- Анализ результов продаж и качества обслуживания покупателей, разработка и проведение мероприятий по повышению качества обслуживания
- Обеспечение и организация учета товарно-материальных ценностей и представление отчетности об объемах произведенных продаж
- Составление графика работы сотрудников и заполнение табель учета рабочего времени
- Решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами
- Проведение инвентаризаций, переоценок продукции и контроль правильности цен на товары
- Набор и развитие персонала, стимулирование к перевыполнению планов, создание позитивного настроя к работе и внимательное отношение к возникающим проблемам
- Работа на увеличение прибыли и качества обслуживания
Период работы
сентябрь 2016 — ноябрь 2016 (3 месяца)
Должность
Продавец-кассир
Компания
ЗАО КукХаус
Обязанности
- открытие и закрытие магазина
- консультации по ассортименту магазина
- работа с кассой
- участие в инвентаризации
Период работы
январь 2014 — август 2016 (2 года 8 месяцев)
Должность
Директор магазина
Компания
ООО Модита
Обязанности
- разработка плана для повседневной деятельности компании
- контроль за состоянием трудовой дисциплины работников, соблюдение правил трудового распорядка
- координация работы штата сотрудников
- принятие решений по вопросам найма, перевода и увольнения сотрудников
- проведение собеседования с кандидатами на вакантные должности
Период работы
январь 2012 — декабрь 2013 (2 года)
Должность
Старший менеджер (Администратор)
Компания
ООО Энцо - студио
Обязанности
- встреча покупателей
- консультации по ассортименту компании
- контроль за соблюдением сотрудников трудовой дисциплины