Главный бухгалтер

Резюме 2616441   ·   25 декабря 2017, 20:08

Имя

Руслан

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Братиславская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

52 года   (1 сентября 1972)


Опыт работы


Период работы

апрель 2015 — сентябрь 2017   (2 года 6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Атриес" (продажа и монтаж сантехнического оборудования)

Обязанности

Полное ведение Бухгалтерского и налогового учета, расчет налогов и налоговое планирование, ПБУ-18, электронная сдача отчетности в ИФНС (Контур, Такском), подготовка ответов наТребования ИФНС, Камеральные проверки, косвенные налоги при ввозе товаров из стран ТС, ВЭД, ввоз товаров из ЕС, подтверждение "0" ставки НДС при вывозе товаров, в т.ч. в рамках ТС. Паспорта сделок, валютные операции, ВЭД, расчет заработной платы и страховых взносов с ФОТ, сдача отчетности в ПФР, ФСС. Зарплатный проект. Учет операций по расчетному счету (Клиент-Банк). Лизинговые операции. Учет ОС и НМА (наличие собственного автопарка). Учет ГСМ. Командировочные расходы.

Бюджет предприятия, финансовое планирование, АХД. Сопоставление доходов и расходов в разрезе видов деятельности предприятия. Постановка ТЗ в программах ведения учета.


Период работы

апрель 2012 — февраль 2015   (2 года 11 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Инфо Траст", (производство и монтаж климатического и вентиляционного оборудования), г. Москва, полная занятость.

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета, расчет и планирование налогов (ПБУ-18/02), книги продаж и покупок, бюджетирование (БДДС, БДР), планирование платежей, ведение договоров, расчет себестоимости продукции и работ, учет доходов и расходов, учет и контроль командировочных расходов, учет операций по ВЭД, паспорта сделки, контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью, учет операций по расчетному счету, учет кассовых операций, авансовые отчеты. Планирование и контроль финансовых и производственных показателей, АХД предприятия.


Период работы

февраль 2008 — апрель 2012   (4 года 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ЗАО ТК "Гранд Сервис Экспресс", (железнодорожные перевозки), г. Москва, полная занятость.

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета организации, занимающейся железнодорожными перевозками. Налоговое планирование, составление учетной политики организации, применение ПБУ-18/02, расчет налогов: ОСНО, ЕНВД. Несколько видов деятельности: перевозки, общепит, рекламные услуги. Построение учета для целей управленческого учета, бюджетирование. Учет лизинговых операций, аренда и техническое обслуживание подвижного состава, организация перевозок, пассажирские перевозки туристических групп. Учет кредитов и займов, ВЭД: валютные операции, паспорта сделки. Договорная работа (договора перевозки, агентские договора, договора на оказание услуг, договора страхования, кредитные договора, договора займа). Разработка системы документооборота и внутреннего контроля, системы плановых инвентаризаций имущества организации. Большой объем заключаемых договоров и объем документооборота. Составление ТЗ при внедрении программных продуктов. Налоговые выездные проверки, взаимодействие с государственными контролирующими органами. Прохождение обязательного ежегодного аудита. Руководство отделом бухгалтерии - 6 человек в подчинении.


Период работы

январь 2007 — январь 2008   (1 год 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "ВРС", (производство, оптовая и розничная торговля), г. Москва, полная занятость.

Обязанности

Руководство отделом бухгалтерии холдинга - 15 человек (9 юридических лиц). Формирование учетной политики по направлениям деятельности холдинга. Контроль за ведением бухгалтерского учета, формирование системы документооборота и отчетности, налоговое планирование внутри компаний холдинга. Учет ОС и НМА. Составление бухгалтерской и налоговой отчетности, расчет налогов. Прохождение налоговых проверок, прохождение обязательного аудита.


Период работы

май 2005 — декабрь 2006   (1 год 8 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "ТМК Инновация", (производстсо, оптовая торговля), г. Москва, полная занятость.

Обязанности

Составление бухгалтерской и налоговой отчетности, ведение 3-ех юридических лиц, формирование финансовых схем, учет операций по договорам поставки, уступки прав требования, учет векселей, формирование системы внутреннего учета и отчетности организации, формирование налоговой политики организации, минимизация налогообложения, учет кредитов и займов, взаимодействие с кредитными и страховыми организациями, формирование налоговых схем, связанных с экспортом продукции, руководство и координация работы бухгалтерии - 6 человек.


Период работы

ноябрь 2004 — март 2005   (5 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "БАНАНА-МАМА", (розничная торговая сеть), г. Москва, полная занятость.

