Генеральный директор

Резюме 3635352   ·   30 августа 2018, 13:21

Имя

Евгений

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Фили

Заработная плата

от 250 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

44 года   (16 ноября 1979)


Опыт работы


Период работы

август 2016 — март 2018   (1 год 8 месяцев)

Должность

Генеральный директор.

Компания

ООО "Роса", ТМ "Алтайская сказка", "Altalia" Продукты питания

Обязанности

- Стратегическое и оперативное управление хозяйственной и финансово-экономической деятельностью компании (элеватор, мельница, цех комбикормов, цех по производству серых круп, цех по производству хлопьев НТВ, грече завод, два цеха фасовки и логистический центр, торговый дом) в соответствии с целями, задачами и принципами, установленными собственником компании, регламентация бизнес-процессов предприятия и выстраивание оптимальных схем работы; формирование команды специалистов.

- Выполнения планов по производству, выручке, маржинальной прибыли, сокращение издержек.

- Управление: производственным, финансовым, юридическим блоком, IT, HR, безопасностью, закупками, снабжение, качеством, продажами, логистикой, ВЭД (США, Европа, Азия);

- Постановка и налаживание эффективных внутренних бизнес-процессов, обеспечение внутриорганизационных изменений;

- Планирование и ежедневный контроль: производства, закупа, снабжения, продаж. Составление ассортиментной и ценовой политики по каналам сбыта.

- Согласование бюджета и контроль его выполнения;

- Координация взаимодействий между производством и Торговым домом;

- Контроль финансовой системы рисков (операционных, валютных, кредитных);

- Взаимодействие с государственными структурами;

- Отчетность перед собственником компании.


Период работы

ноябрь 2014 — июль 2016   (1 год 9 месяцев)

Должность

Директор.

Компания

ОАО "Рустас"

Обязанности

Управление предприятиями:

- Хлебокомбинат.

- Кондитерское производство.

- Производство безалкогольных напитков.

- Пивоваренное производство.

- Открытие с нуля сети пивных баров.

- Оперативное и стратегическое управление предприятиями в условиях экономического кризиса.

- Обеспечение выпуска конкурентоспособной и востребованной продукции

- Оптимизация бизнес-процессов

- Контроль производственной и финансово-хозяйственной деятельности Компании

- Соблюдение всех нормативных законодательных актов для обеспечения бесперебойной работы производства

- Обеспечение целевого и рационального использования инвестиционных ресурсов

- Обеспечение эффективного взаимодействия всех структурных подразделений компании

- Обеспечение делового внутреннего климата для 100% отдачи, вовлеченности и эффективности каждого члена команды

- Взаимодействие с органами местной исполнительной власти

- Исполнение бюджета

- Выполнение планов

- Ведение отчетности перед собственником


Период работы

июль 2013 — октябрь 2014   (1 год 4 месяца)

Должность

Генеральный директор.

Компания

ООО "Грэйн Инжиниринг", Холдинг "АЛАДУШКИН Групп" Санкт-Петербург

Обязанности

Стратегическое и оперативное управление деятельностью компании

- Обеспечение выполнения задач акционеров по объемам продаж, выручке.

- Вывод предприятия на точку безубыточности и стабильную прибыль

- Управление изменениями (орг структура, контролинг, обучение, мотивация, ротация персонала, аттестация, продажи, производство)

- Обеспечение реализации производственных проектов компании

- Разработка основных направлений развития Компании, в т.ч. создание и вывод на рынок новых продуктов

- Развитие бизнеса, мониторинг и анализ тенденций на внутреннем и внешнем рынках.

- Бюджетирование

Достижения:

- Сформирована рабочая команда руководителей подразделений. Произведен анализ эффективности работы персонала и реорганизована ОС, сформированы новые отделы, произведена ротация персонала (80% ИТР)

- Компания выведена на внешний рынок с увеличением доли выручки на 70%

- Наработана база внешних клиентов

- Наработана база субподрядчиков

Успешно реализованы такие проекты, как:

Модернизация крупоцеха крупнейшего в Северо-Запардном регионе Мельничного комбината

Запуск Мельничного производства в Ленинградской области, вывод производства на плановую производительность

Модернизация и ремонт оборудования пивоваренного завода, входящего в группу транснациональных компаний


Период работы

март 2013 — июль 2013   (5 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "Лаком" Санкт-Петербург

Обязанности

Управление производством, персоналом, складом готовой продукции и АХО. Инженерно-технической и технологической службами.

В течение двух месяцев навел порядок, выстроил технологический режим, откорректировал рецептуры, подобрал и обучил необходимый персонал, переработал склад готов обратно в производство, что дало экономию в сырье более чем на 8 млн. руб. увеличил выработку до 220-250т/месяц.

Дальнейшее развитие предприятия не подразумевалось.


