-Консолидация отчетности, работа с выгрузками и базами данных; -Анализ ключевых показателей эффективности отдела; -Подготовка презентаций по итогам работы отдела; -Написание инструкций, скриптов, регламентов для партнеров и сотрудников; -Взаимодействие и координация работы между службой технической поддержки Dyson, сервисными центрами-партнерами, дистрибьюторами и представителями конечного клиента; -Ведение переговоров по оптимизации работы с сервис-провайдерами, подрядчиками, субподрядчиками; Достижения: Автоматизировал процесс по сбора ключевых показателей сервисного отдела и его отчетности: - Соответствие сроков оказания услуг установленным таргетам. - Вычисление коэффициента удовлетворенности клиентов. Оптимизировал ведение реестра актов ТС путем автоматизации ввода данных |