1) Подготовка заявок на закупку на предмет соответствия утвержденному Бюджету и Классификации бюджетных аналитик
2) Контроль первичных документов (договоров, актов, распоряжений на платеж и иных документов) на предмет соответствия утвержденному Бюджету и Классификации бюджетных аналитик
3) Мониторинг финансовой деятельности Дирекции, сбор и систематизация финансовой информации на постоянной основе
4) Подготовка ежемесячных/ежеквартальных управленческих отчетов (БДР, БДДС) о результатах деятельности Дирекции с анализом отклонений
5) Подготовка платежного календаря на месяц с прогнозом до конца года (Платежный календарь/Прогноз ликвидности)
6) Подготовка отчетов о финансовых результатах деятельности Дирекции по внешним запросам
7) Подготовка бюджета для формирования бюджета организации (в части касающейся) - БДР, БДДС
8) Выполнение отдельных поручений непосредственного руководителя и Директора Дирекции
Период работы
май 2013 — февраль 2015 (1 год 10 месяцев)
Должность
Финансовый менеджер
Компания
ООО УПП "УС-620"
Обязанности
1) Подготовка периодической (месяц, квартал, год) бюджетной модели (БДР и БДДС) по направления Группы компаний (ЗМК - завод металлоконструкций, ЗЖБИ - завод железобетонных изделий, СК - строительное направление, УПП - Управляющая компания).
2) Сбор и консолидация месячных бюджетов.
3) Ежеквартальное формирование и консолидация данных о фактическом выполнении всех показателей БДР, БДДС, Баланса по формам, утвержденным головной организацией.
4) Формирование разовых отчетов по запросам (Движение денег по проекту, Отчет об использовании материалов, Отчетов о выпуске готовой продукции, Отчетов о расходовании материалов, Зарплата сотрудников).
5) Разработка экономических моделей (финансирование проектов, видов деятельности, новые производства).
6) Участие в постановке системы управленческого учета по ГК (разработка форм и бланков, методологии отчетности) в составе рабочей группы.
7) Участие в автоматизации получения данных управленческого учета (разработка концепций, ТЗ, подготовка регламентирующей документации) в составе рабочей группы.
Период работы
апрель 2010 — май 2013 (3 года 2 месяца)
Должность
Начальник финансового отдела
Компания
Филиал №12 "Теплоэнергосервис" ОАО "Московская объединенная энергетическая компания"
Обязанности
1) Разработка годового бюджета Филиала и его поквартальная корректировка с учетом фактического исполнения, согласование его с финансовой службой Общества, представление его на утверждение директору Филиала.
2) Контроль:
а) за исполнением бюджета (ведение оперативного реестра платежей);
б) за оформлением в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, по выплатам заработной платы рабочим и служащим, за перечислением налогов, за поступлением и наличием средств на счетах Филиала;
в) за осуществлением платежей за отпущенную продукцию, выполненные работы и предоставленные услуги;
г) за регистрацией и учетом представленных данных по финансированию потребностей Филиала;
д) за ведением единой базы данных по поступившим и реализованным заявкам на финансирование;
е) за своевременной передачей сводного реестра на финансирование в бухгалтерию Филиала;
ж) за передачей реестра платежей на визирование Казначею финансовой службы Общества, прикрепленному к Филиалу; за
з) работой по целевому расходованию денежных средств;
и) за ведением учета движения финансовых средств и составление отчетности о результатах финансовой деятельности в соответствии с Регламентом Общества;
к) за правильностью составления и оформления отчетной документации, своевременностью ее предоставления внешним и внутренним пользователям;
Руководство работниками отдела.
Период работы
март 2005 — апрель 2010 (5 лет 2 месяца)
Должность
Специалист по бюджетированию и управленческой и отчетности
Компания
ЗАО "Комплексные энергетические системы"
Обязанности
Основными должностными обязанностями являлись:
1) формирование годового бюджета компании, формирование прямого и косвенного бюджета движения денежных средств (БДДС), бюджета доходов и расходов (БДР) предприятия на месяц, квартал, год по внутренним формам;
2) разработка и внедрение методики формирования стоимости услуг, адаптированной к деятельности организации и формирование стоимости аренды недвижимости;
3) подготовка и загрузка в SAP отчетности для УК (лайф-бук) на основе внутренних форм управленческой отчетности;
4) ведение реестра платежей и контроль исполнения бюджетов, анализ отклонений фактических показателей от плановых; контроль договоров и ведение договорной базы;
5) подготовка финансовой информации и управленческой отчетности для руководителей и акционеров компании.
Период работы
ноябрь 2001 — март 2005 (3 года 5 месяцев)
Должность
Главный специалист отдела недвижимости
Компания
ФГУП "Государственный космический научно-производственный центр им. М.В.Хруничева"
Обязанности
1) привлечение арендаторов, поддержание отношений с существующими арендодателями, субарендаторами, включая вопросы договорных отношений;
2) перезаключение/расторжение существующие договора аренды; ведение базы данных по текущим договорам аренды, существующим арендаторам (занимаемые площади, сроки и условия аренды, информация об арендаторах и пр.), контролирование выполнений условий договоров аренды (сроков действия, суммы платежей и пр.); осуществление контроля за документооборотом (платежами, актами выполненных услуг, счетами - фактуры);
3) взаимодействие с подразделениями АТО и финансовым отделом по обеспечению выполнения условий текущих договоров аренды. Координирование действия отделов и структурных подразделений компании по вопросам, связанным с недвижимостью, подготовка и ведение отчетности. Участие в составление бюджета отдела.
Период работы
январь 1995 — ноябрь 2001 (6 лет 11 месяцев)
Должность
Инженер-программист
Компания
АОЗТ "ТНТ"
Обязанности
1) работа с базами данных, сбор, анализ, структурирование информации,
2) подготовка аналитических справок и материалов для руководителя в установленной форме;
3) ведение делопроизводства; выполнение всех обязанностей секретаря-референта (АТС, факс, ксерокс, и т.д), организация личных поездок руководителя и его семьи; выполнение личных поручений руководителя.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1986 год
Учебное заведение
Донецкий политехнический институт
Специальность
Инженер-программист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
ПК - продвинутый пользователь, глубокое знание Excel (сводные таблицы, ВПР, ПСТР, массивы, внешние источники данных). Умение работать с большим массивом данных.
Ответственное отношение к работе, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ориентация на результат, активная жизненная позиция. Способна к быстрой адаптации и принятию решений. Стремление к развитию, приобретению новых навыков и умений.