Финансовый менеджер/специалист по

3671653   ·   11 октября 2018, 15:18   ·   0 просмотров

Отправить вакансиюРаспечататьПожаловаться

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Комсомольская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

60 лет   (26 июля 1964)


Опыт работы


Период работы

февраль 2015 — декабрь 2017   (2 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер по бюджетированию/Финансовый менеджер

Компания

ООО "ОДАС Сколково"

Обязанности

1) Подготовка заявок на закупку на предмет соответствия утвержденному Бюджету и Классификации бюджетных аналитик

2) Контроль первичных документов (договоров, актов, распоряжений на платеж и иных документов) на предмет соответствия утвержденному Бюджету и Классификации бюджетных аналитик

3) Мониторинг финансовой деятельности Дирекции, сбор и систематизация финансовой информации на постоянной основе

4) Подготовка ежемесячных/ежеквартальных управленческих отчетов (БДР, БДДС) о результатах деятельности Дирекции с анализом отклонений

5) Подготовка платежного календаря на месяц с прогнозом до конца года (Платежный календарь/Прогноз ликвидности)

6) Подготовка отчетов о финансовых результатах деятельности Дирекции по внешним запросам

7) Подготовка бюджета для формирования бюджета организации (в части касающейся) - БДР, БДДС

8) Выполнение отдельных поручений непосредственного руководителя и Директора Дирекции


Период работы

май 2013 — февраль 2015   (1 год 10 месяцев)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

ООО УПП "УС-620"

Обязанности

1) Подготовка периодической (месяц, квартал, год) бюджетной модели (БДР и БДДС) по направления Группы компаний (ЗМК - завод металлоконструкций, ЗЖБИ - завод железобетонных изделий, СК - строительное направление, УПП - Управляющая компания).

2) Сбор и консолидация месячных бюджетов.

3) Ежеквартальное формирование и консолидация данных о фактическом выполнении всех показателей БДР, БДДС, Баланса по формам, утвержденным головной организацией.

4) Формирование разовых отчетов по запросам (Движение денег по проекту, Отчет об использовании материалов, Отчетов о выпуске готовой продукции, Отчетов о расходовании материалов, Зарплата сотрудников).

5) Разработка экономических моделей (финансирование проектов, видов деятельности, новые производства).

6) Участие в постановке системы управленческого учета по ГК (разработка форм и бланков, методологии отчетности) в составе рабочей группы.

7) Участие в автоматизации получения данных управленческого учета (разработка концепций, ТЗ, подготовка регламентирующей документации) в составе рабочей группы.


Период работы

апрель 2010 — май 2013   (3 года 2 месяца)

Должность

Начальник финансового отдела

Компания

Филиал №12 "Теплоэнергосервис" ОАО "Московская объединенная энергетическая компания"

Обязанности

1) Разработка годового бюджета Филиала и его поквартальная корректировка с учетом фактического исполнения, согласование его с финансовой службой Общества, представление его на утверждение директору Филиала.

2) Контроль:

а) за исполнением бюджета (ведение оперативного реестра платежей);

б) за оформлением в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, по выплатам заработной платы рабочим и служащим, за перечислением налогов, за поступлением и наличием средств на счетах Филиала;

в) за осуществлением платежей за отпущенную продукцию, выполненные работы и предоставленные услуги;

г) за регистрацией и учетом представленных данных по финансированию потребностей Филиала;

д) за ведением единой базы данных по поступившим и реализованным заявкам на финансирование;

е) за своевременной передачей сводного реестра на финансирование в бухгалтерию Филиала;

ж) за передачей реестра платежей на визирование Казначею финансовой службы Общества, прикрепленному к Филиалу; за

з) работой по целевому расходованию денежных средств;

и) за ведением учета движения финансовых средств и составление отчетности о результатах финансовой деятельности в соответствии с Регламентом Общества;

к) за правильностью составления и оформления отчетной документации, своевременностью ее предоставления внешним и внутренним пользователям;

Руководство работниками отдела.


Период работы

март 2005 — апрель 2010   (5 лет 2 месяца)

Должность

Специалист по бюджетированию и управленческой и отчетности

Компания

ЗАО "Комплексные энергетические системы"

Обязанности

Основными должностными обязанностями являлись:

1) формирование годового бюджета компании, формирование прямого и косвенного бюджета движения денежных средств (БДДС), бюджета доходов и расходов (БДР) предприятия на месяц, квартал, год по внутренним формам;

2) разработка и внедрение методики формирования стоимости услуг, адаптированной к деятельности организации и формирование стоимости аренды недвижимости;

3) подготовка и загрузка в SAP отчетности для УК (лайф-бук) на основе внутренних форм управленческой отчетности;

4) ведение реестра платежей и контроль исполнения бюджетов, анализ отклонений фактических показателей от плановых; контроль договоров и ведение договорной базы;

5) подготовка финансовой информации и управленческой отчетности для руководителей и акционеров компании.


Период работы

ноябрь 2001 — март 2005   (3 года 5 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела недвижимости

Компания

ФГУП "Государственный космический научно-производственный центр им. М.В.Хруничева"

Обязанности

1) привлечение арендаторов, поддержание отношений с существующими арендодателями, субарендаторами, включая вопросы договорных отношений;

2) перезаключение/расторжение существующие договора аренды; ведение базы данных по текущим договорам аренды, существующим арендаторам (занимаемые площади, сроки и условия аренды, информация об арендаторах и пр.), контролирование выполнений условий договоров аренды (сроков действия, суммы платежей и пр.); осуществление контроля за документооборотом (платежами, актами выполненных услуг, счетами - фактуры);

3) взаимодействие с подразделениями АТО и финансовым отделом по обеспечению выполнения условий текущих договоров аренды. Координирование действия отделов и структурных подразделений компании по вопросам, связанным с недвижимостью, подготовка и ведение отчетности. Участие в составление бюджета отдела.


Период работы

январь 1995 — ноябрь 2001   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Инженер-программист

Компания

АОЗТ "ТНТ"

Обязанности

1) работа с базами данных, сбор, анализ, структурирование информации,

2) подготовка аналитических справок и материалов для руководителя в установленной форме;

3) ведение делопроизводства; выполнение всех обязанностей секретаря-референта (АТС, факс, ксерокс, и т.д), организация личных поездок руководителя и его семьи; выполнение личных поручений руководителя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1986 год

Учебное заведение

Донецкий политехнический институт

Специальность

Инженер-программист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

ПК - продвинутый пользователь, глубокое знание Excel (сводные таблицы, ВПР, ПСТР, массивы, внешние источники данных). Умение работать с большим массивом данных.

Ответственное отношение к работе, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ориентация на результат, активная жизненная позиция. Способна к быстрой адаптации и принятию решений. Стремление к развитию, приобретению новых навыков и умений.


Сурдопереводчик/Переводчик жестового языка

договорная

Москва

Гардеробщица

от 22 000 руб.

Москва

Промоутер

от 30 000 руб.

Москва

Продавец

от 20 000 руб.

Москва

Менеджер по поддержке и развитию бизнеса

от 70 000 руб.

Москва

Прессовщик изделий из пластмасс

договорная

Москва

Ручница (надомник)

от 30 000 руб.

Москва

Водитель-экспедитор категории В

от 100 000 руб.

Москва

Повар холодного цеха в магазин Евроспар

от 60 000 руб.

Москва

Переводчик

от 60 000 руб.

Москва