Специалист Excel

Резюме 3671026   ·   3 октября 2018, 17:12

Имя

Владислав

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Первомайская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

38 лет   (12 мая 1986)


Опыт работы


Период работы

март 2018 — июнь 2018   (4 месяца)

Должность

Координатор сервисного отдела

Компания

Dyson LLC

Обязанности

-Консолидация отчетности, работа с выгрузками и базами данных;

-Анализ ключевых показателей эффективности отдела;

-Подготовка презентаций по итогам работы отдела;

-Написание инструкций, скриптов, регламентов для партнеров и сотрудников;

-Взаимодействие и координация работы между службой технической поддержки Dyson, сервисными центрами-партнерами, дистрибьюторами и представителями конечного клиента;

-Ведение переговоров по оптимизации работы с сервис-провайдерами, подрядчиками, субподрядчиками;

Достижения:

Автоматизировал процесс по сбора ключевых показателей сервисного отдела и его отчетности:

- Соответствие сроков оказания услуг установленным таргетам.

- Вычисление коэффициента удовлетворенности клиентов.

Оптимизировал ведение реестра актов ТС путем автоматизации ввода данных


Период работы

октябрь 2011 — март 2018   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Специалист отдела развития сервисной сети

Компания

Brother LLC (японский бренд офисной и швейной техники)

Обязанности

-Контроль своевременного закрытия рекламаций.

-Планирование стока запчастей.

-Сбор и анализ данных по ключевым показателям эффективности работы отдела

-Оперативное управление сетью АСЦ (Более 300 партнеров).

-Моделирование бизнес-процессов (на базе Bizagi modeler).

-Подготовка презентаций по результатам деятельности отдела.

Достижения:

-Автоматизация процесса контроля сроков закрытия гарантийных обращений.

-Автоматизация процесса проверки соответствия заказывемых запчастей текущему модельному ряду продукции.

-Успешное внедрение системы тестирования для анализа и контроля знаний сервисного персонала.

-Существенное расширение познаний в пакете MS Office и MS Excel в частност


Период работы

сентябрь 2010 — октябрь 2011   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер департамента авторизованного сервиса

Компания

RSS

Обязанности

-Контроль за качеством и сроками сервисных обращений.

-Взаимодействие с вендорами IT оборудования и оргтехники.

-Разрешение конфликтных ситуаций.

-Составление эскалаций вендорам. Ведение отчетности по выполнению сервисных обращений.

Основное достижение: приобретение понимания структуры сервисных организаций и процессов взаимодействия


Период работы

март 2007 — август 2010   (3 года 6 месяцев)

Должность

Инженер

Компания

Министерство юстиции Российской Федерации

Обязанности

-Сравнительный анализ рынка и закупка IT решений для модернизации систем охранно-пожарной сигнализации и мониторинга.

-Обслуживание компьютерного оборудования и комплектующих, сборка и модернизация вычислительной техники в отделе.

-Эксплуатация автоматических систем пожаротушения.

-Взаимодействие с подрядчиками в рамках своей зоны ответственности.

-Помощь в составлении тех. заданий.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Российский государственный гуманитарный университет, Москва

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Оптимизация бизнес-процессов; Работа с базами данных; Анализ данных; Тайм-менеджмент; 1С: Предприятие 8.3; Деловое общение; Умею расставлять приоритеты; Умею работать в коллективе; Автоматизация сбора данных; Умею выявлять закономерности; Аналитическое мышление; Системный подход к решению задач;

Доп. информация:

Владею MS Excel на высоком уровне (СУММЕСЛИМН; ВПР; ГПР; СЖПРОБЕЛЫ; ИНДЕКС; ПОИСКПОЗ; Сводные таблицы, условное форматирование, "умные таблицы"). Автоматизирую построение диаграмм и графиков для презентаций.

Изучаю VBA (могу писать простейшие макросы, знаю условные и циклические операторы)

Умею моделировать бизнес-процессы в Bizagi modeler

Предпочитаю системный и аналитический подход в работе.

В наличии высокий уровень веб-серфинга и обучаемость.

Хобби: Музыкальное программирование, звукозапись.

Активные виды спорта: Велосипедные прогулки и плавание.

Неконфликтен, но умею отстаивать свою позицию.

Нацелен на долгое и плодотворное сотрудничество с серьезной компанией.


Водитель категории в

от 40 000 руб.

Москва

Горничная

от 40 000 руб.

Москва

Администратор

от 60 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 45 000 руб.

Москва

Продавец консультант в магазин продуктов

от 45 000 руб.

Москва

Продавец консультант

от 30 000 руб.

Москва

Парикмахер

от 30 000 руб.

Москва

Оператор АЗС

от 25 000 руб.

Москва

Учитель начальных классов

договорная

Москва

Экономист-бухгалтер

от 85 000 руб.

Москва