Руководитель отдела продаж. Руководитель сервисного центра

Резюме 3670619   ·   3 октября 2018, 12:57

Имя

Никита Вячеславович

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Улица Скобелевская

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

8 лет

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

37 лет   (13 октября 1987)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2016 — март 2018   (1 год 4 месяца)

Должность

Руководитель отдела продаж. Руководитель сервисного центра.

Компания

ООО "Макита Доктор"

Обязанности

- Управление продажами. Формирование планов продаж и их аудит. Мониторинг соблюдения ценовой политики товара. Аналитика эффективности работы сотрудников. Контроль правильности оформления документации по совершенным сделкам. Контроль качества сервиса оказываемых услуг. Работа с жалобами клиентов и составление рекламаций. Проведение тренингов на увеличение объемов показателей продаж. Разработка скриптов разговора менеджер-клиент.

- Настройка Яндекс директа и Google AdWords. Создание кампаний с "0" Подбор и редактирование слов. Составление объявлений под каждое ключевое слово. Ежедневное управление ставками. Контроль рекламных бюджетов. Анализ рекламной кампании. Отслеживание показателей по счетчикам Яндекс.Метрики или Google Analytics.

- Обеспечение оптимизации базы торговли 1С (продажи). Выявление и принятие мер по устранению процессов увеличивающих время обработки заказа, подготовку отгрузочных документов. Контроль разработки и введения инвентаризационных квитанций для поступаемого на обслуживание инструмента в Сервисный Центр.

- Внедрение и настройка виртуальной АТС. Организация схем распределения вызовов между отделами предприятия. Мониторинг кач-ва обслуживания. Контроль динамической записи разговоров, выявление маркетинговой активности исходя из полученной информации. Настройка SIP телефонии для сотрудников компании как на стационарную гарнитуру так и на мобильные устройства.

- Обеспечение контроля работы веб-сайта. Выявление технических, usability, логических ошибок web-площадки, мониторинг доступности сайта. Регулярное резервирование файлов и базы данных. Аудит разработчика на наполнение актуальным и свежим материалом для привлечения новых посетителей. Взаимодействие с хостинг-центром (подключение услуг, заключение договоров, контроль бюджета, регистрация доменов).

- Веб-аналитика. Выявление рациональных источников трафика. Привлечение трафика клиентов. Анализ поведения пользователей на страницах сайта, контроль сессий посещения (фокусы внимания, скорость просмотра, клики по некликабельным областям страниц). Исследование конверсии текстовых форм веб-ресурса, исследование конверсии форм заполнения.

- Системы захвата клиента на web ресурсе. Разработка и контроль интеграции "онлайн калькулятора стоимости ремонта инструмента" (единственного на российском web-пространстве). Постановка и организация задачи для разработчика по введению callback-сервиса. Изменение структуры оформления заказа через корзину сайта.

- E-mail маркетинг. Текстовая и графическая подготовка промо писем. Настройка автоматической схемы рассылки акций и предложений среди базы существующих клиентов. Мониторинг эффективности рассылок (коэф. доставки, коэф. просмотров, коэф. переходов, коэф. отписки).

- Взаимодействие с банком. Контроль финансовых потоков в банке-клиенте. Распределение и ведение средств (закупки, оплата рекламных кампаний, оплата арендуемой площади, зарплаты, возвраты). Контроль дебиторской задолженности. Результативные переговоры с банком на предоставление овердрафта в размере 2млн.руб.

-Формирование и управление персоналом (3 менеджера, 1 мастер, 2 курьера, 1 кладовщик, 1 web-разработчик).

Найм персонала. Поиск кандидатов, формирование базы соискателей, проведение собеседований, отбор кандидатов, стажировка.