Период работы

июнь 2001 — март 2013   (11 лет 10 месяцев)

Должность

Генеральный директор.

Компания

ЗАО "Бендерский хлебокомбинат"

Обязанности

Августе 2001 года был принят на ГУП "Бендерский хлебокомбинат" на должность старшего мастера по ремонту оборудования.

Принимал участие в модернизации основного производства линий по производству формового, подового хлеба, батонов и мелка штучной продукции.

Были модернизированы участки ; бестарного хранения муки, дрожжевое отделение, формовки и растойки тестовых заготовок .

Произвел ремонты; демонтаж и монтаж мягкой кровли 7тыс. кв. метров. ремонт фасадов административного корпуса, ремонт кабинетов административного корпуса . Ремонт хоз . участка ; сан узлов .душевых. раздевалок.

Были заменены все инструкции по ТБ и ОТ в соответствии с Российским законодательством . Проведены инструктажи и обучение персонала .

Построил и пустил в эксплуатацию фирменную сеть, состоящую из 13 магазинов . Список клиентов вырос с 330 до 570 фирм и частных предпринимателей. Прибыль по итогам года возросла на 23%.

Создал отдел транспортной логистики с автопарком в 17 машин что дало экономию обще заводских расходов на 11%.

Построил, закупил оборудование и сдал в эксплуатацию кондитерский цех по производству слоеной и сдобной продукции, отсадочного печенья и пряников . Разработав более 30 видов новых изделий .Что позволило передислоцировать часть затрат за счет более рентабельного кондитерского производства.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Одесская национальная академия пищевых технологий.

Специальность

Факультет технологического оборудования и технического сервиса., Инженер-механик


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2017

Целостная система управления организацией

Ами-систем, Повышение эффективности

2017

Семинар для руководителей "Как повысить производительность труда и эффективность российских предприятий"

Ами-систем

2017

Международная конференция для ТОП-менеджеров "Россия-2017: новый поворот"

CBO business school

2017

Управление компанией в условиях конкуренции - Стратегия победы

Магис бизнес, Влад Акишев

2017

Управление исполнением - результат без отговорок

Магис бизнес, Влад Акишев

2017

Управление развитием и личной эффективностью

Магис бизнес, Влад Акишев

2017

Альфа-менеджмент: искусство быть впереди

Магис бизнес, Влад Акишев

2017

Управленческий учет: как контролировать свой бизнес

ИНТАЛЕВ

2017

Форум для первых лиц "Политико-экономический и финансовый прогноз - 2018"

ТФО

2017

Брать или не брать

Перформия, Владимир Сидоренко

2014

Методы повышения точности и рациональности управления

Активный мир, Александр Фридман, Управление предприятием

2014

Ключ к эффективному управлению: технология хаос-менеджмента

Активный мир, Александр Фридман, Тайм-менеджмент

2013

Достижение максимума: ключ к личному и бизнес успеху

Активный мир, Александр Фридман, Личная эффективность

Навыки и умения

• Руководитель с обширным опытом решения коммерческих задач. Управление персоналом численностью до 500 человек

• Разработка и реализация коммерческой стратегии компании.

• Организация с "0" эффективной деятельности коммерческой службы (отдел продаж, отдел маркетинга, call-центр).

• Управление формированием бюджетов коммерческих подразделений, контроль над расходами и их оптимизация.

• Планирование и контроль выполнения планов продаж и закупок. Оперативное реагирование на изменения. Управление ценообразованием.

• Разработка и реализация проектов по организации сети дистрибуции, мотивационные и стимулирующие программы для партнеров.

• Опыт работы со схемами интернет-маркетинга.

• Организация транспортной логистики.

• Опыт ведения переговоров на различных уровнях, заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств. Представление интересов компаний перед третьими лицами (государственные органы, инвесторы и т.п.).

• Составление и анализ финансовой отчетности.

Личные качества: конструктивность мышления наряду со способностью посмотреть на ситуацию "под другим углом" и вынести их этого опыта максимум пользы, нацеленность на результат, высокое чувство ответственности. Умение работать самостоятельно и в команде. Высокие организаторские способности. Быстрая адаптация к новым видам деятельности. Умение анализировать ситуацию, вычислять проблемные моменты и предлагать альтернативные варианты решения


Медицинский администратор

договорная

Москва

Водитель

от 50 000 руб.

Москва

Дежурный техник

от 60 000 руб.

Москва

Оператор, КАССИР

договорная

Москва

Официант, горничная, пиццамейкер

договорная

Москва

Стикеровщица - Маркировщица, Контролер ОТК, Курьер

от 35 000 руб.

Москва

Визовый отдел

от 27 000 руб.

Москва

Консьержка, курьер

от 30 000 руб.

Москва

Продавец консультант

договорная

Москва

Технолог

от 60 000 руб.

Москва