Взаимодействие с пациентами - довольными и проблемными. Обеспечение бесперебойной работы клиники по ул. Кирова. Обзвон должников клиники.

Выполнения поручений вышестоящего руководства.


Период работы

июнь 2014 — август 2016   (2 года 3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Надежда"

Обязанности

Запись пациентов и их регистрация, ведение телефонных переговоров. Информирование клиентов об услугах и их стоимости. Проведение денежных расчетов с пациентами (касса, терминал). Ведение рабочей документации. Обеспечение порядка в клинике. Выполнение поручений менеджера.


Период работы

июнь 2013 — декабрь 2013   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер (Менеджер)

Компания

ИП Дрыга (Obuv-it.ru)

Обязанности

Выставление счетов на оплату, оптовым клиентам. Работа с эл.почтой. Консультация клиентов, по телефону. Оплата счетов организации.

Работа в 1С .Учет товара. Расчет премии сотрудникам.


Период работы

май 2012 — июнь 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

Оператор

Компания

ООО "Феникс" (Торговый дом Пикник)

Обязанности

Обработка заказов в программе "1С", формирование пакета приходных отгрузочных документов, создание накладных в программе "1С", набор и распечатка сопроводительных документов, розничная продажа продукции, участие в инвентаризации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Институт социальных и гуманитарных знаний

Специальность

Финансы и кредит


Образование

Среднее специальное

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Астраханский государственный колледж профессиональных технологий

Специальность

Налоги и налогообложение


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Продажи для начинающих! КЦ CARING.

Активные продажи, продажи на выставках, телефонные продажи, продажи с нуля, VIP продажи и др. КЦ CARING.

Как принимает решение клиент? КЦ CARING.

Лояльный клиент КЦ CARING.

Навыки и умения

- навыки деловой переписки;

- навыки делового общения;

- навыки проведения переговоров;

- навыки обеспечения жизнедеятельности офиса;

- навыки оперативного поиска информации в сети Интернет;

- навыки написания коммерческих предложений;

- навыки работы с возражениями;

- навыки работы с первичной документацией;

- навыки работы с электронной почтой;

- навыки составления и проведения правовой экспертизы договоров/

жалоб, претензий, исковых заявлений;

- навыки телефонных продаж;

- навыки компьютерных программ MS Office (Access, Excel, Power Point, Word, WordPad),

программами для отправки-получения электронной корреспонденции (Outlook Express),

работа с различными браузерами (Opera, Firefox, Chrome, Internet Explorer);

- умение работать в команде;

- умение самостоятельно принимать решения;

- умение убеждать;

- умение контролировать;

- умение делегировать полномочия;

- умение управления людьми;

- умение подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала;

- умение концентрироваться в сложных ситуациях.

- медицинская информационная система

- опыт в продажах услуг

- понимание принципов работы стоматологической клиники

- oбучение персонала

- управление персоналом

- работа с большим объемом информации

- стандарты гостеприимства

- ведение переговоров


Бухгалтер, специалист

от 50 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер

договорная

Москва

Медсестра по предрейсовому осмотру

договорная

Москва

Промоутер-раздача листовок (газет, или рекламы по подездам) авто мойщик, грузчик

договорная

Москва

Менеджер

договорная

Москва

Продавец-консультант, продавец-кассир

от 25 000 руб.

Москва

Педагог психолог преподаватель

от 40 000 руб.

Москва

Курьер

договорная

Москва

Воспититель

от 40 000 руб.

Москва

Комплектовщик

от 55 000 руб.

Москва