- Обеспечение бесперебойной работы клинки: с графиком работы 5/2, с контролем над функционированием бесперебойной работы в выходные дни; -контроль и координация работы всех сотрудников клиники (80 чел.) -составление графиков работы сотрудников -обучение стажеров-администраторов в кратчайшие сроки -ведение необходимой документации (отчетность) -выдача, корректировка заработной платы, премий сотрудникам клиники -работа с контролирующими организациями (СЭС и т.п) -индивидуальная работа с сотрудниками -подготовка и проведение собраний, мероприятий, организация тренингов (presale) для сотрудников клиники; -занятия с администраторами, прослушивание телефонных звонков с целью увеличения продаж у администраторов, с целью улучшения качества обслуживания, выявление проблемных звонков; -прямое взаимодействие с пациентами, решение нестандартных ситуаций, возникающих в процессе приема пациентов (в том числе и решение конфликтных ситуаций) - максимальная вовлеченность в развитие клиники, внедрение новых направлений с целью повышения рентабельности; - проведение переговоров с клиентами; - участие в формировании и согласовании коммерческих предложений; - подготовка договорной документации; - консультирование и оформление по кредитному продукту или рассрочке; - подбор, мотивация и развитие сотрудников; - взаимодействие с подрядчиками (закупка оборудования, логистика, организация монтажа); - координация работ исполнителя, заказчика, подрядчиков; - работа в стоматологической программе (внедрение и запуск программы-внесение дополнений); - разработка и изменение организационных документов для всего персонала клиники: положения, должностные инструкции, памятки и стандарты; - взаимодействие с арендодателями. |