Администратор офиса

Резюме 3672843   ·   4 октября 2018, 14:47

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Первомайская

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (30 января 1993)


Опыт работы


Период работы

июнь 2016 — август 2018   (2 года 3 месяца)

Должность

Менеджер-диспетчер

Компания

Логистический центр

Обязанности

Решение возникающих проблем во время перевозки груза между РСД и во время доставки груза клиенту. Ведение отчетности по перевозкам, работа в Excel, 1C, Outlook, Word, Elite. Контроль работы водителей и экспедиторов. Деловая переписка, ведение документооборота отдела, взаимодействие со складом и бухгалтерией.


Период работы

декабрь 2015 — июнь 2016   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Компания

Группа ЛСР

Обязанности

Консультирование клиентов и агентств недвижимости по объектам продаж, подготовка и заключение договоров, ведение деловой переписки, обучение агентств недвижимости, проведение презентаций объектов недвижимости. Формирование пакета документов для передачи на регистрацию, работа со счетами на оказание услуг, ведение отчетности и статистики продаж в 1С, Excel.Увеличила объем продаж, привлекла московские и региональные агенства недвижимости к сотрудничеству. Повысила уровень знаний сотрудников агентств недвижимости по объектам компании


Период работы

май 2015 — декабрь 2015   (8 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

Группа ЛСР

Обязанности

Ведение документооборота, встреча и сопровождение клиентов в офисе, заказ канцелярии, распределение телефонных звонков, заказ авиа и ж/д билетов, прием/отправка входящей и исходящей корреспонденции, регистрация корреспонденции, работа в Word Excel, 1С, ведение архива. Контроль оплаты счетов, взаимодействие с бухгалтерией.


Период работы

ноябрь 2012 — май 2015   (2 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер отдела доставки

Компания

Сакура (Кафе "Япоша")

Обязанности

Прием и сборка заказов. Распределение заказов между курьерами и водителями, контроль работы водителей и курьеров, ведение отчетности, проведение собеседований, проведение инвентаризации. Повышение качества работы отдела доставки


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Институт экономики и управления в промышленности

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, 1C, Outlook), умение работать в режиме многозадачности, опыт ведения переговоров, опыт продаж, ведение документооборота.


Администратор

от 45 000 руб.

Москва

Педагог дополнительного образования

от 25 000 руб.

Москва

Детский инструктор

от 30 000 руб.

Москва

Любая

от 35 000 руб.

Москва

Оператор call-центра

договорная

Москва

Домохозяйка, сиделка, няня

от 50 000 руб.

Москва

IT-практикант

договорная

Москва

Отк

договорная

Москва

Оператор

договорная

Москва

Курьер на своем автомобиле (Pizza Hut)

договорная

Москва