Наставничество. Адаптация сотрудников в компании. Описание и структурирование их должностных обязанностей. Содействие в профессиональном развитии (систематическое повышение квалификации сотрудников, обучение менеджеров компании в отношении технической составляющей продаваемого инструмента и запасных частей). Обеспечение культуры соблюдений договоренностей в организации. Мотивация членов коллектива и формирование командного духа. Исключение действий подрывного характера.

- Достижения. Разработал "калькулятор стоимости ремонта инструмента" (единственного на российском web-пространстве).

Увеличил объем продажи инструмента на 400%./мес.

Увеличил объем продажи запасных частей на 460%./мес.


Период работы

январь 2012 — декабрь 2016   (5 лет)

Должность

Менеджер Cервисного центра по обслуживанию и ремонту инструмента. (С замещением руководителя)

Компания

ООО "Макита Онлайн"

Обязанности

- Консультация клиентов по ремонту инструмента.

- Предоставление консультации по гарантийным обязательствам.

- Оформление гарантийных документаций по инструменту.

- Продажа запасных частей.

- Обработка входящих заявок через корзину сайта и телефон.

- Поддержание клиентской базы.

- Составление отгрузочных документов (счет-фактура, ТОРГ-12, акт сдачи приемки).

- Контроль задолженностей клиентов.

- Заключение договоров с юридическими лицами.

- Составление актов технического состояния инструмента.

- Отслеживание оплаты: безналичный расчет, наличный расчет, киви-кошелек.

- Прохождение обучающих курсов производителя инструмента и получение сертификатов на ремонт и обслуживание "Makita" "Bosch" "Husqvarna" "Briggs & Stratton".

- Составление технических заданий для системных администраторов по внутренним корпоративным программам.

- Cоставление аналитических таблиц для эффективности деятельности СЦ.

- Обеспечение контроля наличия запасных частей.

- Расчет рентабельности направлений продаж.

- Проектирование и внедрение регламентов внутреннего документооборота.

- Организация закупок у поставщиков

- Замещение руководителя на время его отсутствия.


Период работы

март 2011 — январь 2012   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам, юр. лица

Компания

ООО "Макита Онлайн"

Обязанности

- Консультация клиентов по товару

- Организация заказа поставщику

- Обработка входящих заявок через корзину сайта и телефон.

- Составление отгрузочных документов (счет-фактура, ТОРГ-12, акт сдачи приемки).

- Заключение договоров и коммерческих контрактов с ключевыми клиентами.


Период работы

сентябрь 2010 — март 2011   (7 месяцев)

Должность

Управляющий бильярдным клубом

Компания

ООО "Горизонт"

Обязанности

- Обеспечение работы бильярдного клуба

- Управление персоналом

- Организация закупок


Период работы

апрель 2010 — сентябрь 2010   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Теплоком"

Обязанности

- Поддержание и развитие клиентской базы

- Проведение переговоров с ключевыми лицами

- Обработка входящих заявок в 1С: введение, резервирование, отгрузка

- Консультация клиентов по товару

- Выписка отгрузочных документов

- Организация отгрузок


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

РЯСХК

Специальность

Строительство и эксплуатация зданий и сорружений


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Диплом о окончании курсов по Тайм-Менеджменту, прохождение курсов по нейролингвистическому программированию.

Навыки и умения

Имеется хороший опыт холодных продаж. Ориентированность на достижение конечного результата, самомотивация. Доброжелательность. Аналитический склад ума. Хорошие коммуникативные и организаторские способности. Целеустремленный, ответственный. Заинтересован в карьерном росте. Готов к обучению и освоению новой информации.


Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Руководитель подразделения, охрана труда, промышленная безопасность

от 80 000 руб.

Москва

Мерчендайзер

от 30 000 руб.

Москва

Руководитель (заместитель Руководителя) отдела по обеспечению производства, бизнеса

договорная

Москва

Упаковщики

от 30 000 руб.

Москва

Модель

договорная

Москва

Товаровед

от 45 000 руб.

Москва

Грузчик

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер

от 60 000 руб.

Москва

Консьерж

договорная

Москва