Решение возникающих проблем во время перевозки груза между РСД и во время доставки груза клиенту. Ведение отчетности по перевозкам, работа в Excel, 1C, Outlook, Word, Elite. Контроль работы водителей и экспедиторов. Деловая переписка, ведение документооборота отдела, взаимодействие со складом и бухгалтерией.
Период работы
декабрь 2015 — июнь 2016 (7 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Компания
Группа ЛСР
Обязанности
Консультирование клиентов и агентств недвижимости по объектам продаж, подготовка и заключение договоров, ведение деловой переписки, обучение агентств недвижимости, проведение презентаций объектов недвижимости. Формирование пакета документов для передачи на регистрацию, работа со счетами на оказание услуг, ведение отчетности и статистики продаж в 1С, Excel.Увеличила объем продаж, привлекла московские и региональные агенства недвижимости к сотрудничеству. Повысила уровень знаний сотрудников агентств недвижимости по объектам компании
Период работы
май 2015 — декабрь 2015 (8 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
Группа ЛСР
Обязанности
Ведение документооборота, встреча и сопровождение клиентов в офисе, заказ канцелярии, распределение телефонных звонков, заказ авиа и ж/д билетов, прием/отправка входящей и исходящей корреспонденции, регистрация корреспонденции, работа в Word Excel, 1С, ведение архива. Контроль оплаты счетов, взаимодействие с бухгалтерией.
Период работы
ноябрь 2012 — май 2015 (2 года 7 месяцев)
Должность
Менеджер отдела доставки
Компания
Сакура (Кафе "Япоша")
Обязанности
Прием и сборка заказов. Распределение заказов между курьерами и водителями, контроль работы водителей и курьеров, ведение отчетности, проведение собеседований, проведение инвентаризации. Повышение качества работы отдела доставки
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
Институт экономики и управления в промышленности
Специальность
Менеджмент
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, 1C, Outlook), умение работать в режиме многозадачности, опыт ведения переговоров, опыт продаж, ведение документооборота.