Обязанности

Составление бухгалтерской и налоговой отчетности (7 организаций), бухгалтерский и налоговый учет, минимизация налогообложения, финансовые схемы (договора поставки, агентские договора, договора ответственного хранения, договора лизинга, договора аренды оборудования и помещений, учет векселей, займов, кредитов (валютные и рублевые)), учет поступления импортного товара, валютные операции. Разработка схемы документооборота внутри организации, разработка схемы товародвижения, формирование системы отчетности магазинов, работа с регионами, контроль отчетности московских и региональных магазинов, внедрение системы локальных и полных инвентаризаций в подразделениях компании, учет оборудования и основных средств в подразделениях компании и в организации в целом. Кассовые терминалы. Руководство финансовым отделом: бухгалтерия - 5 человек; группа товарного учета - 8 человек


Период работы

сентябрь 2001 — сентябрь 2004   (3 года 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер с функциями финансового директора

Компания

ООО "Катти Сарк", (розничная и оптовая торговля, производство), г. Москва, полная занятость.

Обязанности

Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, ведение бухгалтерского учета 3-ех организаций, сеть розничных салонов продаж, налоговый учет, расчет и минимизация налогов, расчет зарплаты, учет ОС, НМА, материалов, учет ВЭД, операции по валютному счету, учет денежных средств, персонифицированный учет, учет финансовых результатов, учет расходов, учет по налоговому агенту, учет займов, налоговые проверки, минимизация налогообложения; Бюджет предприятия, планирование доходов и расходов, планирование и контроль финансовых проверок, АХД предприятия, финансовые схемы, калькуляция выпускаемой продукции в производстве, представление интересов в финансовых, налоговых и государственных институтах, оформление и получение кредитов, договора страхования, контроль деятельности бухгалтерии). В подчинении - 3 человека.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1990 год

Учебное заведение

Московский Техникум Государственного Делопроизводства

Специальность

Бухгалтер


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Сервиса

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Болгарский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

Государственная академия специалистов инвестиционной сферы

Профессиональный бухгалтер (финансовый директор, главный бухгалтер).

Атестат профбухгалтера (финансовый директор).

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

За время трудовой деятельности накоплен большой опыт работы в компаниях с большим документоборотом, наличием филиалов. Есть опыт организации системы внутреннего контроля, основанного на проведении плановых и внеплановых инвентаризациий, работе с дебиторской и кредиторской задолженностью. Большой опыт в систематизации ведения бухгалтерского учета, создании единой системы документооборота, направленную в т. ч. на своевременное выявление возможных ошибок в ведении бухгалтерского учета, начисления и уплаты налогов, соответствия фактов хозяйственной деятельности договорным условиям, что подтвержается положительными аудиторскими заключениями.

Наличие опыта работы при открытии проектов, направлений, опыт автоматизации учета, постановки ТЗ при внедрении программных продуктов.

Опыт прохождения выездных и камеральных налоговых проверок, проведения обязательного аудита. Накоплен большой опыт работы в разных сферах хозяйственной деятельности: оптовая и розничная торговля, производство, железнодорожные перевозки, общественное питание, УСН, ЕНВД, агентские договора, договора комиссии, ВЭД.

Компьютерные навыки:

1С:8.0, 8.2, 8.3 (1С: 7.7), 1С: ЗиК, ЗУП, Word, Excel, Клиент-Банк, Интернет-Банк, Такском, справочные системы Консультант Плюс, Гарант.

Дополнительные сведения:

Пунктуальность, честность, целеустремленность, профессионализм, наличие управленческого опыта (общий стаж работы в сфере бухгалтерского учета с 1994 года), умение принимать самостоятельные решения, ставить задачи и контролировать ход их выполнения, опыт взаимодействия со структурными подразделениями компаний при выработке единых задач, запуске новых проектов.

Постоянно посещаю различные семинары по тематике бухгалтерского учета и налогообложения.

Футбол, плавание, путешествия


Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Москва

Фасовщица упаковдица маркировщица

от 30 000 руб.

Москва

Мастер по ремонту пром. оборудования

от 60 000 руб.

Москва

Слесарь

от 40 000 руб.

Москва

Лаборант химического анализа

договорная

Москва

Водитель

от 50 000 руб.

Москва

Офис-менеджер

от 55 000 руб.

Москва

Бортпроводник

от 40 000 руб.

Москва

Курьер

от 45 000 руб.

Москва

Уборщица

от 11 000 руб.

Москва