- Управление продажами. Формирование планов продаж и их аудит. Мониторинг соблюдения ценовой политики товара. Аналитика эффективности работы сотрудников. Контроль правильности оформления документации по совершенным сделкам. Контроль качества сервиса оказываемых услуг. Работа с жалобами клиентов и составление рекламаций. Проведение тренингов на увеличение объемов показателей продаж. Разработка скриптов разговора менеджер-клиент. - Настройка Яндекс директа и Google AdWords. Создание кампаний с "0" Подбор и редактирование слов. Составление объявлений под каждое ключевое слово. Ежедневное управление ставками. Контроль рекламных бюджетов. Анализ рекламной кампании. Отслеживание показателей по счетчикам Яндекс.Метрики или Google Analytics. - Обеспечение оптимизации базы торговли 1С (продажи). Выявление и принятие мер по устранению процессов увеличивающих время обработки заказа, подготовку отгрузочных документов. Контроль разработки и введения инвентаризационных квитанций для поступаемого на обслуживание инструмента в Сервисный Центр. - Внедрение и настройка виртуальной АТС. Организация схем распределения вызовов между отделами предприятия. Мониторинг кач-ва обслуживания. Контроль динамической записи разговоров, выявление маркетинговой активности исходя из полученной информации. Настройка SIP телефонии для сотрудников компании как на стационарную гарнитуру так и на мобильные устройства. - Обеспечение контроля работы веб-сайта. Выявление технических, usability, логических ошибок web-площадки, мониторинг доступности сайта. Регулярное резервирование файлов и базы данных. Аудит разработчика на наполнение актуальным и свежим материалом для привлечения новых посетителей. Взаимодействие с хостинг-центром (подключение услуг, заключение договоров, контроль бюджета, регистрация доменов). - Веб-аналитика. Выявление рациональных источников трафика. Привлечение трафика клиентов. Анализ поведения пользователей на страницах сайта, контроль сессий посещения (фокусы внимания, скорость просмотра, клики по некликабельным областям страниц). Исследование конверсии текстовых форм веб-ресурса, исследование конверсии форм заполнения. - Системы захвата клиента на web ресурсе. Разработка и контроль интеграции "онлайн калькулятора стоимости ремонта инструмента" (единственного на российском web-пространстве). Постановка и организация задачи для разработчика по введению callback-сервиса. Изменение структуры оформления заказа через корзину сайта. - E-mail маркетинг. Текстовая и графическая подготовка промо писем. Настройка автоматической схемы рассылки акций и предложений среди базы существующих клиентов. Мониторинг эффективности рассылок (коэф. доставки, коэф. просмотров, коэф. переходов, коэф. отписки). - Взаимодействие с банком. Контроль финансовых потоков в банке-клиенте. Распределение и ведение средств (закупки, оплата рекламных кампаний, оплата арендуемой площади, зарплаты, возвраты). Контроль дебиторской задолженности. Результативные переговоры с банком на предоставление овердрафта в размере 2млн.руб. -Формирование и управление персоналом (3 менеджера, 1 мастер, 2 курьера, 1 кладовщик, 1 web-разработчик). Найм персонала. Поиск кандидатов, формирование базы соискателей, проведение собеседований, отбор кандидатов, стажировка. Наставничество. Адаптация сотрудников в компании. Описание и структурирование их должностных обязанностей. Содействие в профессиональном развитии (систематическое повышение квалификации сотрудников, обучение менеджеров компании в отношении технической составляющей продаваемого инструмента и запасных частей). Обеспечение культуры соблюдений договоренностей в организации. Мотивация членов коллектива и формирование командного духа. Исключение действий подрывного характера. - Достижения. Разработал "калькулятор стоимости ремонта инструмента" (единственного на российском web-пространстве). Увеличил объем продажи инструмента на 400%./мес. Увеличил объем продажи запасных частей на 460%./мес. |