Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
10 лет 10 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
38 лет   (7 апреля 1986)
Опыт работы
Период работы
август 2015 — по настоящее время (9 лет 3 месяца)
Должность
Ведущий экономист
Компания
ЗАО НПК "СИНТРА"
Обязанности
Подготовка плановых, промежуточных и отчетных расчетно-калькуляционных материалов на НИР (ОКР) в интересах МО РФ. Сбор и согласование данных по объему трудоемкости, закупке комплектующих, работ сторонних организации и т. д. с руководителями работ.
Подготовка конкурсной документации для участия в госзакупках и тендерах.
Контроль за исполнением государственных контрактов, в части соответствия фактических показателей плановым. Контроль сроков исполнения обязательств соисполнителей по ГК, закупок ПКИ.
Сбор, согласование и формирование данных для проектов годовых бюджетов у руководителей подразделений.
Формирование бюджетов организации: год/квартал/месяц (БДР, БДДС, анализ план-факт), контроль за их исполнением, написание аналитических записок по отклонениям.
Планирование, согласование платежей, ведение реестров платежей, контроль за их исполнением.
Подготовка отчетов по требованию руководства.
Период работы
май 2014 — апрель 2015 (1 год)
Должность
Специалист по финансовому планированию
Компания
ООО "Новое качество дорог"
Обязанности
Автоматизация процесса бюджетирование с "0".
Формирование бюджета компании (БДДС, БДР).
Взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам составления бюджетов своих подразделений.
Проверка предоставленных на согласование итоговых бюджетов на соответствие поставленным задачам и ключевым показателям.
Формирование и представление на согласование консолидированного годового бюджета компании.
Контроль исполнения бюджета.
План/фактный анализ данных, с указанием причин отклонений, составление пояснительных записок для руководства и УК.
Ежеквартальное внесение корректировок в бюджет.
Ежедневный контроль расходов и платежей с занесением в соответствующие виды бюджета (текущий контроль по ЦФО).
Согласование платежей в части соответствия расходов статьям утвержденного бюджета, соблюдения лимитов, условиям договора, рыночной стоимости.
Ведение платежного календаря.
Участие в автоматизации процесса бюджетирования, написание регламентирующих документов.
Взаимодействие с банками в рамках ведения расчетных счетов, полноты зачисления д/с на счета, проведения платежей, предоставления документов по запросам банка, оформления паспортов сделок по внешнеторговым контрактам, текущие вопросы.
Оформление платежей в системе Банк-клиент;
Разнесение выписок в программе 1С 8.
Период работы
ноябрь 2011 — март 2014 (2 года 5 месяцев)
Должность
Ведущий экономист
Компания
ЗАО "ЦЕНТ ПЕРСПЕКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И АППАРАТУРЫ"
Обязанности
Участие в составлении бюджетов организации, годовых бюджетов (БДР, БДДС, ББЛ, план-факт).
Ведение платежного календаря. Контроль за своевременной оплатой текущих договоров с контрагентами, кредитных договоров и договоров лизинга.
Подготовка ежемесячных (квартальных, годовых) отчетов (финансовый анализ) по деятельности организации.
Составление калькуляций себестоимости на продукцию, работы, услуги (работа с подразделениями в части норм расхода материалов, трудоемкости).
Экономическое сопровождение ОКР и НИОКР, выполняемых для собственных нужд и сторонних организаций, подготовка внутренней документации, смет, структуры цены (с расшифровками) и документации по установленным формам для заключения контрактов, в т.ч. финансируемых из бюджетов всех уровней.
Проведение внутреннего аудита системы менеджмента качества организации (СМК), разработка проектов нормативных и методических документов в соответствии ГОСТ Р ИСО 9001-2011 (политики в области качества, руководства по качеству, обязательных процедур, положений о подразделениях и должностных инструкций), разработка плана внутренних аудитов СМК производственных подразделений компании, подготовка отчетов об их проведении, контроль за разработкой и реализацией корректирующих и предупреждающих действий по результатам аудитов, участие в сборе и систематизации информации, необходимой для анализа СМК со стороны руководства.
Подготовка документации для банков, государственных учреждений (конкурсной и отчетной документации для выполнения государственных контрактов, а так же комплектов документации на получение лицензий Министерства обороны РФ, Минпромторга, Федерального космического агентства и т.п.)
Подготовка писем и запросов в ИФНС, банки, контрагентам по деятельности организации.
Экономическое сопровождение договоров с контрагентами.
Период работы
июль 2007 — сентябрь 2011 (4 года 3 месяца)
Должность
Эксперт по оценке ФЭД предприятий
Компания
Муниципальный фонд поддержки малого предпринимательства ЮАО г. Москвы
Обязанности
Анализ текущей и планируемой ФХД субъектов малого и среднего предпринимательства, бизнес-планирование, составление бюджета движения денежных средств и БДР, проведение финансово-экономических экспертиз предприятий для принятия решения о предоставлении бюджетного финансирования (субсидий, в т.ч. залоговых и беззалоговых займов), выездные проверки на предприятие, подготовка пакета документов на рассмотрение Финансовой комиссии Правительства Москвы, составление бюджетных договоров, подписание бюджетных договоров, сопровождение бюджетных договоров и осуществление контроля за целевым использованием бюджетных денежных средств, а так же выполнением условий бюджетных договоров (в соответствии с ТЭО), сбор и анализ финансовой отчетности предприятий.
Консультирование субъектов малого и среднего предпринимательства по видам бюджетной финансовой поддержки Правительства Москвы, помощь в сборе комплекта документов для получения субсидии, консультирование по написанию ТЭО, проверка предоставленных комплектов документов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Междунаподный независимый эколого-политологический университет