Директор/ Управляющий

Резюме 3674425   ·   26 октября 2018, 12:13

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Кузьминки

Заработная плата

от 110 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (16 февраля 1988)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — август 2018   (1 год 5 месяцев)

Должность

Управляющий сетью клиник

Компания

ООО "Надежда"

Обязанности

- Обеспечение бесперебойной работы клинки: с графиком работы 5/2, с контролем над функционированием бесперебойной работы в выходные дни;

-контроль и координация работы всех сотрудников клиники (80 чел.)

-составление графиков работы сотрудников

-обучение стажеров-администраторов в кратчайшие сроки

-ведение необходимой документации (отчетность)

-выдача, корректировка заработной платы, премий сотрудникам клиники

-работа с контролирующими организациями (СЭС и т.п)

-индивидуальная работа с сотрудниками

-подготовка и проведение собраний, мероприятий, организация тренингов (presale) для сотрудников клиники;

-занятия с администраторами, прослушивание телефонных звонков с целью увеличения продаж у администраторов, с целью улучшения качества обслуживания, выявление проблемных звонков;

-прямое взаимодействие с пациентами, решение нестандартных ситуаций, возникающих в процессе приема пациентов (в том числе и решение конфликтных ситуаций)

- максимальная вовлеченность в развитие клиники, внедрение новых направлений с целью повышения рентабельности;

- проведение переговоров с клиентами;

- участие в формировании и согласовании коммерческих предложений;

- подготовка договорной документации;

- консультирование и оформление по кредитному продукту или рассрочке;

- подбор, мотивация и развитие сотрудников;

- взаимодействие с подрядчиками (закупка оборудования, логистика, организация монтажа);

- координация работ исполнителя, заказчика, подрядчиков;

- работа в стоматологической программе (внедрение и запуск программы-внесение дополнений);

- разработка и изменение организационных документов для всего персонала клиники: положения, должностные инструкции, памятки и стандарты;

- взаимодействие с арендодателями.


Период работы

сентябрь 2016 — март 2017   (7 месяцев)

Должность

Административный менеджер

Компания

ООО "Надежда"

Обязанности

Обработка по 13% пациентам: сверка сумм лечения пациентов, разнесение на наличные и безналичные оплаты, подготовка и отправка информации бухгалтеру для выписки документов, проверка документов, формирование договоров с пациентами для налоговой службы.

Работа с администраторами клиники: ведение ресепшена, непосредственное руководство над администраторами филиалов на ул. Академика Королева, ул. Кирова, ул. Дзержинского, контроль работы, создание инструкций, правил, распоряжений.

Консультирование и оформление кредитов пациентам. Разработка должностных инструкций для персонала, ведение документов по охране труда, пожарной безопасности, работа с гос. органами.

Ответственность за хозяйственную часть клиник. Взаимодействие с пациентами - довольными и проблемными. Обеспечение бесперебойной работы клиники по ул. Кирова. Обзвон должников клиники.

Выполнения поручений вышестоящего руководства.


Период работы

июнь 2014 — август 2016   (2 года 3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Надежда"

Обязанности

Запись пациентов и их регистрация, ведение телефонных переговоров. Информирование клиентов об услугах и их стоимости. Проведение денежных расчетов с пациентами (касса, терминал). Ведение рабочей документации. Обеспечение порядка в клинике. Выполнение поручений менеджера.


Период работы

июнь 2013 — декабрь 2013   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер (Менеджер)

Компания

ИП Дрыга (Obuv-it.ru)

Обязанности

Выставление счетов на оплату, оптовым клиентам. Работа с эл.почтой. Консультация клиентов, по телефону. Оплата счетов организации.

Работа в 1С .Учет товара. Расчет премии сотрудникам.


Период работы

май 2012 — июнь 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

Оператор

Компания

ООО "Феникс" (Торговый дом Пикник)

Обязанности

Обработка заказов в программе "1С", формирование пакета приходных отгрузочных документов, создание накладных в программе "1С", набор и распечатка сопроводительных документов, розничная продажа продукции, участие в инвентаризации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Институт социальных и гуманитарных знаний

Специальность

Финансы и кредит


Образование

Среднее специальное

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Астраханский государственный колледж профессиональных технологий

Специальность

Налоги и налогообложение


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Продажи для начинающих! КЦ CARING.

Активные продажи, продажи на выставках, телефонные продажи, продажи с нуля, VIP продажи и др. КЦ CARING.

Как принимает решение клиент? КЦ CARING.

Лояльный клиент КЦ CARING.

Навыки и умения

- навыки деловой переписки;

- навыки делового общения;

- навыки проведения переговоров;

- навыки обеспечения жизнедеятельности офиса;

- навыки оперативного поиска информации в сети Интернет;

- навыки написания коммерческих предложений;

- навыки работы с возражениями;

- навыки работы с первичной документацией;

- навыки работы с электронной почтой;

- навыки составления и проведения правовой экспертизы договоров/

жалоб, претензий, исковых заявлений;

- навыки телефонных продаж;

- навыки компьютерных программ MS Office (Access, Excel, Power Point, Word, WordPad),

программами для отправки-получения электронной корреспонденции (Outlook Express),

работа с различными браузерами (Opera, Firefox, Chrome, Internet Explorer);

- умение работать в команде;

- умение самостоятельно принимать решения;

- умение убеждать;

- умение контролировать;

- умение делегировать полномочия;

- умение управления людьми;

- умение подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала;

- умение концентрироваться в сложных ситуациях.

- медицинская информационная система

- опыт в продажах услуг

- понимание принципов работы стоматологической клиники

- oбучение персонала

- управление персоналом

- работа с большим объемом информации

- стандарты гостеприимства

- ведение переговоров


Технический директор

от 120 000 руб.

Москва

Водитель

от 45 000 руб.

Москва

Воспитатель

от 50 000 руб.

Москва

Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Артист

от 70 000 руб.

Москва

Тренер по плаванию

от 50 000 руб.

Москва

Гипсокартонщик

от 80 000 руб.

Москва

Уборщица утренняя офис

от 15 000 руб.

Москва

Начальник цеха (смены)

от 50 000 руб.

Москва

Дорожный рабочий

от 50 000 руб.

Москва